УПП почему только для оборудования делается проводка по БУ? #349723


#0 by Said_We
Вот сижу и не пойму. Перетащил документы из БП в УПП. В части документов есть следующие строки: ПеремещениеТоваров ТребованиеНакладная Немогу понять - если мы перемещаем документ или возвращаем поставщику, и этоне оборудование, то проводки не должны формироваться? Что-то логику не поймаю никак. То что должно или не должно по регистрам накоплений делаться проводки этот вопрос по моему никак не может быть связан с движениями по бух регистрам. Кто знает ответ на вопрос?
#1 by ТелепатБот
#2 by Said_We
Бот промажнулся с темой, а тема не попала в категорию УПП... :-)
#3 by Said_We
Поменять секцию на УПП как?
#4 by undertaker
Можно проводить по партиям при проведении документа, можно в конце месяца
#5 by Said_We
ау
#6 by Said_We
В конце месяца это имеется ввиду закрытие месяца?
#7 by Said_We
А при чем сдесь проведение по партиям и формирование бух проводок?
#8 by Terv
без списания партии ты не узнаешь себестоимость, поэтому невозможно сформировать проводку ну если ты имеешь ввиду бизнес-процесс "Закрытие месяца", то да
#9 by Terv
+ и кстати ты глубоко ошибаешься если считаешь, что в УПП регл. учет нету на регистрах накопления.
#10 by undertaker
ну а если быть конкретнее, то обработкой "Проведение по партиям"
#11 by Terv
+ но не обязательно это делать только в конце месяца, можно например это делать по ночам и в релизах старше 1.2.15 при использовании РАУ себестоимость спишеться при расчете себестоимости(необходимость проведения по партиям вообще не требуется)
#12 by undertaker
ну да, там и проводки будут сразу, только без суммы
#13 by Said_We
почему только для оборудования?
#14 by Said_We
в БП документ возврат делал проводки. 76.02 - 41.01 сумма из документа 76.02 - 19.03 сумма НДС из документа 60.01 - 76.02 сумма из документа В УПП этих проводок нет. О каком расчете и какой себестоймости идет речь? Все суммы уже есть.
#15 by Said_We
АУ! У меня такое впечатление что я что-то глобальное не понимаю...
#16 by Said_We
К поправка... первая проводка такая 76.02 - 41.01 (сумма из документа - сумма НДС из документа)
#17 by Said_We
АУ
#18 by Terv
в настройках системы включи списание партий при проведении документов... и отстань от нас :))
#19 by Said_We
А то что по партиям не списалось - это из-за того что ранее документы проводились без сего счастья и партии не создавались или еще почему?
#20 by Terv
ведомостью по партиям пользоваться умеешь?
#21 by Terv
->
#22 by Said_We
Да могу. Партий нет. Смотрю на балованной базе, созданной путем переноса из БП демо и ЗиУП демо в УПП чистую. Создана только одна партия одним документом Авансовый отчет.
#23 by Said_We
почему не созданы понятно...
#24 by Said_We
А на самом деле есть документ ОперацияБух который вводил по БУ учету остатки на складах и т.д. по БУ учету. Теперь надо создать на его основе по всей видимости документ ввода остатков по партиям и по другим регистрам.....Специального документа ввода начальных остатков нет, ну по крайней мере я не нашел. Либо ручными корректировками регистровых движений ввести либо создать один документ поступление по ОперациямБух по товарам, по материалам и т.д. В общем смысл сего счастья понятен.... Так как сейчас оперативный учет не нужен в принципе, а цель сего объединения было вести в одной базе БП и ЗиУП, то можно модуль документов чуть поправить и что бы отсутствие партии не мешало документам проводиться.
#25 by undertaker
а на самом деле есть документ, который вводит начальные остатки по партиям, называется "Оприходование товаров". И по вводу начальных остатков на ИТСе подробно написано. Вводить начальные остатки ручной операцией - жесть
#26 by undertaker
давай, давай, подправь модули, можно вообще обработку проведения сделать конструктором. Только будет ли все правильно работать? Из за таких внедрений УПП и не взлетает. Встречал я самописные доки на расход в УПП, когда обработка проведения делалась конструктором, а сумма списания бралась тупо с табличной части.
#27 by Said_We
Да не нужен оперативный учет в УПП в данном случае. Достаточно иметь остаток на 41 счете и по учетной политеке БУ делать движения по БухРегистрам. т.е. На самом деле УПП нужен в обрезанном виде.
