v7: УПП Платежный календарь #315251


#0 by disk-2008
УПП 1.2.6.2. Хотим начать использовать Платежный календарь. В 2007 году пока не использовали. Есть несколько организаций в базе. Формирую с 01.01.2008, на начало года. По одной организации остатки на начало показываются, все точно. По остальным их нет. Хотя, в ведомости по денежным средствам - есть. Заявки и планируемые поступления пока вообще не вводили. Что это может быть?
#1 by disk-2008
Ведь Платежный календарь на начало периода должен показать фактические остатки по кассе и банку?
#2 by disk-2008
Настройки доступа могут быть?
#3 by disk-2008
Права полные.
#4 by disk-2008
Кто УПП занимается? Где еще могут быть настройки, ограничивающие попадание организации в платежный календарь? Остатки по счетам вводили год назад, аналогично по всем организациям.
#5 by disk-2008
Как задать начальные остатки в Платежном календаре на произвольную дату, если хотим его использовать с этой даты?
#6 by newreactive
Мы использовали отчет Анализ доступности денежных средств. Там тоже заявки и планируемые есть.
#7 by AngelicCare
Документ "Корректировка записей регистров" с созданием корректных остатков по регистру "ПланируемыеПоступленияДенежныхСредств" ? Помощь нужна или сами справитесь?
#8 by newreactive
Почему вообще нужна корректировка? Заявок нет, планируемых не было. Платежный календарь, вроде бы. должен сам взять фактические остатки.
#9 by newreactive
Регистр Планируемые поступления пустой вообще.
#10 by disk-2008
Да, так и есть. Уточни, пожалуйста, почему в этом регистре что-то должно быть?
#11 by AngelicCare
Если сами - проверяйте движения документов и остатки по регистрам: ПланируемыеПоступленияДенежныхСредств
#12 by disk-2008
Спасибо, буду смотреть.
#13 by disk-2008
ПланируемыеПоступленияДенежныхСредств - вообще нулевой. ДенежныеСредстваКПолучению - с минусом все оплаты от покупателей, в которых указаны заказы. На эту сумму и надо скорректировать?
#14 by disk-2008
Нет, что-то не то говорю.
#15 by disk-2008
Там, где в документах признак Оплачено - плюс и сразу такой же минус.
#16 by disk-2008
Помогите, пожалуйста, очень надо срочно! В регистр ПланируемыеПоступленияДенежныхСредств на 31.12.2007 документом Корректировка записей регистров добавить разницу между тем, что я вижу на 01.01.2008 в Платежном календаре и фактом?
#17 by disk-2008
Делаю в Консоли запрос к ПланируемыеПоступленияДенежныхСредств, там за весь период приход равен расходу, остатки нулевые. Все документы - оплачены. Если бы на 01.01.2008 был нуль в остатках, понятно, а одна организация показывает факт.
#18 by disk-2008
В запросе Платежный календарь участвуют 4 регистра - заявки, планируемые поступления, ДС к поступлению, ДС к списанию. Получается, если заявок нет, а все документы за 2007 год с признаком Оплачено, на 01.01.2008 остатков на начало периода в Платежном календаре не должно быть? Это так?
#19 by AngelicCare
Звучит разумно. В той организации, где не нули - не стоят "Оплачено"? Но как тогда работали - ведь движения без этого по регистрам расчетов не делаются...
#20 by disk-2008
В том-то и дело, что все движения по всем организациям есть. У всех все документы оплачены, движения сразу двойные, в регистрах К получению -приход и расход на одинаковую сумму, компенсируются. Проверено Универсальным отчетом по отдельным регистрам. Не понимаю. почему в демобазе 1С этот Платежный календарь показывает именно фактические остатки, где берет, в запросе Платежный календарь не нахожу, там, вроде бы, только 4 регистра. А факт где берет?
#21 by AngelicCare
>В том-то и дело, что все движения по всем организациям есть. >У всех все документы оплачены, движения сразу двойные, в регистрах К получению -приход и расход на одинаковую сумму Если так - то ошибка то, что по одной организации у тебя сальдо не нулевое. >где берет Там где не стоит "Оплачено" - там и берёт... Двойной клик на текст "Неоплаченные входящие документы" в отчете и выбери "остатки по регистрам"
#22 by disk-2008
Нулевое сальдо, проверили. В регистре неоплаченных тоже приход равен расходу. Флажок ставим всегда. Читаю в описании по УПП1.1 Украины (в РФ ничего не сказано), что на начало периода формирования календаря в отчет берутся фактические остатки. Значит, именно та организация, где они есть, правильно берется. Не могу только найти в запросе, где именно берутся. Тогда можно было бы разобраться, почему по некоторым организациям их нет.
