#0
by Said_We
Вот сижу и не пойму. Перетащил документы из БП в УПП. В части документов есть следующие строки: ПеремещениеТоваров ТребованиеНакладная Немогу понять - если мы перемещаем документ или возвращаем поставщику, и этоне оборудование, то проводки не должны формироваться? Что-то логику не поймаю никак. То что должно или не должно по регистрам накоплений делаться проводки этот вопрос по моему никак не может быть связан с движениями по бух регистрам. Кто знает ответ на вопрос?
#8
by Terv
без списания партии ты не узнаешь себестоимость, поэтому невозможно сформировать проводку ну если ты имеешь ввиду бизнес-процесс "Закрытие месяца", то да
#9
by Terv
+ и кстати ты глубоко ошибаешься если считаешь, что в УПП регл. учет нету на регистрах накопления.
#11
by Terv
+ но не обязательно это делать только в конце месяца, можно например это делать по ночам и в релизах старше 1.2.15 при использовании РАУ себестоимость спишеться при расчете себестоимости(необходимость проведения по партиям вообще не требуется)
#14
by Said_We
в БП документ возврат делал проводки. 76.02 - 41.01 сумма из документа 76.02 - 19.03 сумма НДС из документа 60.01 - 76.02 сумма из документа В УПП этих проводок нет. О каком расчете и какой себестоймости идет речь? Все суммы уже есть.
#16
by Said_We
К поправка... первая проводка такая 76.02 - 41.01 (сумма из документа - сумма НДС из документа)
#18
by Terv
в настройках системы включи списание партий при проведении документов... и отстань от нас :))
#19
by Said_We
А то что по партиям не списалось - это из-за того что ранее документы проводились без сего счастья и партии не создавались или еще почему?
#22
by Said_We
Да могу. Партий нет. Смотрю на балованной базе, созданной путем переноса из БП демо и ЗиУП демо в УПП чистую. Создана только одна партия одним документом Авансовый отчет.
#24
by Said_We
А на самом деле есть документ ОперацияБух который вводил по БУ учету остатки на складах и т.д. по БУ учету. Теперь надо создать на его основе по всей видимости документ ввода остатков по партиям и по другим регистрам.....Специального документа ввода начальных остатков нет, ну по крайней мере я не нашел. Либо ручными корректировками регистровых движений ввести либо создать один документ поступление по ОперациямБух по товарам, по материалам и т.д. В общем смысл сего счастья понятен.... Так как сейчас оперативный учет не нужен в принципе, а цель сего объединения было вести в одной базе БП и ЗиУП, то можно модуль документов чуть поправить и что бы отсутствие партии не мешало документам проводиться.
#25
by undertaker
а на самом деле есть документ, который вводит начальные остатки по партиям, называется "Оприходование товаров". И по вводу начальных остатков на ИТСе подробно написано. Вводить начальные остатки ручной операцией - жесть
#26
by undertaker
давай, давай, подправь модули, можно вообще обработку проведения сделать конструктором. Только будет ли все правильно работать? Из за таких внедрений УПП и не взлетает. Встречал я самописные доки на расход в УПП, когда обработка проведения делалась конструктором, а сумма списания бралась тупо с табличной части.
#27
by Said_We
Да не нужен оперативный учет в УПП в данном случае. Достаточно иметь остаток на 41 счете и по учетной политеке БУ делать движения по БухРегистрам. т.е. На самом деле УПП нужен в обрезанном виде.
#28
by Said_We
В УПП куча разных учетов, но я не нашел как некоторые просто отключить и что бы они не мешали проводить документ. Может плохо искал. Но есть такая особенность. Некоторые документы ругаются на нераспределенность партий, но движения по БУ все равно делают. А некоторые не проводят документ совсем. Нет единообразия.
#29
by Said_We
На счет начальных остатков и ручной операции, то жесть это или не жесть вопрос не стоит. Начальные остатки были введены в момент перехода с Бух 7.7 на БП. Это было сделано не один год назад и переделывать уже нет смысла. Просто придется добавить движения по регистру "ПартииТоваровНаСкладахБухгалтерскийУчет". Создать так сказать по этим документам какие-нибудь парити для определения суммы учетной плитике БУ.
#31
by undertaker
партионный учет и оперативный учет - то несколько разные вещи.... а по какому принципу будет происходить списание с РБ?
#32
by Terv
с таким подходом не взлитит внедрение однозначно ... отказывай пока не поздно, не асилишь.... а ручные операции для УПП это необходимость большего количества вазелина для внедренца... хотя не факт что поможет
#33
by Terv
отказывайся от переноса данных ... грузи остатки в базу на период если же все таки решишься переносить документы, то готовься пол-года - год выверять данные.... и руками шаловливыми в модули проведения не лезь!!!
