Как узнать что письмо не доставлено? #605166


#0 by neomarat
Из 1С8 отправляем письмо - как узнать, что письмо не доставлено? например адрес не правильный или ящик их переполнен, или вложения не пролезли. В общем гарантировано быть уверенным, что письмо пришло. Подтверждение не подходит, ибо получатель может оказаться от отправки подверждения.
#1 by Дикообразко
нормально настроенные почтовые серваки присылают уведомление, что адресат не существует или ящик его отказал принимать
#2 by butterbean
твой почтовый сервер должен прислать тебе сообщение об ошибке, вот его и анализируй
#3 by ДенисЧ
Подтверждение о доставке, но не все сервера отвечают Отлуп - но он тоже не всегда приходит.... В общем, гарантированного способа нет.
#4 by Lenka_Boo
Обычно тут же приходит письмо, типа такого: Тема: Ваше сообщение не доставлено. Mail failure. От кого:    Mail Delivery System <Mailer-Daemon@f97.mail.ru> Частые причины недоставки: 1. адрес не существует. 2. ящик адресата переполнен. 3. Вы у адресата в "черном списке".
#5 by neomarat
В том то и дело, что отлуп не приходит, а клиент говорит, что не дошло.
#6 by Йохохо
ошибки обычно приходят заведи свой почтовый сервер и смотри логи, смотри что за почтарь у получателя
#7 by Trusty
это возможные варианты, но нужно иметь в виду
#8 by Trusty
ключевое слово - "обычно", но далеко не всегда, это зависит от того, как настроили почтовый сервер на принимающей стороне.
#9 by nilabs
если на стороне клиента фильтры в почтовике, то в общем случае никак
#10 by acsent
+100500
#11 by Kreont
- а еще покупателю не нужно письмо и он тупо будет говорить что не доходит - не все провайдера возвр.ошибки, иногда просто молчат - при некоторых ошибках и в зависимости от настроек письмо может ждать повторной пересылки долго (день/неделю/...), причем не у тебя в почте а на середине пути, при передаче между провайдерами А вообще то е-почта ето не есть 100% гарантия ни доставки ни пересылки, тем более в тот же день, а то что приходят письма через 5 мин. отправки это "случайность" :) Для гарантии отправляй себе на другой адрес (интернетовский), если туда дошло а к клиенту нет, это 100% у него (или его провайдера) проблемы.
#12 by Kreont
про юдп классно написано, скопировал себе )))
#13 by acsent
+ могли ошибиться и написать другой существующий адрес
#14 by acsent
не читаешь баш?
#15 by dmpl
Отсылай с уведомлением о вручении ;)
#16 by Kreont
зачем, сюда в пятницу и так с него все отфильтруют и запостят тут:)
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С