#28 by Said_We
В УПП куча разных учетов, но я не нашел как некоторые просто отключить и что бы они не мешали проводить документ. Может плохо искал. Но есть такая особенность. Некоторые документы ругаются на нераспределенность партий, но движения по БУ все равно делают. А некоторые не проводят документ совсем. Нет единообразия.
#29 by Said_We
На счет начальных остатков и ручной операции, то жесть это или не жесть вопрос не стоит. Начальные остатки были введены в момент перехода с Бух 7.7 на БП. Это было сделано не один год назад и переделывать уже нет смысла. Просто придется добавить движения по регистру "ПартииТоваровНаСкладахБухгалтерскийУчет". Создать так сказать по этим документам какие-нибудь парити для определения суммы учетной плитике БУ.
#30 by Said_We
Ну и по другим регистрам партий, которые необходимы...
#31 by undertaker
партионный учет и оперативный учет - то несколько разные вещи.... а по какому принципу будет происходить списание с РБ?
#32 by Terv
с таким подходом не взлитит внедрение однозначно ... отказывай пока не поздно, не асилишь.... а ручные операции для УПП это необходимость большего количества вазелина для внедренца... хотя не факт что поможет
#33 by Terv
отказывайся от переноса данных ... грузи остатки в базу на период если же все таки решишься переносить документы, то готовься пол-года - год выверять данные.... и руками шаловливыми в модули проведения не лезь!!!
#34 by Said_We
Естественно что разный. Оперативный сейчас и не интересует. Во всех документах я признак оперативного учета убрал. У меня нет задачи внедрить.... У меня задача перенести данные с минимальными потерями данных... Внедрением будет заниматься штатный программист, но не хотелось бы что бы он с этим делом долго и упорно мучился... Принимать решения что делать с столь большой разницей в реализации БП и УПП будет тоже он, мое дело варианты предложить... Остатки грузить нельзя, задача стоит грузить все документы. В крайнем случае можно движения документов тоже грузануть, но не хотелось бы так как разное бывает. Перепровели документ случаенно старый, а он не проводится... Как сейчас и происходит с некоторыми документами перенесенныими из Бух 77.
#35 by undertaker
во, давай, правильно! главное чтобы переслось! а потом хоть потоп, путь штатник разгребает перелопаченную УПП. Дай ему совет: пусть ищет работу пока ты переносишь
#36 by undertaker
и кстати, у нас наверно разные понятия "Оперативного учета" :)
#37 by Said_We
Как бы Вы переносили, с условием что не все документы в БП сейчас в принципе проводятся? То что необходимо добиться что бы проводилось это понятно, но уже есть документы в БП которые являются вводом начальных остатков с корреспонденцией счета 00. Не удалять же их. Можно завести поступление товаров от фиктивного контрагента...., но по всем счетам такое сделать весьма проблемотично.
#38 by Said_We
Для меня не главное что бы перенеслось. В я об этом написал. Я не имею привычку делать как попало, когда знаю что можно сделать не как попало и конкретно как. В данном случае я то что не знаю пытаюсь узнать, но...
#39 by undertaker
что значит не проводятся? остатков не хватает? ну а раз остатков не хватает в БП и доки не проводятся, то с чего они должны проводится в УПП?. Удалять доки по вводу нач. остатков действетильно не надо
#40 by Said_We
"Вводить начальные остатки ручной операцией - жесть" - Эти остатки были введены в Бух 77 при начале работы. Потом так же были перенесены из 7.7 в 8.0. Я работаю уже с тем что есть. Не вводил я остатки с помощью документа ОперацияБух. Документы этого вида уже есть в базе и достаточно давно.
#41 by Said_We
Не проводятся означает, что при проведении ругаются на незаполненные реквизиты например.
#42 by Said_We
Т.е. толи это от релиза зависит и при обновлении не были заполненны чем либо обработкой обнавления или руками... Либо при переносе перенесли регистраторы отдельно и отдельно движения к ним прицепили. Это же перенос с 7.7 был.
#43 by Said_We
Правда не все документы можно нормально перенести в УПП как есть. Пример это закрытие месяца. В УПП нет такого документа - есть бизнес-процесс.
#44 by Said_We
Как его перенести не понятно.
#45 by Terv
"ПартииТоваровНаСкладахБухгалтерскийУчет" - не ОПЕРАТИВНЫЙ учет!!! это лишь расширение регламентного ... PS. бесперспективно... что то много народа в УПП снова полезли...
