С разных складов реализация одним документом #26083


#0 by AndreyL
Может быть кто нибудь видел такое
#1 by paxan
а что видеть-то, писать надо. вот все хочу написать, да времени нет... основные моменты, котрые надо решить - список складов, откуда можно отпускать, приоритет складов. Ну а если "в лоб" в рамках типовой - создать еще один документ, а на основании его делать несколько реализаций ото всех складов
#2 by AndreyL
А если сделать один документ и у каждой позиции выбирать склад?
#3 by Джинн
Кладовщики будут в восторге от такого документа :)Особенно когда будут разбираться в недостачей. На радостях они даже не станут тебе ребра ломать - просто по репе настучат.
#4 by MixX
А что реквизит в табличную часть - это как то слишком просто?А насчет распределения по складам - это фантастика. Никакие приоритеты и списки не помогут. Более менее нормальное решение - связанный склад.
#5 by NOA
A у вас директор по логистике есть? Который хотя бы оценил малоадекватность такого позыва? Винигрет будет дай-боже.В правильно сказано - склад будет биться в продолжительных судоргах.Потом побьють...Если по существу - можно и относительно несложно. Но будет полный маразм.
#6 by GarryLider
Дело упрощается, если в каждый момент времени один товар может находиться только на одном из складов.
#7 by Сияющий асинхраль
Ну очень часто народ такое хочет. В УТ 10.2, наконец, появилось.
#8 by AIex
А как ещё? Если товар1 нужно взять со склада1 а товар2 со склада2 одним документом. Если подобная задача не поставлена просто для того что бы при нехватке товара на первом складе автоматически брался товар со второго.
#9 by MixX
Нельзя автоматически. Из уж тем более глупо в реализации. Делай заявку с несколькими складами. А уж дальше либо перемещение на один склад, либо куча реализаций.
#10 by mvk
, Ерунда.Все отлично работает. Действительно нужны признаки объединенности складов и приоритеты. По ним 1С будет автоматом подставлять в табличную часть накладной склад, а пользователь потом сможет выбрать другой, если ему не понравится предложенный.Реализовал на типовой торговле за пол дня.Фокус в том, чтобы с накладной для клиента отдельно печатались складские накладные на каждый склад своя. Можно без цен и сумм - так даже проще.И эти складские накладные остаются подшитыми на складах с подписями клиента о получении.
#11 by Джинн
То 8. Внимание, вопрос - чья подпись будет стоять на таком "универсальном" документе? Кладовщика первого склада или кладовщика второго склада?Подобные задачи решаются просто - оформляем перемещение со склада 2 на склад 1 (заметь, что при этом оба кладовщика ставят свои подписи) и отгружаем со склада 1 (заметь, что в документе стоит подпись кладовщика склада 1, который полность отвечает за товар).
#12 by TriO
Можно, но требует недюженных административных усилий.
#14 by AIex
почему же нельзя?если надоКолВо < ЕстьНаСкладе тогдаРегистр.Склад=Склад1Регистр.Колво=ЕстьНаСкладеРегистр.Склад=Склад2Регистр.КолВо=НадоКолВо-ЕстьНаСкладе
#15 by AIex
Перемещаем... отгружаем. Ставя подобную задачу передо мной, клиент обосновывал ее прежде всего быстротой ввода инфы менеджерами
#16 by Kimmy
ИМХО прав а то будет анархия :-). Чем прозрачней учет тем проще искать ошибки.
#17 by Джинн
То 15. А какое отношение менеджер имеет к отгрузке? Он что, материаьно-ответственное лицо? Логично было бы чтобы менеджер формировал заявку покупателя (счет или как тебе нравится его называть), которой резервировал товар. Перемещения, отрузка - прегогатива складских работников. IMHO.
#18 by mvk
Народ, ну скажите мне, кто мешает печатать клиенту объединенную накладную, а на склады - каждому свою? И не будет никакой неразберихи.
