Как решить задачу оповещения пользователей в самописной конфигурации? #593476


#0 by Vika_22
День добрый. Подскажите, пожалуйста, как возможно решить задачу по оповещению. (самописная конфигурация) В справочнике с данными по Организации, есть реквизит "Дата контакта" (дата и время), а также реквизит "Оповещение" - булево, и "Время задержки оповещение" - время на которое необходимо отложить оповещение, если оповещение делать необходимо. Во время работы пользователя при наступлении часа Х, должно выводится сообщение. Никак не могу понять каким образом это реализовать.
#1 by aleks-id
net send
#2 by Vladal
#3 by Vika_22
Как я понимаю, net send используестя для пересылки сообщений между пользователмя, а мне нужно чтобы просто выводить сообщение одному текущему пользователю, если он в базе сидит. Аналогичную фишку видела на типовой Комплексной автоматизации, но там это было сделано документами, так называемая напоминалка, которые сообщали информацию при наступлении заданного времени. Конфигурации комплексной сейчас нет, посмотреть негде.
#4 by aleks-id
ищи ICQ на 1С или читай хелп по net send
#5 by Vika_22
прошу прощения, наверное, я немного некорректно описала название темы. Мне необходимы,так называемые напоминания, а вы все говорите о передачи сообщений между пользователями.
#6 by Fish
А если с типовых скопировать функционал?
#7 by nimoid
все очень просто, если в двух словах - подключаешь обработчик ожидания, который проверяет время и пользователя в документах или элементах справочника, РС или еще там чего..
#8 by Vika_22
Про обработчик ожидания знаю мало, но разве ему не надо выставлять время повторения. То есть если ему поставить время проверки 1 секунду и он будет каждый раз выполнять процедуру (как я понимаю), не замедлит ли это 1С?
#9 by Fish
Смотря что будет в этой процедуре :)))
#10 by Scooter
каждую секунду не обязательно, достаточно раз в минуту(раз в пять минут)
#11 by Vika_22
А если базу на сервер прикрутят, то обработчик ожидания вроде как не будет работать. И как в этом случае тогда?
#12 by mvgfirst
Можно задуматься... и углубится в написание внешней компоненты которая будет по сигналам точного времени из интернета (или еще по какому событию придумать можно любое) генерировать внешнее событие, обрабатывая которое уже выводить напоминане пользователю... Это, скажем так, подход к проблеме без использования ОбработчикаОжидания... Ну и понятно что внешняя компонента должна в отдельном асинхронном потоке вращать свои циклы опроса событий ;)
#13 by nimoid
ПодключитьОбработчикОжидания(<ИмяПроцедуры>, <Интервал>, <Однократно>) ... Доступность: Тонкий клиент, веб-клиент, толстый клиент. см. синтакс-помощник как видно, оно работает только на клиенте подключай в модуле приложения в обработчике ПриНачалеРаботыСистемы интервал ставь в зависимости от критичности - если +-минута не критично, ставь 30..60 сек., это нормально, только в проверке нормально надо код написать, чтобы не грузил сильно
#14 by mvgfirst
Если ты перенесешь конфу на сервер, и к ней не подключится ни одного клиента - то кому что ты собрался напоминать? Если же всетаки сервер должен оповестить кого либо - независимо от того подключен он к базе или нет... то начни хотя бы с net send, а дальше через гугл смотри альтернативные средства оповещения.. есть же еще e-mail в конце-то концов :)
#15 by mvgfirst
В обращения мужского рода прошу читать как женские ... и приношу глубочайшие извинения за тон высказываний ;)
#16 by Vika_22
Благодарю за подсказки, буду использовать обработчик ожиданий. И за новую информацию о net send, хотя мне эта вещь не нужна в данный момент, но буду знать, что можно создавать обмен сообщениями между пользователями, вдруг когда-нибудь пригодится информация.
#17 by Vika_22
Может я еще старомодная, но у меня не управляемое приложение, а обычное. Но это мое упущение, не сообщила столь важную информацию.
#18 by mvgfirst
По секрету скажу что протокол net send может быть заблокирован администратором сети .... так сказать... "во избежание"
#19 by nimoid
это ничего не меняет, все остается в силе, удачи )
#20 by Alex S D
рег. задания предлагали?
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С