Перепродажа между фирмами 1с 7.7 #338482


#0 by Ира К
Помогите разобраться в след.вопросе: как должно быть? Пусть внутри компании есть 3 фирмы, контроль остатков - по компании в целом. По номенклатурной позиции имеем на конец периода: 3фирма - -3 шт При оформлении продажи собственной фирме надо закрыть минусы у третьей (для начала), но как перепродавать 3 штуки третьей фирме с первой - если в сумме по компании остаток всего 2 штуки, уходить в минус - летит себестоимость, иначе - отрицательные остатки по фирме. Может ответ на поверхности и я чего-то не понимаю. Подскажите, кто сталкивался и как решали?
#1 by strelok_1975
Как появились отрицательные остатки? и главное зачем? Какие хозоперации такое могут организовать?
#2 by Ира К
как откуда. продаем с разных фирм, вернее поступление на одну - а далее продаем либо списываем с  еще трех. Обычной реализацией или списанием - контроль остатков по компании в целом, вот прога и не ругается.
#3 by vip67
ну Вы, блин и даете! я конечно не спец, но почему бы сначала не перемещать ТМЦ, а потом уже продавать? а то я щас вашу хату продам и все... :)
#4 by Ира К
перемещать внутри фирм?????
#5 by Ира К
перепродавать если только, но гораздо легче посчитали перепродажу по окончании периода, и вот наконец-то подошли к этой.проблеме.
#6 by Fragster
учет по упр аналитике, и, соответственно, в отчетах всех - группировки по ней же. никаких минусов не будет.
#7 by Fragster
+ во всяком случае в ТиС
#8 by strelok_1975
Ох уж этот черный учет. Хорошо о проблеме не думать? Как будто ее и нет. Или она сама решится. Пишите обработку создания докуметнов прихода-расхода за месяц, затем все перепроводите. Не забудьте документы прихода-расхода в начало месяца поставить.
#9 by Ира К
такая же мысль возникла, только расход-то зачем в начало месяца, приход в начало и восстановление последовательности наверно спасет хотя б частично.
#10 by strelok_1975
Чтобы приход у одной фирмы был позже расхода у другой.
#11 by strelok_1975
+ Чтобы общей кривизны не получалось, одни еще продали, а другие уже купили и начали продавать.
#12 by strelok_1975
А лучше всего описанного в не делать, а написать обработку, которая будет для каждой продажи создавать три документа расход, приход, расход. И тогда отчеты нормальные будут не только по всей компании.
#13 by Ира К
только если послупление было в течение месяца, то на начало месяца и продавать нечего будет, тоже свои нюансы. так правильнее конечно, но слишком медленное проведение будет со всеми проверками и созданием-проведением доков. что и лучше.....
#14 by Если
Это лучше коли доков мало, а когда их докуа, то нах такой подход не нужен. У меня ваще консигнационный склад и выкуп идет задним числом по итогам продаж за день, мало того, стандартная схема с тремя фирмами. И в итоге на начало дня ни у одной из наших фирм ваще нет товара. И поставщик на каждую реализацию не собирается делать доки.
#15 by Ира К
а какая схема оформления доков у вас?
#16 by Если
На утро следующего дня делается поступление от поставщика не осн. фирму. (отпр. по электронке пост.) ессно общие минусы за день.затем от осн. фирмы продажи/пост на две другие.
#17 by Fargo
А у вас ТиС? Если да рекомендую обратить внимание на ПодготовитьТаблИтогов в глобальнике. Т.к. у вас стоит контролировать по компании, то возможно партии списываются как левая нога захочет (т.е. с любой фирмы). Во всяком случае у меня так было (стояло не контролировать вообще)
#18 by Если
Вообще в решение простое если делать сначала приход на фирму, а затем реализацию, то никаких минусов. И волки ссыты и овцы в порядке.
#19 by Admin_Net_1C
до недавнего времени была аналогичная ситуация. Выход: определиться на какой фирме сколько товара по каждой позиции должно быть. Убрать минусы оприходованием/списанием. Контроль остатков "По складам". При появлении минусовых остатков - выясняем кто из операторов накосячил и расстреливаем на месте :-)
#20 by Если
>>>Убрать минусы оприходованием/списанием Это пять!!!!
#21 by Если
Вот за это уже эгзы отрывать надо.
#22 by Admin_Net_1C
и в чем грабли, объясни плиз, раз такой умный...
#23 by Если
У вас контора на каком основании товар приходует/списывает? Как левая ного захочет? И какова разница между контролем по компании и по складам. Кстати ни в ТиС ни в Комплексной нет такой хни.
#24 by Если
И списание товара идет по себестоимости, а оприходование по закупочнум ценам, что не есть одно и тоже.
