ИТС: Порядок работы по направлению ИТС - есть вопросы #274664


#0 by Arhitektor
Доброго времени суток! Хоталось бы услышать мнение по следующему вопросу. В порядке работы по направлению ИТС есть пунк 2, в котором сказано, что диск ИТС доставляется в случае: 1) использования типовой конфигурации 2) проезд от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает 1 часа 3) обновление производится для 1-го продукта 4) при сетевом продукте - не болше чем на 3-х компьютерах. Ситуация следующая: мы располагаемся в маленьком городе, причем на окраине - общественного транспорта нет => всегда и везде доставляем сотрудников на своем транспорте. Имеем ли мы право к стоимости подписки ИТС добавлять стоимость своих услуг по доставке диска к клиенту?
#1 by ZyXEL
вопрос по адресу нечего сказать... а что говорит 1С??
#2 by Arhitektor
сегодня собираюсь им письмо послать... а там посмотрим, что ответят.
#3 by almar
А пешком сколько до клиента?
#4 by Arhitektor
а пешком может доходить до 30 минут, но учитывая расположение города - район Крайнего севера (зима 7 месяцев в году, морозы до -40), как-то не очень пешком...
#5 by mishaPH
кроме вас франи есть?
#6 by Arhitektor
нет
#7 by almar
Значит, летом (5 месяцев) - бесплатно, зимой (7 месяцев) - за деньги.
#8 by mishaPH
ну тогда вы можете диктовать любые условия.
#9 by Морозов Александр
типа сами за ИТС доехать не могут?
#10 by Arhitektor
не очень прикольно можем, но многие начнут писать жалобы в 1С есть клиенты, которые сами точно не смогут установить ИТС на свой компьютер :)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С