Как организовать распределение платежа по накладным в УПП #456018


#0 by vlad71
Конфигурация УПП 1.2 1С 8.1 Необходимо вести учет задолженности по каждой накладной с учетом отсрочки оплаты по договору. В 1с для этого включаем галочку «По документам расчетов с контрагентами» и ставим в поле «контролировать число дней задолженности, число дней не более» кол-во дней отсрочки. Допустим есть несколько поступлений от поставщика по этому договору, и мы делаем платеж, что бы он распределился и закрыл накладные, необходимо в платежное поручение исходящем тыкнуть на «Редактировать «со списком» и потом заполнить через подбором суммы платежа. То есть ручное распределение платежа по документам поступления. Допустим, если бухгалтер ввел запоздавший документ поступления задним числом, то надо зайти обратно в это платежном поручении и перераспределить суммы, что бы более ранние документы закрылись. Есть ли какой либо механизм, при котором не надо постоянно перезаполнять распределение платежа по накладным, а сделать это автоматом, что бы при проведении документа задним числом, распределение само исправлялось в случае восстановления последовательности ?
#1 by vlad71
Поднимаю еще раз этот вопрос
#2 by johnbay
обработка "Восстановление последовательности расчетов"
#3 by vlad71
Мы ее запускаем. Но она все равно ничего не меняет в платежках. Если они не распределены по накладным, так и остаются нераспределенными. Приходится вручную каждую распределять по накладной (Поступление товаров например).
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С