#0
by уродина
вот собственно и вопрос... непонятно мне - почему нельзя обойтись одним документом? спасибо.
#1
by Господин ПЖ
Разделение упр. и регл. учета... У нас допустим упр. учет вообще не ведут. ЗЫ Чтобы делать в одном - придется усложнять форму и алгоритмы работы документа - зачем?
#2
by MuI_I_Ika
Ну как непонятно. Два раздела - два документа. Можно ведь принять человека на предприятие, не принимая в организацию. Все соответствует раельной действительности российского учета.
#3
by уродина
у меня была такая мысль - но мне это кажется излишныи усложнением и без того сложного механизма.
#4
by уродина
хорошо. тогда что значит "предприятие", а что "организация". мне кажется, что это - одинаковые понятия, разве нет?
#6
by Господин ПЖ
Я бы сказал наоборот. Пытаются упростить. Всё пользуясь понятиями работы SQL - "атомарно". Там усложнений в других местах хватает...
#7
by Rjnzhf
+ for предприятие - фактическая единица, организация - юридическая(юрлицо), на одно фактическое предприятие может быть нескока юрлиц
#8
by Spirtus
Хех! Хороший вопрос. Меня он тоже мучает, правда в контексте УПП)) По смыслу понятно, что относятся к разным типам учета(регламентированному и управленческому), но на кой ляд разносить их по разным документам - непонятно совершенно. Причем разделение относится не только к приему на работу, но и ко всем документам расчета з/п.
#9
by MuI_I_Ika
Конечно нет. Когда я говорил о предприятии, имел в виду серй учет сотрудников, а к понятию организация относится официальное оформление сотрудников.
#10
by уродина
заполняется на основании.... а вот скажите мне - как связаны подразделения предприятия и организации? предприятия - это нечто вроде объединения организаций что ли?
#11
by Господин ПЖ
Ой... Вы меня пугаете... Если есть - почитайте книжки от УПП - с точки зрения 1С - это "две большие разницы". ЗЫ В ЗУП всё просто - там где есть слово "организация" - это относиться к регл. учету.
#14
by Господин ПЖ
>>а вот скажите мне - как связаны подразделения предприятия и организации? В реалии - может и никак. В программе - через регистр сведений.
#15
by Rjnzhf
представьте себе контору которая торгует чем-либо, контора одна, но реализует она продукцию через несколько юолиц потому что начисление ЗП по регл и упр учету может сильно различаться
#17
by MuI_I_Ika
Выскажу еще одну сомнительную мысль. Поскольку УПП позволяет автоматизаровать достаточно большие предприятиия, ведение учета в ней возможно не только по стандартам ПБУ, но и по стандартам других стран. Соответственно наличие раздела управленческого учета позволяет вести учет на предприятии распределенном по разным странам.
#18
by уродина
мне непонятно - почему именно з.плата так разделяется? почему начисление ЗП по разным учетам может сильно отличаться?
#23
by Господин ПЖ
Чего не понятного? ИМХО Предприятие - это структура с точки зрения ген. директора и проч. управленцев. У него оно состоит из "Офис" + "Гараж". Организации - структура с точки зрения ГБ, налоговой и проч. гос. структур. "Офис" это "ЗАО МММ", а "Гараж" - "ООО Поехали". Соотвественно в ЗУП дядя Вася работает в "Офисе" - замом, а в отчетности по "ЗАО МММ" - сторожем.
#26
by уродина
вы хотите сказать, что упр. учет и реглам.учет - специально сделано для белой и черной ЗП? вот только ради этого что ли? сомневаюсь я....
#27
by Rjnzhf
не думай))), я на партнерском видел темы которые поднимали казахстанцы а 1С-ники говорили что они это еще не автоматизировали))))
#28
by Господин ПЖ
Ну еще основные "плюшки" для кадрового учета - в управленческом. Кандидаты, тестирование и проч. муть. Как понятно бухам это нафиг не сплющилось...
#30
by уродина
это не управленческий - а Управленеи Персоналом... это как раз - понятно... а вот зачем 2 зарплаты считать - непонятно мне ...
#31
by Господин ПЖ
Не хотите - упр. можете не считать. ЗЫ ИМХО Опять же - через упр. расчеты можно организовать расчет каких-нибудь "иностранных" специалистов с их условиями, в их валюте - ту часть которая не относится к нашим фискальным органам.
#32
by уродина
как это - посчитать в упр. учете? мне же надо эти затраты учесть потом? чепуха какая-то.... расчет заплаты - не только ведь для фискальных органов считается.
#33
by уродина
почитала в описании конфиги "конфигурация позволяет вести управленческую и учетную деятельность от имени нескольких организаций, составляющих единое предприятие".
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- ЗУП Кто-либо может объяснить - зачем в ЗУП регистр расчета среднего?
- Как объяснить зачем нужна лицензионная 1С?
- Уважаемые "спецы", зачем в УПП нужен регистр РасчетыПоПриобретениюОрганизац
- при обновлении с ЗУП 2.1.10.2 на ЗУП 2.5 выдаётся сообщение "Недостаточно п
- v7: ЗУП Не могу обновить ЗУП 2.1,13.1 до 2.1.14.3
- Повторный прием на работу в ЗУП 8.1
- ЗУП 2.5.12.1 - два физ. лица, два сотрудника, проблема со стажем
- ЗУП 2.5.14.3 ЗУП 2.5.14.3 после обновления кто-нибудь пользовался обработкой
- ЗУП вычеты по НДФЛ в ЗУП за будущий месяц при расчете отпуска
- ЗУП -> ЗУП Корп
- У кого нибудь есть правила обмена между ЗУП 8 проф и бюджетной ЗУП 8 проф?
- Объединение 3х баз ЗИК и 2х баз ЗуП в одну ЗуП.
В этой группе 1С
- v8: Как добавить для документа реализации еще одну печатную форму в УТ
- Как отвязать периферийную базу от УРБД (1с 7.7)
- "серии номенклатуры" или "серийные номера"
- Чайнику подскажите, как в разных строках ТЗ получить значения разного типа?
- Смена наименования организации. Как организовать? (ЗУП)
- ОткрытьФорму() формы списка справочника ДЛЯ ВЫБОРА
- Запрос по проводкам документа на Бух-учете
- Сваял процедуру групповой обработки документов определяющую
- Изменить регистр сведений по OLE
- Отчет "Оценка отставания производства" (упп 1.1.12.2)
- выскакивает лицензионное соглашение Office 2003 Basic Edition
- Поставить паузу на vbs.
- Mozilla отказалась от почтовика Thunderbird
- Чтение группировок Excel из 1С
- КД 2.0.18 как описать ПКС для реквизита с составным типом?
- Настройка контекстного меню для диаграммы Ганта
- 7.7, ЗиК 274 - неверно рассчитывается отпуск
- 1с и OpenOffice.org Calc проблема с кодировкой шрифта
- Книги по связке 1С + Delphi...
- v7: Оприходование услуг в УСН