Создание программно табличных частей на форме документа #591881


#0 by LivingStar
Суть задачи в разработке универсального реестра по документам с учетом выбора по периоду и выбранному контрагенту на форме с выводом пока реквизитов документов Ссылка, номер, дата с обработкой запроса на документы у которых нет поля контрагент на форме размещаю список, в который выводятся все виды документов конфигурации, с возможностью указать галкой необходимые для вывода в печатную форму. Вопрос в реализации функционала для выборочного выбора нужных типов документов. например: Пользователь выбирает 3 вида документа, - в результате к примеру на второй вкладке панели расположенной на форме, появляются 3 табличные части, с панелями инструментов (создать новый, изменить, удалить, сортировка вверх, сортировка вниз). С возможностью выбирать эти 3 вида документа из своего списка каждый произвольно, что все это потом выводится в печатную форму реестра. Как думаете реальная ли реализация этой задачи?
#1 by Азат
да, заведи заранее 3 динам. списка, потом им устанавливай видимость и меняй основную таблицу
#2 by LivingStar
а почему 3? пользователь может выбрать неограниченное количество документов из всех возможных (пока не выявится что на это нужно наложить ограничение, либо что нужно указывать не все количество документов, а какой то определенный фиксированный набор, - универсальность пока не вредит)
#3 by LivingStar
или можно сделать один список, а на каждый выбранный документ добавлять новую кнопку программно, по которой открывался бы список документов того или иного вида для добавления в список или табличную часть для вывода на песать реестра или можно по выбранным документам при переходе на вторую вкладку программно формировать список выбранных, отмеченных видов документов, и при щелчке на каждый уже открывать список документов его вида для занесения определенных произвольных документов куда либо, для печати в реестр.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С