v8: Инвентарный учет в УПП какие варианты? #311813


#0 by Регистратор
В общем задача стандартная - вести учет активов используемых для собственных нужд (мебель, комп. техника, автотранспорт и т.п.) все движения и амортизацию для управленческого учета. В группе компаний т.е. несколько юридических лиц, при этом в группе компаний деление активов по юрлицам может быть не оперативное (т.е. операции по управленческому учету потом легализуются в каждом из юрлиц). Кто как делал? Какие есть варианты
#1 by Регистратор
т.е. типа такого например, техника выдается чуваку типа в эксплуатацию, но как бы есть особенности: 1 техника могла закупаться на разные юрлица и на складе ее хранят вместе 2 чувак может работать в другом юрлице т.е. не в тех чья техника 3 учет предполагается вести не завимсммо от списания на затраты (т.е. если чуваку чтото выдали и при передаче это в фин учете ушло в затраты сразу, то нам все равно надо знать что за чуваком это числится) Соответственно для службы снабжения проста управленческая операция - ввод в эксплуатацию. А вот по юрлицам - 1. продажа с тех где было 2. закупка на юрлицо чувака 3. ввод в эксплуатацию в юрлице чувака или требование накладная если это типа материалы
#2 by ladybird
нук попробуйте обкатать на документах по спецодежде. Поступление товаров - Передача материалов в эксплуатацию - Погашение стоимости - Возврат и списание из эксплуатации.
#3 by Vetal_978
сдается мне вы знакомы с УПП, неужели в вашей организации оно работает? :) или же только небольшая часть задействована?
#4 by ladybird
я из франчайзи)))) клиенты с работающим УПП есть)))) Правда чтобы были внедрены все подсистемы  - такого еще не видела. Предприятия не готовы к этому.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С