УПП перенос данных из 1С 7.7 в УПП 8 1.3 #797292


#0 by iceberg
Всем привет! Изначально идея была такая: На 01.01.17 переносим данные из 7.7 в 8 УПП 1С. Что сделано: 1. Настроена вся политика учета в УПП 8. 2. Введены контрагенты. 3. Введена номенклатура. 4. Оприходование товаров. 5. Введены "Заказы поставщикам" с 01.01.17 по 31.01.17. 6. Введены "Заказы покупателей" с 01.01.17 по 31.01.17. 7. Выгружены платежные документы(вх.,исх.,) с 01.01.17 по 31.01.17. Вопрос: Ввод начальных остатков по взаиморасчетам как правильно ввести?
#1 by Сияющий Асинхраль
Думаю, если уж остальное ввели руками, то и эти остатки правильно вводить также, ибо ногами как-то не камильфо :-(
#2 by Джинн
Вы не поверите, но документом Ввод начальных остатков по взаиморасчетам.
#3 by iceberg
подъ** засчитан!) а если быть точнее то меня смутило несколько моментов... 1. У нас есть основной поставщик, мы имеем задолженность перед ним в размере 1000000р, по счетам 2016 года, в которых вид взаиморасчетов выбран "по заказам", " По документам расчетов с контрагентами". В документе "Вввод нач. остатков" выбираю счет, документ расчетов с контраг. ручной учет и сумму?
#4 by Джинн
Почему счет, а не заказ?
#5 by iceberg
Счет-договор(по которому наша задолженность из 7.7)
#6 by Джинн
?! Если каждый заказ у Вас в виде отдельного договора, то на кой ляд "по заказам" выбирать? Или Вы пытаетесь из кривого учета в 7.7 сделать нормальный в УПП, объединяя псевдодоговоры в один нормальный?
#7 by iceberg
Теперь вообще запутался
#8 by Dark_Warrior
Счет на оплату <> договор с контрагентом
#9 by Джинн
Взаиморасчеты в УПП ведутся: 1. По договору в целом. 2. По договору и документам расчетов. 3. По заказам. 4. По заказам документам расчетов. Есть еще дебилистический вариант "по счетам", но его не вижу смысла вообще рассматривать. Какой вариант у вас применяется?
#10 by iceberg
То есть вид взаиморасчетов с поставщиков : "По договору в целом"?
#11 by iceberg
Я применяю вариант №4
#12 by Джинн
Вы можете применять что угодно - у конторе какой способ принят?
#13 by iceberg
У конторы способ №4
#14 by Джинн
Тогда создаете договоры, заказы с номерами из старой базы (можно товарную часть не заполнять, если в части поступления они закрыты), создаете документы расчетов с номерами-датами накладных и заполняете ввод начальных остатков.
#15 by iceberg
Все получилось! Благодарю!
#16 by iceberg
Скажите пожалуйста, получается: у меня  введены заказы поставщикам за январь 2017г, но заказ покупателя был создан в 2016г, значит мне нужно вводить заказы покупателя задним числом? и на основании этих заказов покупателя создавать уже январские заказы поставщикам?
#17 by Джинн
Если Вы о заказах в работе, то да.
#18 by iceberg
А если за часть номенклатуры уже было заплачено и она поступила на склад, а часть еще в работе то как быть?
#19 by Джинн
Кошернее всего завести полные заказы и тут же откорректировать их до незакрытого остатка в части номенклатуры. Прямо в "доисторическом" периоде. По взаиморасчетам же долг ввести по состоянию на день начала работы в базе. Тогда менеджерам проще в отчетах ориентироваться. Поэкспериментируйте сами и спросите менеджеров как им удобнее.
#20 by iceberg
Понял Вас, СПАСИБО!
#21 by iceberg
Понял Вас, СПАСИБО!
#22 by iceberg
Соответственно и то что нам заплатили в январе но заказ покупателя 2016г мы тоже создаем заказ задним числом?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С