#23 by AngelicCare
Документация - как должно быть на основе ТЗ. Сверять ТЗ и программу... Если цель решить проблему - КонсольЗапросов (см. ИТС EXTREPSUNIREPS81RequestConsole ) + запрос с параметрами из отладчика. Фактические остатки планируемых поступлений по кассе и банку - вовсе не то же что "фактические остатки по кассе и банку". "Период с" поставь на 2000 год и выдай ведомость - смотрите почему не нули по этой фирме. Ошибка в том что в ней не нули, а не в том, что нули. Для этого двойной клик на "Неоплаченные входящие документы" и выберите "остатки по регистрам". Я знаю что не верите, но прочитайте последнее предложение предпоследнего абзаца ещё раз. И попытайтесь понять что это может быть так.
#24 by disk-2008
Неоплаченные входящие документы в Платежном календаре на другой строке. У меня не идут именно фактические остатки. Причем, при разной группировке в этом отчете, получаю разные результаты. Отчет выбирает только часть информации. Эта часть правильная, а остальное - не видит. Например, не видит валюту на расчетном счете. Рубли в сумме, если не ставить детализацию по организациям, показывает верно. Если сделать детализацию, расшифровку делает только частично, по одной организации. С плановыми остатками все в порядке. Если в платежке снять признак Оплачено, все попадает в Платежный календарь.
#25 by disk-2008
На 2000 - нули. Мы вводили остатки 31.12.2006 г., там они и появляются.
#26 by disk-2008
Строка Остаток на начало периода не идет.
#27 by AngelicCare
Так, что у вас за версия УПП? В последней российской версии: Торговый дом "Комплексный"        Остаток на начало периода    Неоплаченные входящие документы    Документы планирования поступления    Итого сумма к использованию    Неоплаченные исходящие документы    Заявки на расходование средств    Итого планируемый остаток Здесь нет никаких "фактические остатки"
#28 by AngelicCare
Disk, ты оборотку открывал?
#29 by disk-2008
В демо получается, что Остаток на начало периода - это и есть фактический остаток на начало интервала. У нас не весь бухгалтерский учет внедрен. Разве платежный календарь его использует?
#30 by AngelicCare
Говорю именно не про остатки, про которые ты твердишь уже сколько раз, говорю про обороты. Которые уже 3-й раз прошу посмотреть. Посмотреть: почему остатки по этой фирме появляются, хотя не должны. Календарь - это не история платежей. Календарь - это предстоящие платежи. И остатки по предстоящим платежам. Второй вопрос что вы по-прежнему убеждены, что должны.
#31 by AngelicCare
Disk, в четвёртый раз: смотри не в остатки, а в обороты. Если напишешь в пятый - пошлю спать.
#32 by disk-2008
УПП 1.2.6.2. У меня есть и другие, 1.2.10.1, например. Там в демо тоже Остаток на начало периода - совпадает с фактическии остатком на начало интервала
#33 by AngelicCare
Так, в пятый написал. ИДИ СПАТЬ! Пока не услышу от тебя слово "обороты" - можешь и не приходить.
#34 by disk-2008
Ты про оборотно-сальдовую ведомость или просто про обороты?
#35 by disk-2008
Не сердись, пытаюсь сделать именно то, что говоришь :)
#36 by disk-2008
В том-то и дело, что оборотов в календаре нет! В зависимости от группировки, разные результаты выдает за один и тот же период.
#37 by AngelicCare
Начальный остаток - равен сальдо по оборотам по "Неоплаченные входящие документы" + "Неоплаченные исходящие документы" на конец прошлого периода. Если учёт вёлся корректно - сальдо должно быть нулевое т.е. документы не копились в стопке неоплаченные.
#38 by AngelicCare
В календаре обороты есть если: Сделать двойной клик на "Неоплаченные входящие документы" и выбрать пункт "остатки по регистрам". Будут показаны все обороты за период.
