УПП: Управленческий табель #514210


#0 by Viktosha
Я так понимаю его в УПП нет. Как тогда лучше организовать учет рабочего времени и соответствующие начисления в управленческом учете. Т.е. надо, чтобы в табеле проставлялись реальные цифры и программа считала все начисления. Табель регламентированный трогать нельзя, так как по нему регламентированную ЗП считают, там одни 8-ки, сверхурочных нет.
#1 by Viktosha
апп
#2 by smitru
С скопировать в конфигураторе, переименовать и допилить, что бы двигал только нужное и не трогал не нужного - разве это сложно? :-)
#3 by smitru
а почему в регламентированном нет сверхурочки? Что бы не платить соответствующих больничных?
#4 by Nikulin
та же задача. Все предложения скопировать и допилить конечно же понятны. но странно что разделил учет упр и бух. а учет отработанного времени объединент. Уточню. Регл учет = все красиво. Упр учет = реал. Упр <> Регл. Отсюда проблема.
#5 by Viktosha
во-во, как Вы думаете решать сию задачу?
#6 by Nikulin
а в УПП нет регл. табеля. Вот тоже думаю как выкручиваться.
#7 by Nikulin
нет упр. табеля... ЗЫ когда уже четверг!!! =)
#8 by Viktosha
может завести вторую организацию? и вести второй регламентированный?
#9 by smitru
Вся фишка в том, что в УПП уже есть работники (упр. учёт) и работники организации (рег. учёт). Если создавать для эмуляции упр учёта - "новый рег. учёт", то нужно будет вести не только рабочее время, но и все кадровые перемещения и увольнения по всем работникам предприятия - имхо проще допилить копию регламентированного табеля в управленческий табель.
#10 by Viktosha
в управленческом тоже их надо вести
#11 by КМ155
[Т.е. надо, чтобы в табеле проставлялись реальные цифры и программа считала все начисления] все начисления ? у Рг "УправленческиеНачисления" всего 2 полезных регистратора
#12 by Viktosha
да, надо чтобы велся реальный табель (+ расчет управ. з/п по нему) и никак не влиял на расчет регламентированной зп.
#13 by КМ155
надо отпуска больничные премии командировки чем отражать будешь, если нет документов
#14 by Viktosha
ну дак тогда действительно реально надо вести второй регламентированный
#15 by Viktosha
А еще оказывается в табеле нельзя сверхурочные ставить, сначала рассчитываются они, а потом в табель попадают, хотя по идее должно быть наоборот, мы заносим в табель, а они должны автоматически рассчитываться. Я разочарована(((
#16 by КМ155
не факт возможно отклонения надо брать из регламентированного, а сверхурочные отражать  в УУ непосредственно в документе начисления
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С