УПП: 1.2.11.1: А где путевые листы? #320368


#0 by a_soldatov
Посмотрел через поиск конфигурацию, не нашел путевых листов. Соотвественно вопро, кто где ведет их учет, учет ГСМ и т.д. Дописывать их в конфигурацию с нуля не совсем меня радует.
#1 by tsr
Именно так. Дописывать с 0
#2 by i-rek
в рарус-автотранспорте например зачем дописывать, просто купите
#3 by MRAK
в Рарусе слишком наворочено... чисто для автохозяйства. для непрофильных предприятий неудобно - слишком много лишнего.
#4 by РБ
ведем в Рарусе на 8.0 но у нас именно профильные в составе холдинга. табеля грузим в ЗУП. надеюсь и затраты будем в УПП
#5 by a_soldatov
А как эти 2 системы стыкуются, обмениваются данными?
#6 by tsr
Я другим путем пошел. ДописАл в УПП модуль. Идеи взяты с раруса
#7 by MRAK
+ я дописывал в УПП, кое-какие идея беря из Раруса
#8 by MRAK
, о, почти одновременно!
#9 by Snovy
, По поводу дописывания. Дописывали модуль учета автотранспорта или только выписку путевых листов? Меня интересует вопрос ежемесячного регламента по расчету норм топлива. А именно физическое списание топлива из баков автомобилей на затраты вспомогательного производства. В течение месяца по путевым листам учитываем фактический и нормативный расход топлива по каждому автомобилю. Топливо задано в виде номенклатуры (как в ПЛ, так и в справочной системе настроек норм расхода топлива). В течение месяца укладываем в бак автомобиля купленное топливо. В конце месяца расчитываем нормы и списываем топливо по нормам на 23 счет, сверх норм на 94. Но в складском учете номенклатура может разделиться на характеристики и серии. Т.е. если вы дописывали модули, то как списывали топливо в разрезе характеристик и серий? Взять срез остатков на конец месяца и подобрать по ФИФО характеристики и серии? А внутри каждой совокупности Н+Х+С упп сама спишет по фифо или средней в зависимости от УП. Или есть еще способы? И еще. На путевые листы навешивали механизмы ОПЗС дьля учета направлений выпуска услуг автотранспортным учетаском или использовали стандартный ОПЗС для учета работы транспортного участка (т.е. данные для него готовились вручную)?
#10 by i-rek
пусть даже рарус избыточен для не профильного предприятия, но дописывать что-то самому - нелепость. Конфа по стоимости составляет лишь несколько дней работы разработчика
#11 by asdfg13
Зачем платить если есть прогер на ЗП?
#12 by a_soldatov
Люди! Поделитесь доработкой конфигурации для УПП!! Пста!!
#13 by i-rek
зарплаты-то у всех чудовищные нынче
#14 by MRAK
Норму и факт, списание, Экономия/перерасход, Учет показаний спидометра - все делал. Единственное, что ГСМ не делилось на серии и характеристики. Но дописать не долго.
#15 by tsr
Дописывать лучше хотя бы для того, чтобы автоматически считалась з/п, издержки и т.п. А как ты представляешь себе поделиться? Это всю конфу высылать нужно, ибо там и справочники новые и регистры и туча отчетов. Лучше уж заключите договор с программистом, который уже все написал и внедрил, чтобы вашу конфу доработал. Причем доработать еще нужно правильно. Затрагивая, или лучше всего совсем не затрагивая основной функционал. Ибо обновлять потом будет геморно. Стоить будет дороже, чем купить готовый рарус. Но работать на порядок проще и удобнее
#16 by a_soldatov
Все это понимаю, ибо сам начальник соотв. отдела, но есть временные ограничения например. А выслать можно как конфигу целиком, так и ее отдельные документы/регистры перекинутые в пустую конфу (надеюсь типовые док-ты небыли модифицированы).  В любом случае придется вникать и дотачивать под свою организацию.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям