Как реализовать систему напоминания после проведения документа? #381987


#0 by rulikch
К примеру, существует документ "Заявка", в котором указывается необходимый клиент, которому необходимо будет через n-е число дней напомнить о поездке. Как реализовать, так называемый, органайзер для менеджера. Но не с ручным занесением информации в него, а чтобы после проведения необходимого документа отсчитывалось время до напоминания о событии. Где можно подсмотреть подобную реализацию?
#1 by ДенисЧ
Периодический реквизит к клиенту, запись в него при проведении, обработка по выбору нужных значений.
#2 by Стрелок
я бы на справочнике сделал отдельном. типа блокнота в ТиС. удобная штука если приложить руки.
#3 by YauheniL
Кстати, от механизма "ручного" занесения данных к механизму с автоматическим 1 шаг. Я бы сначала сделал как для ручного ввода, потом прикручивал бы автоматику
#4 by Torquader
Автоматику лучше свести к наличию галочки в документе, которая будет при проведении создавать новый элемент справочника "Напоминание". Справочник действительно отдельный, так как потом просто можно будет добавлять напоминания никоим образом не привязанные ни к клиенту ни к заказу. Но у справочника реквизит "Породитель" со ссылкой на документ "Заявка" и реквизит "Привязка" со ссылкой на клиента, чтобы можно было отбор напоминаний делать.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С