Решения задач для "Специалист ЗУП" #363474


#0 by Accent
Здравствуйте! В билете экзамена "Специалист ЗУП" имеются 2 задачи. Для решения првой необходимо проделать некие действия в типовой конфигурации (без её доработки). При решении второй задачи надо доработать типовую конфигурацию. У меня несколько вопросов: 1. Можно где-либо найти решение хотя бы одной задачи второго вида, то есть доработанную конфигурацию? 2. При решении задач первого вида необходимо сформировать какой-нибудь хитрый отчет. Некоторые отчеты можно сформировать из готовых отчетов, немного донастроив их. Но некоторые отчеты, как мне кажется, невозможно сформировать без консоли отчетов и без написания своего запроса. Это так? Действительно, решение таких задачх подразумевает написание отчета? Еще раз, речь идет о задачах первого вида, без доработки конфигурации. Заранее благодарен!
#1 by Accent
up
#2 by Accent
up
#3 by NDN
1. Первая задача решается без изменения конфигурации, с помощью консоли отчетов. Харитонов сам заявлял перед сертификацией :) 2. Где найти конфигурации лдя второй задачи - не знаю
#4 by Accent
NDN: А каковы надо сделать изменения в типовой конфигурации для решения второй задачи? Имеется в виду объем этих изменений. Правильно я понимаю, что, как правило, надо разработать новый документ, новый отчет; и внести изменения в общий модуль "ПроведенияРасчетов" в процедуры "РассчитатьЗаписьРегистраРасчета", "РассчитатьНачисления"?
#5 by Odin-s
В принципе, все верно, но изменения в общие модули и даже в модули типовых документов стоит вносить только в крайнем случае. Большая часть задач решается созданием одного-двух документов и пары вспомогательных регистров. Начисления должны производиться стандартными документами, использующими при заполнении/расчете определенные регистры типовой конфигурации. Сделать правильные движения по этим регистрам своими документами - и есть твоя основная задача :).
#6 by Odin-s
Насчет решений задач второго вида -- недавно кто-то тут выкладывал. Если не потерли.
#7 by sv_serg
только вот ЗУП там нет
#8 by Accent
А вот если в задании требуется выполнить вот что: Необходимо создать документ, в котором должна быть возможность проставить время работы по дням недели (график работы, но документ имеет должен быть нетиповым, специфичным). Затем на основании накопленных данных рассчитывается заработная плата (по часовой тарифной ставке). Как это сделать? Я вижу такое решение: 1. Создаем документ ("График") и регистр. Документ "График" вносит записи только в этот регистр. 2. Создаем документ, который "подытоживает" все накопленные данные (собирая их из нашего регистра). А вот этот документ уже вносит записи в регистр "ОсновныеНачисленияРаботниковОрганизаций", для того, чтобы не изменять общие модули и документ "Начисление зарплаты работникам организации" Вот это мне и нужно! Жаль, что нет по ЗУП.
#9 by Odin-s
Я при подготовке (год назад) пользовался вот этим. Возможно, там не везде используется правильный подход, да и материалы устарели, но кое-какое представление получить можно. По поводу задачи -- ход мыслей верный, только не в основные начисления, а в плановые, по которому и будет заполняться "Начисление зп".
#10 by Accent
Огромное спасибо! Посмотрю дома, на работе доступ закрыт. Да, извиняюсь, перепутал регистры. А вот такой вопрос. При создании нового документа надо ли уделять внимание таким моментам, как заполнение организации по-умолчанию, организовывать ли "типовой" подбор сотрудников?
#11 by Odin-s
Не стоит, ибо никто на это не смотрит. Вылизывать внешний вид отчетов, чтобы был точь-в-точь как в задании -- тоже в последнюю очередь, если останется время. Главное: решить задачу и показать в отчете, что она решена :).
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С