#0
by LivingStar
Суть задачи в разработке универсального реестра по документам с учетом выбора по периоду и выбранному контрагенту на форме с выводом пока реквизитов документов Ссылка, номер, дата с обработкой запроса на документы у которых нет поля контрагент на форме размещаю список, в который выводятся все виды документов конфигурации, с возможностью указать галкой необходимые для вывода в печатную форму. Вопрос в реализации функционала для выборочного выбора нужных типов документов. например: Пользователь выбирает 3 вида документа, - в результате к примеру на второй вкладке панели расположенной на форме, появляются 3 табличные части, с панелями инструментов (создать новый, изменить, удалить, сортировка вверх, сортировка вниз). С возможностью выбирать эти 3 вида документа из своего списка каждый произвольно, что все это потом выводится в печатную форму реестра. Как думаете реальная ли реализация этой задачи?
#1
by Азат
да, заведи заранее 3 динам. списка, потом им устанавливай видимость и меняй основную таблицу
#2
by LivingStar
а почему 3? пользователь может выбрать неограниченное количество документов из всех возможных (пока не выявится что на это нужно наложить ограничение, либо что нужно указывать не все количество документов, а какой то определенный фиксированный набор, - универсальность пока не вредит)
#3
by LivingStar
или можно сделать один список, а на каждый выбранный документ добавлять новую кнопку программно, по которой открывался бы список документов того или иного вида для добавления в список или табличную часть для вывода на песать реестра или можно по выбранным документам при переходе на вторую вкладку программно формировать список выбранных, отмеченных видов документов, и при щелчке на каждый уже открывать список документов его вида для занесения определенных произвольных документов куда либо, для печати в реестр.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- создание справочника
- V8. Проблемы с создание начальных образов
- Создание внешних компонент
- Создание обработки
- создание BAT ФАЙЛА для автоматического запуска 1с
- Внешние обработки редактирования табличных частей - создание с нуля
- Конвертация двух табличных частей в одну
- Создание кнопок программно в управляемой форме.
- Создание контрагентов программно в УТ11.1
- УТ11 - нет прав доступа на создание документа (программно)
- Создание внешней обработки заполнения табличных частей в управляемом приложении
- ЗУП 3 Начисление зарплаты отображение подвала табличных частей
В этой группе 1С
- v7: Справочник Виды Вычетов - как очистить?
- Выражения в параметрах макета (СКД)
- Обработка ЗагрузкаИзТабличногоДокумента
- Помогите исправить запрос по заполнению табеля Т-13 в УПП
- Принесли чертежи из компаса 10,не могу не один открыть их на 13
- ЗУП. Программно заполнить сотрудников в отчет СводПоЗП
- Автоматизация автовокзала
- Посоветуйте обработку для свертки базы на редакции БП 1.5
- 1с упп регистрация земельных участков - как дать доступ к эому регистру
- Как поменять вид иерархии
- Как при записи документа узнать провожу я его или просто записываю ?
- УПП Резервы по отпускам
- v8: Отличие "null", "неопределено" и "пустое значение"
- v8: Не указана группа, в которую входит команда по умолчанию
- Неинициализированные параметры сеанса
- История отборов в форме списка документов
- Вывод групп и элементов в иерархическом справочнике
- v7: Кривая печать этикеток на TSC TTP-345 из 1С 7.7
- Групповое создание СФ к реализациям
- БГУ Закрытие балансовых счетов - не дает несколько КПС по одному счету