Встроенный почтовый клиент - имеет ли смысл использовать? #439664


#0 by Serjio
Хотелось бы услышать мнение тех, кто использует встроенного почтового клиента в УТ/УПП. Мне кажется удобным вести переписку с клиентами/поставщиками напрямую из базы 1С и соответственно хранить историю переписки прямо в базе, но как это отразится например на объеме базы, на быстродействии?
#1 by Mitriy
если писем будет много, да еще и с прикрепленными фильмами, то хреново...
#2 by Serg_1960
Ответ отрицательный. УПП - в почте много информации, вложений, графики, чертежи, эскизы... РИБ - не передавать с обменом нельзя, а передавать с обменом - накладно :(
#3 by Serjio
ясно, жаль... прикрепленных фильмов наверное не будет, но .doc, .xls, .pdf  и т.п. обеспечены, насчет РИБ - не актуально Я так понимаю мало кто эту возможность использует?
#4 by valeriy vm
чо та не хочется в базу вирусы записывать))).
#5 by Найлло
Часто пользователи не хотят вести доп аналитику, которую дает почта в 1С, плюс привыкли к оутлуку и просмотру через браузер. На моей памяти никто встроенную почту не использовал.
#6 by Aprobator
Я его юзал в ЗУПе для рассылки расчетных листков сотрудникам.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С