Как узнать время простоя в 1С ? #604166


#0 by LOD
Необходимо завершать работу 1С, если пользователь не работает более 30 мин. Проблема в том чтобы отловить событие активизации окна (ведь пользователь может переключаться между сформированными отчетами). Если кто реализовывал подобный механизм, прошу наставить на путь "истинный".
#1 by Maxus43
>>прошу наставить на путь "истинный" не делать этого...
#2 by Wobland
Если Вопрос("Всё работаешь?", , 1800)<>КодВозврата.Да Тогда...
#3 by LOD
Не хочу по граблям ходить
#4 by Maxus43
самое простое  - в терминал загнать всех, там настраивается отключение сеанса при простое. тока надо чтоб и программы все завершались
#5 by LOD
А вопрос как часто задавать пользователю ? Каждые 10 сек ?
#6 by LOD
Тогда 1С закроется а лицензия останется съеденной. А мне лицензии надо экономить
#7 by Азат
пиши заявление на увольнение... никак не решишь этого
#8 by qeos
у меня запущено бывает одновременно 7 баз.. и везде открыты отчетызапросыформы.. и что удивительно они нужны.. как ты поймешь что я в ней не работаю??
#9 by Maxus43
10 минут например. Но этож тупой метод) Хотя если устраивает...
#10 by probably
ну на железной дороге, например, кажется каждые две минуты задают вопрос машинисту
#11 by Maxus43
дак потому и говорю - не делать. многие пытались, толку 0. ИМХО
#12 by probably
к
#13 by Ненавижу 1С
ЗАЧЕМ? //не читал
#14 by LOD
Если бы активизацию окна 1С отловить ...
#15 by Азат
у манагера может быть открыт отчет в 1с на пол-экрана, на второй половине - допустим письмо из почты... Фокус на аутлуке... манагер разговаривает по телефону, записывая в блокнот заявку клиента... ты зыришь на фокус - ап - 40 минут неактивно, кикаешь 1С-у, слетает заказ на миллионов так 5, твое тело уходит на органы...
#16 by LOD
Лицензий не хватает на всех (очень много народу которым очень редко надо в 1С заходить, а они все любят с утра открыть 1С и забыть про неё). А лицензий много не хочу покупать сразу, т.к. сложно будет обосновать свою премию
#17 by D_Pavel
Можно скрипт сделать для программы AHK, отлавливать активность мышки, окна, клавиатуры...
#18 by wPa
а если сидит, смотрит в монитор и думает? )))
#19 by Wobland
решение проблемы лежит в административной плоскости
#20 by IamAlexy
на ИС была компонента.. которая именно активность в окне 1С ловила... я даже как то ее клиентам подключал.. правда оказалось что это и не нужно.. типа очередная "ненужная" "гениальная" хотелка руководства.. типа какойнить старший манагер на вопрос "как нам улучшить...." начинает гнать всякую херню.. и даже если эта херня реализовывается через непродолжительное время от нее отказываются - ибо это херня...
#21 by LOD
30 мин - утверждено руководством, не будет мне ничего
#22 by IamAlexy
бедолага.. твоя премия зависит от экономии лицензий.. у вас в конторе что, чем больше уборщица потратит моющих средств тем у нее ниже зарплата? работаете в пыли и в г.вне ?
#23 by Maxus43
отговаривай начальство, практика показывает что все подобные попытки - проваливались. это брэд.
#24 by LOD
А у вас уборщицы нанимают сторонние клининговые компании и этим обосновываю экономию средств и свою премию ?
#25 by D_Pavel
После запуска 1С лицензию же можно освободить.
#26 by LOD
Спасибо, интересовала практика других
#27 by LOD
Без завершения работы 1С ? И на какое время ?
#28 by Maxus43
ну может кто и видел успехи, но я нет. тут и темы были подобные на протяжении нескольких лет, емнип все отказались
#29 by LOD
Сброс зависших лицензий, лечится перезапуском службы - а это значит, что все вылетят из 1С :(
#30 by ПиН
хм, наверно можно на серваке отслеживать и отрубать неактиные сессии...
#31 by LOD
Сессию ты отрубишь, а лицензия останется съеденной
#32 by Maxus43
шо за ключи? Хасп ЛМ перегружать можно, клиенты не постоянно проверяют, с интервалами.
#33 by LOD
Сетевой на 100 пользователей, как только перезапуск запускаю, всё в течении 5 сек вылетают :( Сам не понимаю как они успеваю в эти 5 сек послать запрос на ключ. Но вылетает почти 60% пользователей
#34 by FIXXXL
для задавания вопроса РС пользователей хотя б заведи, подпадающих под санкции ну или наоборот, тех, кого не беспокоить вопросами :)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С