#19 by NOA
Реализовать это можно. Легко. Тонкость в другом.Есть такая дисциплина, как складская логистика и организация склада. Умные люди до нас давно уже получили разработки, как надо делать и как не надо.Изобретение велосипеда хорошо, если есть хотя бы степень МБА или хотя бы специальное образование. Мне кажется, что в этом случае этого нет. Что все последствия решения проработаны. "Подлянка" может прийти далеко не со стороны правильности реализации этого в 1С. Например, возврат по артикулу. На какой склад это оформлять - на первый или второй? А если есть еще один возврат по тому же артикулу? Винигрет с креветками.А совет не делать этого подтвержден методологически.В и есть часть этой методологии. Правильная.
#20 by mvk
А зачем давать кладовщикам доступ к системе? Да и кладовщики, умеющие работать с компом дороже выйдут. Им приносят бумажку с печатью и подписью - требование отгрузить такому-то клиенту такой-то товар в таком-то количестве. Они отгрузили, подпись покупателя о получении товара получили, документ подшили.
#21 by mvk
Объясни мне, пожалуйста, ну причем тут возвраты? Почему мы не можем отпустить с одного склада, а вернуть на другой? Все, действительно, зависит от логистики.Я уже много раз говорил и еще раз повторю. Универсальных методик нет, как нет и универсальных предприятий. Пример, который я привел в реально работает уже несколько лет и прекрасно себя зарекомендовал. Просто несколько разная бизнес-логика и структура предприятия. Но показатель тут может быть только один - эффективность. И очень может быть, что устроит именно .
#22 by NOA
Материально-ответственное лицо одно или на разных складах разные?Если один и тот же товар есть на одном и на другом складе, как быть дальше? Тем более, если возврат товара не вполне кондиционного?Кто и как проводит инвентаризацию?Вопросы, вопросы, вопросы...Да, для конкретного предприятия в данный момент времени это может удовлетворительно работать. Но я что-то не знаю ни одного нормально растущего бизнеса, который в течении трех-четырех лет не изменял внутреннюю структуру подразделений. Вопрос в том, выдержит ли предложенная схема эти изменения и не начнется ли хаоса?
#23 by Джинн
То 20. В какой момент товар спишется со склада? В момент оформления требования? Или в момент, когда бухгалтер через пару дней получит товарный отчет и соизволит его провести? А если такой товар не нашли на складе из-за ошибок в учете? А если часть товара оказалась бракованой, то клиенту бежать обратно со своим требованием к менеджеру? А если клиент сам нарисовал требование на отгрузку вместе с печатью?Таких вопросов набегает много. И именно потому в большинстве случаев дешевле держать кладовщика, умеющего оформить пять документов. Получая в придачу ОПЕРАТИВНЫЙ учет, а не посмертный. IMHO.Вероятно сейчас посыпятся возражения о том, что в конторе два компа и три сотрудника. И что порядок им на фиг не нужен. И т.д. и т.п. Но практика показывает, что предприятия растут очень быстро. Вместе с запросами. Может лучше сразу нормально организовать работу, чем потом делать постоянную реорганизацию процессов?
#24 by mvk
И опять скажу, что все зависит от бизнес-логики предприятия. Спор ни о чем. Есть предприятия, которые этот механизм устроит и сильно облегчит жизнь на данном этапе развития, а есть и такие, которым это не подойдет. Управленческий и оперативный учет должен развиваться вместе с предприятием и в каждый момент времени соответствовать потребностям.Я думаю, что мы все дали пищу для размышлений. Дальше решать ему.
#25 by AndreyL
Всем спасибо.Но прав на нашем этапе развития (малое производственное предприятие 30чел) данный механизм лучше всего впишется в бизнес-процессы. Насчет кладовщиков: думаю что в накладной строки будут сортироваться и разделяться на секции по складам(кстати количество складов 3), каждый кладовщик распишется на своей секции. Насчет логистики и прочего повода для беспокойства нет. Спасибо.
#26 by фанат_моря
Если в торговом зале продавец продает 90 ед. товара, из которого 40 ед. на 1 складе, а 50 на втором. Покупатель загоняет машину на территорию базы и по РАЗНЫМ накладным получает сам товар. Ни один клиент не будет ждать пока пока кладовщики переместят товар.Реализуется это за день. Переделывали реализацию, чек, отчет ККМ и выгруку кассовой смены, плюс 2 процедуры в глобальнике. Чек распечатывем один, а накладные на склады разные.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С