#46 by undertaker
не надо пытатся переносить документы Закрытие месяца, то что в 7.7 делалось одним доком, в УПП делается несколькими. При переносе операций надо было вводить не операции, а соответствующие доки по соответствующим счетам. Если этого не было сделать, то нужно это сделать сейчас, а операции убрать (не по всем конечно счетам, по каким то остатки вводятся только операциями). Как это до сих пор работало - не понятно. Так же необходимо понять, что за реквизиты не заполнены и дозаполнить их. А вообще вся информация на РБ в УПП вторична, первична же инфа на РН. Все рассчеты делаются по РН, и если нет доков, которые не вводят остатки по регистрам - то не понятно как это все до сих пор работает.
#47 by Said_We
Да. А я разве говорил что это оперативный учет? Я сказал что для того что бы по БУ учету ругани не было надо это регистр заполнить если документом основания является не приход, а ОперацияБух. Иначе не понятно что по учетной политике БУ списывать при ... ляляля... Оперативный учет это совсем другое.
#48 by Said_We
"Так же необходимо понять, что за реквизиты не заполнены и дозаполнить их" - уже понятно и озвучено и бухи думают... Но иногда не знают они, так как выдавался аванс ФизЛицу которое не является сотрудником. В БП проверки такой не было а в УПП есть. Вывод либо временно проверку грохнуть (изменение конфиги с обновлением потом париться) либо приказ о приеме левый нарисовать и не проводить (искажение данных). Документы 2006 года. Понятно что бардак в самом учете, но... "в УПП делается несколькими"...- я так понимаю что из одного документа закрытие БП надо делать много разных документов. Для этого надо знать логику УПП. Я логики УПП не знаю. Придется изучать. Где лудше сие счастье описано? РБ и РН - регистры бухгалтерские Хозрасчетный и Налоговый или это все регистры относящиеся к бух учету и налоговому?
#49 by Said_We
Посмотрел в демки УПП - бизнес процесса не заведено...
#50 by undertaker
РБ - регистры бухгалтерии, РН - накопления Описания лучше, чем в мануале, не встречал бизнес процесс имелось ввиду не то, что сделано в платформе, а по жизни.
#51 by Said_We
Я имел ввдиу бизнес-процесс, которым осуществляется закрытие месяца.
#52 by Мебиус
Уберите гранату от обезьяны ) В чем проблема то, моэжешь более конкретно описать, а то  ничего не понятно     Здесь же русским языком сказано о том, что делается и для чего
#53 by Said_We
А чем в данном случае отличаются товары от оборудования. Т.е. от признака документа зависит списывать по партиям или нет..... Но это уже не вопрос. Уже с вопросом в разобрался. В учетной политеке при проведении достаточно поставить делать ля ля ля и будет без разницы товар это или оборудование. Вопрос сейчас каким образом перенести ЗакрытиеМесяца из БП в УПП. Механизм закрытия месяца в УПП вживую посмотреть проблемотично, так как на демке нету. Только самому вводить и смотреть что есть где... :-(( В описание самой конфиги прописано что ответсственные и ля ля ля тополя. Но интересуют сами движения и закрытия счетов и кто их делает.
#54 by Мебиус
Разница между оборудованием и товаром для учета весьма существенна, это не одно и то же и специфика отличается, в том числе и при учете НДС   "Перенести" не получится, так как это регламентный документ в БП  (один) а в УПП это совокупность документов (действий опреаторов) Вкратце 0 - Амортизация ОС/НМА, начисление РБП   1  - Расчет себестоимости выпуска, закрывает 44,26 и досписывает себестоимоть + закрытие 20 (по БУ и по НУ отделные доки) 2 - Переоценка валютных средств 3 - Определение фин. результата 4 - регламентные операции по НУ 5 - расчет налога на прибыль   Может что упустил, но в общем так
#55 by Said_We
т.е. по большому счету достаточно ввести вот этот ряд документов + те что забылись и провести их. Они сделают необходимые проводки и там уже смотреть на сколько они сделали те проводки что необходимы. Так?
#56 by Said_We
На самом деле достаточно на схему бизнес-процесса зайти и там перечень всех этих документов, ничего не упустишь есть и порядок проведения тоже. Достаточно настроить создание на основе документа Закрчтия месяца соответствующего документа... В правилах КД это будет звучать так... Источник: всегда ЗакрытиеМесяца Приемник: документ АмортизацияОС, АмортизацияНМА,... и т.д. сколько есть... В ПКО перед выгрузкой указать примерно следующий текст в зависимости от вида документа. Например для АмортизацииОС это будет текст.. Завести правила конвертации свойств АмортизацияОСБУ - ОтражатьВБухгалтерскомУчете А далее проверять правильное проведение документа и т.д. В ОС способ амортизации должен быть правильный и т.д. Для других документов свои тараканы. Всем спасибо!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С