#25 by Admin_Net_1C
оприходование/списание оформляется по результатам инвентаризации (если не в курсе). Контроль "По складам" - сорри очепятка, должно быть "По фирме", а у автора как я понял стоит "По упр. аналитике"
#26 by Если
На самом деле нужно сделать приход товара от фирмы1 на фирму2 и реализацию такую же. И все будет в порядке.
#27 by Если
А инвентаризациую по складу делаете? Или сначала товар растаскиваете по углам, в один угол товар фирмы1, в другой фирмы2? Бред.
#28 by Admin_Net_1C
ага, хрен с ним что обороты по 62 сч накручиваются...
#29 by Если
Ага хрен с ним, что списание за счет прибыли прет!!!!
#30 by Admin_Net_1C
а я и не говорю что это "реальная" инвентаризация, акт составили и вперед, наврядли налоговая будет за спиной стоять и смотреть как на самом деле инвентаризация на складе проходит
#31 by Если
И нормальные герои основные обороты через помойку на вмененке пускают, с наценкой 0,5%. Не особо она накручивает 62,
#32 by Fargo
, Кстати, а что там насчет налогов при списании/оприходовании. НДС и прочее...
#33 by Admin_Net_1C
при списании/оприходовании товара НДС не затрагивается
#34 by Fargo
Да ну? Оприходованный товар продаешь потом? НДС платишь или нет?
#35 by Admin_Net_1C
ты док. "Оприходование ТМЦ" в ТиС/Комплексной создай и посмотри какой там НДС по проводкам проходит, может чего нового в бух.учете откопаешь... Естественно, что потом я товар продам, но до ЭТОГО я его купил и НДС уплатил...
#36 by Fargo
Опа... Когда Ты его у себя на складе нашел... Ну бог с ним с НДС, а другие налоги?
#37 by Если
Да ваще и не о том даже речь. Для уменьшения налогообложения часть товара идет через фирму на вмененке, поставщик продает товар фирме1, а с клиентами работают фирма2 и фирма3. Соответственно на фирме2 и фирме3 товара нет. И чего ты предлагаешь? Твои мысли по этому поводу.
#38 by Admin_Net_1C
а где у автора сказано про вмененку и прочие режимы налогообложения, я ему описал свою ситуацию: фирма А (ОСН) закупает товар у поставщиков, передает по комиссии фирме Б (УСН), фирма Б реализует товар (оптовая торговля)
#39 by Если
Вариант со списанием товара с фирмы1 и приходованием на фирму2 и фирму3 в данном случае граничит с идиотизмом.
#40 by Если
Ну давай еще комиссию сюда приплетем! Ваще жесть.
#41 by Admin_Net_1C
я же не сказал, что мой вариант самый идеальный, а предложил автору в качестве примера. А ты мне пытаешься доказать, что ты один такой умный, а остальные все дураки и делают всякую хрень... Кароче ладно, а то начинаем переходить на личности, на форуме таким вещам не место. В конечном итоге, все равно автору решать эту проблему, а варианту ему уже предложили
#42 by Admin_Net_1C
а комbссиия - это реально жесть, не связывайтесь с ней... :-)
#43 by Если
Нет, я не пытаюсь доказать, что я самый умный. Просто есть определенные правила списания/оприходования товара и использовать это для закрытия минусов между своими фирмами не вариант.
#44 by Ира К
товар поступает на фирму1,  может продаваться от любой фирмы внутри компании (контроль остатков стоит ПО Компании в целом!!!), Затем уже от других фирм он продается либо списывается, так как фирма сама собирает и устанавливает узлы учета, используя этот самый товар. Склад для всех фирм один!! МОЛ тоже один. потому инвентаризация делается только по одному складу. А минусы закрывать у отдельной фирмы  надо!  Схема такая появилась давно и без меня.
#45 by Ира К
у нас комплексная (простите, если кого ввела в заблуждение)
#46 by Если
Ну и молодец. Делаешь поступление от Поставщика(фирмы1) на фирму2 и реализацию от фирмы1 на покупателя(фирму2). Всё!
#47 by Ира К
Бухгалетр выбрал уже наиболее простой вариант - это сначала заводим поступление, а потом реализацию. Единственно что - это оформляется только в конце каждого месяца, а не каждый день. Минусы убираются с перепроведением, перепродажа фирме идет либо с большой скидкой, либо с небольшой наценкой. Себестоимость и правда возрастает, но схема описанная выше построена самим бухом со всеми вытекающими обстоятельствами.
#48 by Если
А тебе выше о чем говорил? И кроме того >>>Единственно что - это оформляется только в конце каждого месяца, а не каждый день. А как быть с теми минусами кот в течении месяца?
#49 by Ира К
Цитирую буха: "Фирмы с минусами на упрощенке, так что в течение месяца минусы меня не волнуют"
#50 by Если
ну, меня коробят минусы в проге.:) Если вас с глбухом всё устраивает, то о чем говорить?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С