#34
by Said_We
Естественно что разный. Оперативный сейчас и не интересует. Во всех документах я признак оперативного учета убрал. У меня нет задачи внедрить.... У меня задача перенести данные с минимальными потерями данных... Внедрением будет заниматься штатный программист, но не хотелось бы что бы он с этим делом долго и упорно мучился... Принимать решения что делать с столь большой разницей в реализации БП и УПП будет тоже он, мое дело варианты предложить... Остатки грузить нельзя, задача стоит грузить все документы. В крайнем случае можно движения документов тоже грузануть, но не хотелось бы так как разное бывает. Перепровели документ случаенно старый, а он не проводится... Как сейчас и происходит с некоторыми документами перенесенныими из Бух 77.
#35
by undertaker
во, давай, правильно! главное чтобы переслось! а потом хоть потоп, путь штатник разгребает перелопаченную УПП. Дай ему совет: пусть ищет работу пока ты переносишь
#37
by Said_We
Как бы Вы переносили, с условием что не все документы в БП сейчас в принципе проводятся? То что необходимо добиться что бы проводилось это понятно, но уже есть документы в БП которые являются вводом начальных остатков с корреспонденцией счета 00. Не удалять же их. Можно завести поступление товаров от фиктивного контрагента...., но по всем счетам такое сделать весьма проблемотично.
#38
by Said_We
Для меня не главное что бы перенеслось. В я об этом написал. Я не имею привычку делать как попало, когда знаю что можно сделать не как попало и конкретно как. В данном случае я то что не знаю пытаюсь узнать, но...
#39
by undertaker
что значит не проводятся? остатков не хватает? ну а раз остатков не хватает в БП и доки не проводятся, то с чего они должны проводится в УПП?. Удалять доки по вводу нач. остатков действетильно не надо
#40
by Said_We
"Вводить начальные остатки ручной операцией - жесть" - Эти остатки были введены в Бух 77 при начале работы. Потом так же были перенесены из 7.7 в 8.0. Я работаю уже с тем что есть. Не вводил я остатки с помощью документа ОперацияБух. Документы этого вида уже есть в базе и достаточно давно.
#41
by Said_We
Не проводятся означает, что при проведении ругаются на незаполненные реквизиты например.
#42
by Said_We
Т.е. толи это от релиза зависит и при обновлении не были заполненны чем либо обработкой обнавления или руками... Либо при переносе перенесли регистраторы отдельно и отдельно движения к ним прицепили. Это же перенос с 7.7 был.
#43
by Said_We
Правда не все документы можно нормально перенести в УПП как есть. Пример это закрытие месяца. В УПП нет такого документа - есть бизнес-процесс.
#45
by Terv
"ПартииТоваровНаСкладахБухгалтерскийУчет" - не ОПЕРАТИВНЫЙ учет!!! это лишь расширение регламентного ... PS. бесперспективно... что то много народа в УПП снова полезли...
#46
by undertaker
не надо пытатся переносить документы Закрытие месяца, то что в 7.7 делалось одним доком, в УПП делается несколькими. При переносе операций надо было вводить не операции, а соответствующие доки по соответствующим счетам. Если этого не было сделать, то нужно это сделать сейчас, а операции убрать (не по всем конечно счетам, по каким то остатки вводятся только операциями). Как это до сих пор работало - не понятно. Так же необходимо понять, что за реквизиты не заполнены и дозаполнить их. А вообще вся информация на РБ в УПП вторична, первична же инфа на РН. Все рассчеты делаются по РН, и если нет доков, которые не вводят остатки по регистрам - то не понятно как это все до сих пор работает.
#47
by Said_We
Да. А я разве говорил что это оперативный учет? Я сказал что для того что бы по БУ учету ругани не было надо это регистр заполнить если документом основания является не приход, а ОперацияБух. Иначе не понятно что по учетной политике БУ списывать при ... ляляля... Оперативный учет это совсем другое.
#48
by Said_We
"Так же необходимо понять, что за реквизиты не заполнены и дозаполнить их" - уже понятно и озвучено и бухи думают... Но иногда не знают они, так как выдавался аванс ФизЛицу которое не является сотрудником. В БП проверки такой не было а в УПП есть. Вывод либо временно проверку грохнуть (изменение конфиги с обновлением потом париться) либо приказ о приеме левый нарисовать и не проводить (искажение данных). Документы 2006 года. Понятно что бардак в самом учете, но... "в УПП делается несколькими"...- я так понимаю что из одного документа закрытие БП надо делать много разных документов. Для этого надо знать логику УПП. Я логики УПП не знаю. Придется изучать. Где лудше сие счастье описано? РБ и РН - регистры бухгалтерские Хозрасчетный и Налоговый или это все регистры относящиеся к бух учету и налоговому?
