v8: Управление торговлей 11 - частичная отгрузка по заказам клиентов, когда части товара нет. #510845


#0 by ko_elena
Разбираюсь с конфигурацией Управление торговлей ред.11 Такой простой вопрос. Есть Заказ клиента в котором одна позиция есть на складе, вторая отсутствует. статус заказа согласован, оплата повешена. Как отгрузить те позиции, которые есть в наличии? При попытки ввести реализацию, сообщает, что статус Заказа д.б. к отгрузке. А статус "к отгрузке" не могу поставить т.к. не весь товар есть на складе.
#1 by kimarle
Отгружать можно только те заказы, которые имеют статус "К отгрузке". Поэтому придется либо отменять строку необеспеченной номенклатуры (есть такие галочки), либо делить заказ на несколько. Либо вообще отгружать без ссылки на заказ.
#2 by Eugeneer
веселуха то какая)))
#3 by Eugeneer
ща захочет перейти на УТ10 и заведет тему как перенести документы)))
#4 by ko_elena
прикольно!!! т.е. если клиент делает большой заказ - мы его набираем - а потом то что есть в наличии даже не можем зарезервировать и отгрузить. как же тогда работать???
#5 by Eugeneer
использовать обработку которая будет при большом наборе автоматом создавать заказ на товар в наличии и товар на которого нет остатка.
#6 by Eugeneer
Сразу скажу такой обработки в типовой нет! но я могу сделать под заказ, т.к. у меня есмть аналогичная разработка для УТ10
#7 by kimarle
В табличной части заказа есть колонка "Отменено". Исползуйте.
#8 by Eugeneer
Тоесть манагер набил табличную часть (корзину) нажал кнопку и прога сама открыла несколько заполненных заявок.
#9 by Eugeneer
не проще ли тогда скопировать заказ и в одном оставить что надло а в другом другое. но в обычной работе это пипец просто а не вариант. ни копировать ни отменять. бредятина.
#10 by acsent
Причем здесь заявки. Реализацию нужно выписать
#11 by ko_elena
а если не надо отменять - клиенты будут ждать этот товар. получается в одном заказе надо отменить - создать новый - двойная работа и путаница.
#12 by ko_elena
как реализацию виписать??? без заявки заново набирать???
#13 by shuhard
[Отгружать можно только те заказы, которые имеют статус "К отгрузке".] отрежь проверку для Роли "Я Царь"
#14 by Eugeneer
вы конкретно попали. да. теперь придется только так и делать.
#15 by kimarle
Тогда добавьте необеспеченную номенлатуру в план поступления (заказы поставщикам, заказы на сборку). Тогда возможно будет обеспечить заявку на отгрузку. Документы реализации. Заново вбивать. "Двойная работа" на дополнительные 20 секунд.
#16 by Eugeneer
а если док на 300 позиций и по 2000 заявок в день? попробуй ка там разбери.
#17 by Eugeneer
Я не вижу вариантов кроме как полностью менять бизнес-процесс и прибегать к сторонним обработкам которые на стадии набиение крупной заявки автоматом раскидывали набранную корзину по разным заявкам.
#18 by Eugeneer
и прикинь пришел клиент - выписал заявку. сто позиций ща хочет 50 сразу забрать, остальные под заказ оформил. в планпоступления они попадут через несколько часов а то и через несколько дней когда закущик будет формировать заказы поставщикам по всем заявкам и потребностям. Товар будет идти две недели по одному крупному общему заказу. А ты предлагаешь после каждой заявки заказ поставщику шлепать? ну не бред а? и все равно не даст отгрузить. статус к отгрузке = товар весь должен быть на остатке и готов к отгрузке.
#19 by ko_elena
вот у нас такая ситуация и есть клиент делает заказ на 500 позиций - через три дня приезжает и говорит - отгрузите все что есть на данный момент, чего нет еще буду ждать, потом делает еще заявки к тому что не отгрузили - приезжает еще через какое-то время и говорит отгрузите что есть по всем моим заявкам. менеджеру надо поднимать все заявки - отмечать галочками по 100 позиций для отмены - потом что-то отгружать - при чем я так понимаю - по каждой заявке надо делать отдельную реализацию - просто жесть
#20 by Eugeneer
ну я вам предложил вариант. полностью отказаться от стандартного подбора. заменить его обработкой которая специально будет после того как менеджер набил всю заявку высвечивать что есть. чего нет и по одной кнопке разносить на две заявки.
