Зачем в шапках документов хранятся реквизиты Организация и Контрагент? #561334


#0 by Ненавижу 1С
Зачем в шапках документов хранятся реквизиты Организация и Контрагент? Ведь по реквизиту ДоговорКонтрагента они однозначно восстанавливаются?
#1 by Нуф-Нуф
и каждый раз чтобы получить контрагента нужно обращаться к таблице договоров и оттуда доставать ссылку на контрагента?
#2 by Aleksey
Имхо для быстрых отбор.
#3 by iamnub
Вроде умный, а глупости спрашиваешь. Это называется денормализация в целях повышения производительности.
#4 by Aleksey
Т.е. чтобы можно было проиндексировать
#5 by Живой Ископаемый
он не глупости спрашивает, а набрасывает и троллит. :)
#6 by IamAlexy
1Сники они такие 1Сники...
#7 by Amra
Аха, посмотри какую нить комплексную или тис на 7.7, там только договор в регистрах, контрагента нет)
#8 by iamnub
В табличной части дока можно хранить ссылку на номенклатуру (правильно), а можно еще и имя. Вроде фигня, но как подумаешь, что делает тот же LINQ для банального отображения имен в ТЧ - дурно становится.
#9 by unregistered
+100 как минимум для быстрых отборов в списках. Во-вторых, права в типовых завязаны на Организации => нужен реквизит таблицы для RLS. Ну и кроме того для всяческих там журналов типа "ДокументыКонтрагента".
#10 by IamAlexy
бесит безумно...
#11 by Ненавижу 1С
ну часто ищут по артикулу, давайте в ТЧ хранить и артикулы тогда, а?
#12 by Ненавижу 1С
в 8.2 есть динамическое, проблем нет
#13 by Ненавижу 1С
ага, пятницо
#14 by Икогнито
прими как неизбежное
#15 by dmpl
Чтобы проверить вводящего, что он в трезвом уме и здравой памяти.
#16 by iamnub
Но мощных серверах с гиганстким объемом ОЗУ - это все относительно дешево. Но вот на мобильных устройствах...
#17 by Aleksey
Что динамика? Ну у меня 15 организаций в одной базе, у каждой организации свой бух, который должен видеть только свои данные. Сколько у нее журнал будет открываться при нормальном заполнении базы?
#18 by Икогнито
например, договор трехсторонний.
#19 by Ненавижу 1С
просто в 1С все реализовано так глупо, ну не смогли они
#20 by Ненавижу 1С
в 1С есть они?
#21 by acsent
Органзация для RLS, контрагента ибо вначале выбирают его а потом уже договор
#22 by Ненавижу 1С
интерфейс тут не при чем, можно на форму вынести
#23 by Конфигуратор1с
У Вас в базе 15 организаций, 3000 контрагентов, у каждого по 5 договоров, таким образом пользователю нужно будет выбирать из  15*3000*5 договоров. Тем более, как Вы поиск по договору собираетесь делать?
#24 by Ненавижу 1С
а ничего что программно договор вообще левый можно прицепить?
#25 by Ненавижу 1С
зачем? вынесите на форму организацию и контрагента, все как обычно повторяю - модель от интерфейса не должна зависеть
#26 by Конфигуратор1с
ну, собственно, программно можно все левое подцепить, а вот пользователю, это сделать проблематичнее
#27 by Ненавижу 1С
опять про интерфейс, ну смешно же
#28 by Конфигуратор1с
а запросы? Если Вам нужно вывести простой список документов, где есть контрагент документ сумма. Если будет только договор, то придется соединение писать. а так быстро и удобно
#29 by Ненавижу 1С
ну тут да, я ж не просто так пишу
#30 by zak555
отборы и скоростт выполнения запросов
#31 by vde69
для RLS
#32 by Конфигуратор1с
опять же, пользовательские отборы
#33 by Живой Ископаемый
2 когда они появились в типовых - РЛС еще не было.
#34 by Stim213
Просто 1С предполагает, что не в каждом документе организация и контрагент, указанный в договоре будут совпадать с орг и контр документа. А движения нужны по реквизитам документа.
#35 by Ненавижу 1С
?? 0_о
#36 by Mort
Тут даже дело не в денормализации. Хорошую модель системы тупо нельзя сократить до связи документ - договор. Как присер, договор тупо может быть не указан для некоторых видов операций документов.
#37 by Mort
+ *пример :)
#38 by Ненавижу 1С
это для каких?
#39 by Eugeneer
фигасе ты закрутил. или закурил.
#40 by Eugeneer
Нафига вообще справочники организаций и контрагентов. все в договоре можно вести)))
#41 by Eugeneer
И вообще нафига документы. зашле в договор. набил товаров новых. И всё. Все будет полностью в договоре. и отчет по продажам не нужен. Открыл а там все что он купил набито. Супер!
#42 by Mort
из жизни, например, в УПП ППИ прочее списание.
#43 by Stim213
а что? Реквизит договорКонтрагента - он может использоваться и для других целей, например, как какой-то дополнительно-информационный, например, основной для ответственного. А движения документа нужны по реквизитам самого документа. И поэтому удобнее будет скармливать типовым модулям именно шапку дока, а не доп реквизит ДоговорКонтрагента
#44 by Ненавижу 1С
да я смотрю счеты и Excel рулят ))
#45 by dmpl
Ну сам же писал, что можешь программно левый договор прицепить. Вот чтобы защититься от дурака - и нужны реквизиты.
#46 by ОбычныйЧеловек
Артикул - текстовое поле в отличии от организации и контрагента - разницу чувствуешь?
#47 by Snovy
Самые первые версии УПП и УТ так и хранили - только договор. Но жизнь - она упрямая штука и, как абсолютно верно замечено в , иногда нужно отходить от правил третьей нормальной формы...
#48 by Lama12
#49 by _Atilla
Контрагента можно снести, полностью согласен с автором. А "Организация" же общий реквизит, как его снести?
#50 by _Atilla
В типовом много тупых моментов. Значит типовой тоже пишут студенты. Напр: У Кассы владелец Организация, а у Складов нету владельца. Ведь это одно и то же. Первый склад денег, второй склад товаров...
#51 by Mashinist
не совсем согласен В кассе не могут быть деньги нескольких организаций А на складе товары нескольких организаций быть могут
#52 by _Atilla
ты сам видел такой склад? И как там учет велся?
#53 by Lama12
Нормально там учет ведется. По разным полочкам просто все.
#54 by _Atilla
В таком складе как делается инвентаризация?
#55 by _Atilla
Спр Расходы будущих периодов, Основные средства, НМА... Все эти справочники можно сделать подчиненным спр Организация.
#56 by dmpl
Очень просто - считаются штуки. Недостача взыскивается с кладовщиков. Пересортицу делят по договоренности (в зависимости от интенсивности использования склада организациями).
#57 by _Atilla
Допустим по учету 30 штук (с 1 орг 10, с 2 20 штук). При инвентаризации обнаружилось 26. Как определить недостачу по организациям?
#58 by _Atilla
Сорри... при недостаче проблем не будет... Допустим по учету 30 штук (с 1 орг 10, с 2 20 штук). При инвентаризации обнаружилось 34. Как определить излишки по организациям?
#59 by dmpl
Излишки уносятся домой, чтобы не создавать головной боли :) А пересортица идет по договоренности - могут пополам разделить, могут на какую-то одну организацию поместить (куда выгоднее с точки зрения налогообложения). Там же, как правило, родственные организации с общим руководством.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С