The Bat выдает ошибку невозможно соединится с сервером? #541447


#0 by TDV
Почему?
#1 by 1Сергей
потому что The Bat не может соединиться с сервером
#2 by TDV
:) Какие могут быть варианты?
#3 by andrewks
+100500 )))
#4 by shamannk
Инопланетяне захватили мир, например.
#5 by 1Сергей
проверь смтп и поп3, пингани
#6 by andrewks
1. недоступен инет 2. недоступен почтовый сервер 3. отвалился dns-сервер 4. сбой сетевой службы (ребут) 5. вирусы 6. хакеры 7. гэбня 8. инопланетяне 9. космический дождь 10.твой вариант
#7 by TDV
Интересный вариант, еще будут варианты? на другом компе устанавливаем прописываем те же самые настройки все ок, а на этом нет?
#8 by andrewks
опередил, блин! )
#9 by 1Сергей
+точнее так: попингуй :)
#10 by andrewks
удачный пинг не означает, что почтовый порт работает. и наоборот, при рабочем почтовом порте пинг может быть неудачным.
#11 by 1Сергей
а ты уже протелепатил какой у него серв? мож, у него тупо мыло.ру
#12 by TDV
каким образом лучше пропинговать?
#13 by TDV
Нет не мыло
#14 by 1Сергей
а какой? корпоративный?
#15 by andrewks
без утюга не взлетит
#16 by TDV
igor@stelcargo.info
#17 by 1Сергей
:) или паяльника
#18 by 1Сергей
ping stelcargo.info
#19 by TDV
пинг проходит нормально
#20 by TDV
письма отправляются но вот проблема не принимаются
#21 by AloneInTheDark
У меня The Bat  при попытке отправить письмо даёт ошибку "Сервер сообщает об ошибке: prerefences.)" Имеенно со смайликом) На других компах с теми же настройками этот  почтовой сервер не ругается. Что за preferences? Мб кто сталкивался?
#22 by ДенисЧ
telnet stelcargo.info 110 telnet stelcargo.info 25 а потом спросить админа
#23 by andrewks
это ваша корпоративка? проверь службу-слушатель почтового порта. или перегрузи сервак
#24 by andrewks
включи свет. они где-то рядом
#25 by 1Сергей
пароль и способ авторизации проверь
#26 by TDV
а создаем другой почтовый ящик на the bate все работает
#27 by TDV
Не удалось подключить к серверу
#28 by andrewks
другой - на этом же почт.серваке? или на другом?
#29 by TDV
нет на другом на tut.by
#30 by andrewks
у вас сервак свой, или на хостинге? попиннай админов, пусть проверят почтовик. а если из других мест работает - значит проверяй настройки. по буквам.
#31 by TDV
Все по буквам проверил но не работает :(
#32 by andrewks
ты случаем не за прокси сидишь?
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С