Ошибка совместного доступа к файлу C:Tempv8….tmp #392188


#0 by Новичок
Проблема с  1С 8.1 (8.1.11.67).   1)    Работа  в режиме «Конфигуратор».  При попытке обращения к любому пункту меню «Справка»: •    Справка                                            F1 •    Содержание справки                   Shift+F1 •    Индекс  справки                             Alt+ Shift+F1 •    Поиск в справке •    Синтаксис-помощник                    Ctrl+ Shift+F1 •    Поиск в синтаксис-помошнике  Ctrl+ F1 - выводится диалоговое окно с сообщением:  «Ошибка совместного доступа к файлу    C:Tempv8….tmp»  и далее варианты продолжения: «Завершить работу»  «Перезапустить» При этом среди файлов «.tmp», формируемых при запуске  1С,  указанного в сообщении файла действительно нет, а его наименование обычно на 1 разряд превышает имя последнего файла .tmp,  формируемого при запуске 1С, например: - самое последнее наименование созданного при запуске 1С файла .tmp    «v8_5D_d.tmp», а в сообщение указано имя «v8_5D_e.tmp» 2) Такая же реакции следует и при работе в режиме «1С Предприятие» после выбора справки «?» по документу, например, при попытке выбрать элемент(главу) справки. От имеющейся конфигурации это никак не зависит (проявляется на всех, в  т.ч. на пустых) Удаление (деинсталляция)  платформы и последующая ее установка проблему не устраняет, также как и чистка реестра с помощью программы CCleaner. Предшествующие события, после которых было замечена проблема: •    появление вирусов на компьютере •    удаление содержимого папки C:Temp •    загрузка и установка пробной версии (1 месяц) антивируса Касперского 8.0.0.506 (при этом произошла деинсталляция антивируса NOD). •    Проверка компьютера антивирусом  Касперского 8.0.0.506  и удаление обнаруженных вирусов Уже не знаю, что делать. Может кто встречался с таким, что делать?
#1 by ТелепатБот
#2 by Андрюха
Браво
#3 by Новичок
Но у меня вроде нет проблемы с деинсталяцией?
#4 by Андрюха
Она прекрасно решает множество проблем :-)
#5 by Новичок
Я ведь написал: "Удаление (деинсталляция)  платформы и последующая ее установка проблему не устраняет, также как и чистка реестра с помощью программы CCleaner. "
#6 by rie
Посмотри права на папки. И запрети Касперскому лазить, куда не следует. Или замени Касперского на более другой антивирус.
#7 by Новичок
Спасибо. А куда нужно запретить лазить Касперскому?
#8 by rie
Я от Касперского давно уже отказался. Поэтому насчёт него - лучше спросить у кого другого.
#9 by Новичок
Ну, в принципе понятно. Поборимся.
#10 by Сергей-ХХХ
На "более другой" - это да, это тема...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С