#39 by disk-2008
До 31.12.2006 ничего не было. Остатки введены именно 31.12.2006. Беру интервал с 31.12.2006 по 31.01.2008 - пустой календарь. Беру интервал с 01.01.2007 по 31.01.2008 - по строке Остаток на начало периода появляется остаток. Рубли в сумме совпадают, а расшифровка только по одной организации. Валюта не появляется.
#40 by disk-2008
Так я в пишу про эту проверку, там Приход равен Расходу.
#41 by AngelicCare
Календарь пустой, а оборотка не пустая. Смотри оборотку.
#42 by disk-2008
Это я на отвечаю.
#43 by AngelicCare
Если приход=расходу, то сальдо должно быть 0. Иначе ведётся некорректно учёт.
#44 by disk-2008
Исправлений при начале внедрения много было прошлыми числами. Потом, правда, перепроводили. Может, в этом проблемы? Факт этот календарь берет все-таки или только плановые?
#45 by disk-2008
Остаток на начало периода по сумме в рублях абсолютно точно совпадает с фактом.
#46 by AngelicCare
Только не осуществлённые. Плановые бывают осуществлённые и неосуществлённые. Только неосуществлённые.
#47 by AngelicCare
disk, ты 2+2 сложить умеешь? Слова "сальдо должно быть 0. Иначе ведётся некорректно учёт." понимаешь?
#48 by disk-2008
То есть, все-таки в нашем случае, за год должен быть нуль, получается. Неосуществленных не было, а если фактические остатки не берутся - на 01.01.2006 должен быть нуль (а его нет) и сейчас тоже.
#49 by AngelicCare
Уразумел, что "на 01.01.2006 должен быть нуль (а его нет)"... И то Слава Богу. Если уразумеешь что "ведётся некорректно учёт" по одной организации - вовсе хорошо будет.
#50 by disk-2008
Да понимаю, не понимаю, где именно не корректно может быть. Вот если аналитику взять по статьям движения денежных средств, получается по зарплате странно. Зарплата к выплате - без статьи (в документе этой аналитики нет), а расходник, которым выплачивали - со статьей. В сумме сальдо нулевое, а по статьям - обороты положительные по одной и такие же отрицательные по другой.
#51 by disk-2008
В демобазе ввожу платежку, ставлю Оплачено, вижу ее в платежном календаре на начало следующего дня в Остаток на начало периода . Если только плановые, вроде бы такого не должно быть.
#52 by disk-2008
+ Поэтому и пытаюсь найти, как календарь факт взял.
#53 by AngelicCare
В вопрос: что не так в моём учёте? На этот вопрос отвечать буду только платно. Отвечаю на вопрос в - а именно почему сальдо 0 и почему в одном - не ноль. И попутно объясняю что там где не 0 - вёлся некорректно учёт.
#54 by AngelicCare
Не факт, а некорректные данные учёта, совпавшие с фактом.
#55 by disk-2008
Там в запросе есть такое (после запроса к плановым четырем регистрам): Вроде, к неплановым обращаются.
#56 by disk-2008
У нас да, может не корректно, только я ведь проверяю на их демобазе, там тоже факт на начало формирования отчета берется.
#57 by AngelicCare
Ты не ответил на
#58 by disk-2008
Про версию в и . С 1.2.6.2 по тестовую 1.2.13.1. Про фактические остатки - в , что в демо получается, что Остаток на начало периода - это и есть фактический остаток на начало интервала.
#59 by disk-2008
Вот в демо для версии 1.1 - почти как у меня. В остальных последних - совпадает с фактом на начало.
#60 by AngelicCare
Короче смотреть и объяснять каждую цифру в отчёте. Это - дело платных выездов или платной консультации по телефону с удалённым доступом к экрану компьютера (чтобы можно было показать что да как, да откуда). Отчёт работает корректно. Объяснять - почему не такая цифра вышла на основе данных учёта, который вели - это "обучение персонала" ведению учёта. Платная работа, платные курсы. Данных предоставлено достаточно. Если понять всё, что было выше изложено - будет ясен ответ. Однако в случае если это не доступно пониманию - выход только платного вызова или обращения к оплачиваемому компанией сотруднику, разбирающемуся в 1С (иное - более сродни просьбе "напишите мне книгу").
#61 by disk-2008
Спасибо!
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С