#50
by undertaker
РБ - регистры бухгалтерии, РН - накопления Описания лучше, чем в мануале, не встречал бизнес процесс имелось ввиду не то, что сделано в платформе, а по жизни.
#52
by Мебиус
Уберите гранату от обезьяны ) В чем проблема то, моэжешь более конкретно описать, а то ничего не понятно Здесь же русским языком сказано о том, что делается и для чего
#53
by Said_We
А чем в данном случае отличаются товары от оборудования. Т.е. от признака документа зависит списывать по партиям или нет..... Но это уже не вопрос. Уже с вопросом в разобрался. В учетной политеке при проведении достаточно поставить делать ля ля ля и будет без разницы товар это или оборудование. Вопрос сейчас каким образом перенести ЗакрытиеМесяца из БП в УПП. Механизм закрытия месяца в УПП вживую посмотреть проблемотично, так как на демке нету. Только самому вводить и смотреть что есть где... :-(( В описание самой конфиги прописано что ответсственные и ля ля ля тополя. Но интересуют сами движения и закрытия счетов и кто их делает.
#54
by Мебиус
Разница между оборудованием и товаром для учета весьма существенна, это не одно и то же и специфика отличается, в том числе и при учете НДС "Перенести" не получится, так как это регламентный документ в БП (один) а в УПП это совокупность документов (действий опреаторов) Вкратце 0 - Амортизация ОС/НМА, начисление РБП 1 - Расчет себестоимости выпуска, закрывает 44,26 и досписывает себестоимоть + закрытие 20 (по БУ и по НУ отделные доки) 2 - Переоценка валютных средств 3 - Определение фин. результата 4 - регламентные операции по НУ 5 - расчет налога на прибыль Может что упустил, но в общем так
#55
by Said_We
т.е. по большому счету достаточно ввести вот этот ряд документов + те что забылись и провести их. Они сделают необходимые проводки и там уже смотреть на сколько они сделали те проводки что необходимы. Так?
#56
by Said_We
На самом деле достаточно на схему бизнес-процесса зайти и там перечень всех этих документов, ничего не упустишь есть и порядок проведения тоже. Достаточно настроить создание на основе документа Закрчтия месяца соответствующего документа... В правилах КД это будет звучать так... Источник: всегда ЗакрытиеМесяца Приемник: документ АмортизацияОС, АмортизацияНМА,... и т.д. сколько есть... В ПКО перед выгрузкой указать примерно следующий текст в зависимости от вида документа. Например для АмортизацииОС это будет текст.. Завести правила конвертации свойств АмортизацияОСБУ - ОтражатьВБухгалтерскомУчете А далее проверять правильное проведение документа и т.д. В ОС способ амортизации должен быть правильный и т.д. Для других документов свои тараканы. Всем спасибо!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- УПП/Бух НИОКР. Как это сделать в УПП?
- Баян, но почему ЗУП, УТ, БП,УПП, а не один УПП?
- Списание ОС стоимостью до 10’000 руб. Не делается проводка Д26 – К01.1 :-(
- Подскажите где взять список оборудования для УПП 8.0
- из УПП в УПП
- УПП Можно ли в Упп посмотреть проводки по группе док-в?
- v7: v8: УПП. как начислять в УПП налог?
- УПП Попыталься в упп залить данные по ОКОФ с ИТС диска xml файл...
- Почему делается проводка дт 90.3 кт 20.1?
- УПП 1.2 ---> УПП 1.3
- Проведение по партиям УПП Дата начала проведения не двигаеться почему?
- УПП почему по налоговому учету с 99.01 на списывает на 97.11 ?
В этой группе 1С
- Сортировка в запросе в обратном порядке
- Как открыть внешний файл mxl на чтение?
- СправочникСписок: как спозиционироваться на определенной строке?
- Как в v8 сохранить многостраничный отчет в Excel с разбивкой по листам-зак
- Работа в терминале, Зависает 1С при проведении документа.
- Сколько времени необходимо для подготовки на 1С 8: Cпециалиста
- MSSQL DELPHI OLE Бинарные данные, изображение
- ЗиК codebase error 70
- Зуп Перерасчеты - почему и как возникают ?
- OLE перенос справочника (проблема с родителем и уровнями иерархии)...
- Автоматическое удаление движений
- Многофирменный учет в 1С:ЗиК
- УТ 10.3.3.3 Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
- Доступ к базе данных на сервере возможен только из одного каталога ИБ. ?
- Где взять правила обмена?
- запись в переменную модуля формы из второй формы этого объекта
- УТ 103 - подскажите где отключаются движения по "Товары организаций"
- Получить номер строки табличной части (с отбором)
- ЗУП. Не всё заполняется в отчёте 4-ФСС
- Максимальный размер табличной части документа