Как правильно работать с регистром остатков? #263157


#0 by AlexandrY
Уважаемый ALL! Подскажите пожалуйста как при инвентаризации в регистр остатков забивать правильные (проверенные) остатки, а то приходит в голову только делать приход/расход  до нужного значения?, а мне кажется что это как то туповато
#1 by Max_Minsk
Регистр остатков так называется, что он может хранить остаток после движения. Правильно при инвентаризации показывать отклонение от действительного, т.е. приход/расход. Это правильно, а не тупо.
#2 by Rovan
согласен....гораздо тупее закрыть старые остатки и ввести новые - т.е. получится в 2 раза больше записей
#3 by Guk
А чо, народ в типовые из принципа не заглядывает?...
#4 by Ёпрст2
Документ «Инвентаризация по складу» предназначен для формирования и печати сличительной ведомости и инвентаризационной описи при проведении инвентаризации на оптовых складах компании, а также выписки актов списания и оприходования излишков ТМЦ на основании данного документа при наличии расхождений между фактическим и документально подтвержденным остатками ТМЦ. Проведение документа не производит никакого движения в регистрах, однако, по результатам инвентаризации можно выписать подчиненные документы: "Списание ТМЦ" и "Оприходование ТМЦ". Состав этих документов будет заполнен согласно результатам проведения инвентаризации ТМЦ, то есть в спецификацию документа "Оприходование ТМЦ" будет занесен излишек ТМЦ, выявленный в результате инвентаризации, а в спецификацию документа "Списание ТМЦ" будут занесены те ТМЦ, которые необходимо списать по результатам проведенной инвентаризации. После проведения этих документов, количество ТМЦ на складе установится равным реальному количеству ТМЦ, зафиксированных в инвентаризационной ведомости. ©1с
#5 by Max_Minsk
И что в типовых? Если не так, то как это можно аргументировать, кроме того, что "ведь это ж типовая"?
#6 by AlexandrY
Понятно буду делать приходом расходом
#7 by romix
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С