Хитрая нумерация документов #563240


#0 by Anempadest
Конфигурация "Управление торговым предприятием для Украины". Поставлена задача наладить учёт реализации товара "налево". Есть товар, который оприходован официально. Его продают за наличные, и такая продажа не должна попадать в финансовые отчёты. Как списывается такой товар с баланса - эта тема сейчас не обсуждается. Вопрос вот в чём. Главбух требует, чтобы номера "белых" расходных накладных не имели пропусков. А пропуски будут возникать, если среди всех расходных накладных будут участвовать "чёрные" расходные накладные. Как ВСТРОЕННЫМИ методами вести различную нумерацию документов, которая будет зависеть от того, стоит ли галочка "Отразить в бухгалтерском учёте"? Например, нужно сделать так, чтобы если галочка "Отразить в бухгалтерском учёте" стоит, то документы нумеруются с префиксом "АА", а если галочка не стоит, то документы нумеруются с префиксом "ББ". И чтобы номерация для документов с префиксами "АА" и "ББ" была сплошная. Можно такое сделать встроенными методами? P.S. Главный бухгалтер ещё хочет, чтобы "чёрных" расходных накладных вообще не было видно при открытии журнала "Реализация товаров и услуг". Но, насколько я понимаю, это решается путём создания разных форм списка документов, в которые будут выводиться документы только с галочкой "Отразить в бухгалтерском учёте" и документы с галочкой "Отразить в управленческом учёте". Другие методы есть?
#1 by Fragster
ДокументОбъект.<Имя документа>.УстановитьНовыйНомер (DocumentObject.<Имя документа>.SetNewNumber) ДокументОбъект.<Имя документа> (DocumentObject.<Имя документа>) УстановитьНовыйНомер (SetNewNumber) Синтаксис: УстановитьНовыйНомер(<Префикс номера>) Параметры: <Префикс номера> (необязательный) Тип: Строка. Префикс устанавливаемого номера. Значение по умолчанию: Пустая строка Описание: Устанавливает новый номер документа для заданного префикса номера. Примечание: Для документов с нумерацией в пределах периода, номер устанавливается в пределах периода, соответствующего установленной дате документа. Если дата - пустая, процедура установит номер в пределах периода соответствующего пустой дате. Пример: РасходнаяНакладная.УстановитьНовыйНомер(ПрефиксИБ); См. также:
#2 by Fragster
на PS: RLS можно, если по юзерам надо распределить. а вообще - баловство все это.
#3 by Живой Ископаемый
можно сделать узел распределенной базы заяюзав ПО "ПоОрганизации"... у всех поставить оргназиацию "Бегая" и снять галку "учет по всем организациям" в настройках. и запретить менять.. В другом узле будут обе организации например.
#4 by Anempadest
Почему баловство? Можете дать развёрнутый ответ? Что должен знать главный бухгалтер, чтобы не заниматься подобным баловством?
#5 by Живой Ископаемый
В базе с белой организацией смотреть по одной организации, в другом узле - не выбирать фирму, и тогда будете видеть консолидировано... Ну а как вы решите "Как списывается такой товар с баланса - эта тема сейчас не обсуждается. " - в смысле как товар перед реализацией за наличные спишется с одной организации и окажется у другой - уже никому не интересно. :)
#6 by Anempadest
> сделать узел распределенной базы Думаю, здесь не будут ТАК усложнять процесс. Есть одна база - и в одной базе хотят вести весь учёт.
#7 by Anempadest
То есть, Вы считаете, что встроенными методами такую задачу решить невозможно, и предлагаете внести соответствующие изменения в конфигурацию?
#8 by Fragster
2 организации + RLS по ним - это есть в типовых
#9 by Anempadest
Подумал над твоим предложением и отвечаю. Не получится. Нельзя базы делить на Белую и Чёрную. Потому что налево продаётся белый товар. Понимаешь? Заходить в офис покупатель и просит продать ему товар за нал без документов. Менеджер открывает базу, смотрит остатки-всего и делает списание. При этом такая реализация должна светиться в ведомости продаж, а иногда - даже в ведомости расчётов с покупателями. Но не в отчёте о финансовых результатах.
#10 by Anempadest
Почитал про RLS... Не вижу необходимости в подобных ограничениях. Пожалуй, придётся менять конфигурацию (разделять формы списков документов или даже создавать специальный документ). Или искать аргументы для главбуха, чтобы не занималась баловством.
#11 by ssh2006
Для левых отгрузок ввести отдельную организацию, задать ей свой префикс номеров документов.
#12 by Anempadest
А отчёты строить по всем организациям вместе? Интересно, буду обсуждать. Спасибо.
#13 by ssh2006
Отчеты вместе
#14 by Живой Ископаемый
2 он говорит что приход будет делаться на основную... реализация с левой фирмы не будет проводиться по БУ, так как не увидит остатков.
#15 by ssh2006
По левой фирме только по уу проводить
#16 by ras
разнести в 2 базы...
#17 by Злопчинский
внутри базы - две фирмы. на каждой свое юрлицо с совершенно одинаковыми реквизитами. по одной фирме - префикс документо весть, по второй нет. Фирмы объединены одной упр.аналитикой для продажи. . отчет о финрезультатах: - только по одной фирме. отчет о продажах и взаиморасчетах - по упр.аналитике "дляПродажи". . ясен пень см одной фирмы должен быть уход-приход на вторую фирму для закрытия регистров. . так бы я сделал на типовой 7.7. безо всяких допилов.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С