#21 by kimarle
К чему все это написано? Либо все вышеперечисленное, либо приглашайте программиста.
#22 by Eugeneer
но опять же. если вдруг по заявке появится частично товар. и опять клиент захочет частично забрать товар по частично ранее заполненной заявке тоже будет геммор и непонятно что с этим делать....
#23 by acsent
Спроси у 1С
#24 by ko_elena
я поняла ваш вариант - он логичный но прежде чем ваять доработки - пытаюсь досконально разобраться с функционалом типовой конфы. сразу решила, что я что-то не догоняю - если нельзя сделать частичную отгрузку.
#25 by kimarle
Можно. Но без "двойной работы" не обойтись.
#26 by ko_elena
я надеялась - что в типой это возможно - только я еще не нашла как. но получается - типовая слабовата и надо начинать доработки
#27 by ezoterius
единственный, разумный вариант в этом случае..... единый заказ поставщику - соответственно единая приходная накладная, единая приёмка и видя новое поступление менеджер сформирует возможную отгрузку...
#28 by Eugeneer
У меня появилось еще одна мысля, вообще полностью атоматизировать всё. Если у вас заявки в электронном виде то использовать уже готовую для УТ11 разработку "SubSys: Импорт прайсов, номенклатуры, документов для 8.2 Управление торговлей 11" Она позволяет загружать заявки покупателей. Я специально её на следующей неделе доработаю под данную проблему. И она будет после загрузке файлы (и будет специальная опция) с включенной опцией по команде создания заказов клиента обрабатывать данные, выдавать таблицу по наличию товара и разбивать на разные заявки. Спасибо за проблему!
#29 by shuhard
Price: 7000.00 руб. еще немного и цена перерастет коробку УТ
#30 by Eugeneer
если бы у меня продавалось тысячами я бы цену поставил 500 рублей.
#31 by shuhard
есть психологический барьер, за которым продаж не будет ты к нему опасно близок
#32 by Eugeneer
у тебя зарплата месячная небось как 5 коробок УТ. а результат равен ?
#33 by Eugeneer
версия для УТ10 показала что нужна как минимум 40 покупателям. наверное этот барьер ничтожно низок по сравнению с барьером платежа программисту/франчу за разработку с нуля.
#34 by Eugeneer
Для УТ11 уже две продажи. для УНФ одна. для УТ10 > 40. Такие показатели устраивают? За разработку с нуля (при моей оценке) и заказу франчу выйдет 20 тысяч (при этом не отлаженное, множеством пользователей, месяцами решение)
#35 by Либерал
жпа то какая, если все это правда !)) у меня есть у которых клиенты на целый сезон один заказ делают, потом по частям забирают.. нафиг-нафиг, года через два меби, выйдет 11.3 ... а пока ни-ни, пусть другие тестированием развлекаются, вон маньяк им велосипедов готов за хлеб с маслом...
#36 by Eugeneer
Скажу по секрету. Эта проблема мелочная (разноска по разным заявкам - кстати с одной стороны это офигенный плюс) сравнению со всеми остальными положительными функциями и возможностями по работе с заказами клиентов. УТ11 рулит. А неудобства конечно решаются (потом радоваться будете) но на это надо время (ну и деньги).
#37 by BabySG
Контроль остатков на складе какой? Для указанной задачи необходим с учетом графика и все делается без проблем.
#38 by ko_elena
какой там график !!!!!!! наш заказ поставщикам выполняется на 25% что идет к нам в машине мы узнаем максимум за 1 день о контроле с учетом графика речи не может быть
#39 by BabySG
Не смешивайте все в кучу. Еще раз: контроль с учетом графика Вам поможет.
#40 by ko_elena
спасибо! что-то получается
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С