Подсистема расчета Фонда заработной платы #579642


#0 by inetguru
Подскажите пожалуйста актуальна ли тема расчета планового фонда зарплаты(ФЗП) для организаций. У нас к примеру бюджетное гражданское учреждение минобороны и вопрос подготовки расчета ФЗП на отдельные периоды очень актуален.А в виду неоднократного повышения окладов и изменения количества и состава должностей его приходилось пересчитывать очень многократно. С большим количеством подразделений расчет нового ФЗП на каждое из них может занять очень продолжительное время. У меня к примеру рачсет занимал до 3 дней. Кроме того нужна система учета расхода ФЗП для учета отклонения от плана, а для бюджетников еще и экономию на конкретную дату - это чтобы премии правильно вычислять. С такими условиями была создана подсистема учета ФЗП на управляемых формах. Состав системы такой: 1)Документ Расчет фонда заработной платы. Его назначение - по штатному расписанию, надбавкам указанным к отдельно взятым должностям считать ФЗП для отдельно взятого подразделения на заданный период. Также он дает возможность вывести печатную форму расчета ФЗП. Данные штатного расписания берутся по состоянию на первый месяц выбранного периода - все должности которые действовали внутри это месяца берутся в расчет. Документ интерактивен - т.е. при смене отдельных параметров табличной части происходит полный перерасчет. 2) Регистр учета фзп, регистрирующий проведенные документы. При вводе документа на период, который уже есть в в системе - т.е. ФЗП на него рассчитан, новый ввести не получится. При вводе документа на период, в котором происходит изменения в штатном расписании - меняется количество, состав должностей, размеры окладов или количество ставок-предлагается ввести несколько документов, соответственно для каждого периода. 3) Отчет Расчет ФЗП, который формируется по уже существующим в системе документам. Если на выбранный период документа нет, то формируется запись без документа, рассчитанная по алгоритму документа. Записи формируются в табличной части сводными суммами по каждому документу, не нужные для расчета и вывода в печатную форму Свода можно отключить. 4) Отчет Анализ экономии ФЗП. В нем отражается расход по выбранным видам расчета (участвующим в формировании ФЗП) за заданный период времени и сравнение с планом расхода ФЗП по подразделениям. Соответственно видно экономию или перерасход ФЗП. Вопрос: нужна ли кому-то кроме нас такая подсистема? И какие доработки нужно сделать? Чего не хватает?
#1 by Armando
Может кому и нужна. Тем, кто до копейки все хочет просчитать. У нас финики перед буржуями отчитываются по фактической ситуации. В екселе. Видимо их это устраивает.
#2 by inetguru
Здесь основное это планирование и анализ отклонения от плана.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С