Отваливается COM порт в терминале #606505


#0 by VKS
Здравствуйте Помогите разобраться в ситуации. Что имеем: - есть клиентские машины, операционка ХР или Win 7 (все последние обновления!). На клиентских машинах установлен драйвер Атола для ТСД (Версия теста: 6.8.2.423, версия драйвера: 6.8.2.568, версия сервера оборудования: 6.8.2.860) - есть терминальный сервер, операционка Win Server 2008 R2 Standart. На сервере установлен драйвер Атола для ТСД (Версия теста: 6.8.2.423, версия драйвера: 6.8.2.568, версия сервера оборудования: 6.8.2.860). Также на сервере установлена 1С:Предприятие 8.1.13.41, конфигурация УТ редакции 10.3 - для работы ТСД с 1С пользователи через RDP подключаются к терминальному серверу и на нем выполняют все операции (выгрузка/загрузка данных в ТСД) -ТСД к клиентским машинам подключен через usb интерфейс. Осуществляется эмуляция СОМ порта. Для универсальности все СОМ порты переименованы в СОМ8. Соответственно при настройки драйвера ТСД на сервере всем указывается СОМ8 (в качестве рабочего). Данную схему используем с весны 2009 года (за это время поменялась только операционка на сервере терминалов, примерно 1,5 года назад). В чем проблема. Периодически этот СОМ8 начинает отваливаться, т.е. при настройки драйвера на сервере терминалов отсутствует COM8. Никак не могу понять, почему он может пропадать. Периодичность отваливания тоже не понятна, может отваливаться каждый день, а может молчать целый год. Выход/завершение сеанса пользователя не помогает. Бывает что помогает перезагрузка самого сервера. Бывает что СОМ порт сам появляется, без каких либо действий. Проверку на вирусы выполняли. Журнал событий смотрели, но ничего касаемо портов не нашли. Понимаю, что вопрос не совсем по адресу, но может кто сталкивался и поможет разобраться. P.S. Пожалуйста, обновить драйвер атола не предлагайте. Если только в крайнем случаи. Данная версия полностью устраивает, все работает как часы кроме этого момента. Еще момент в том, что обработки обслуживания для 1С благодаря которым 1С считывает данные с драйвера приходилось в свое время писать самому, типовые не подошли (для ККМ, сканера, ТСД и ридера). Везде используются одни и те же обработки обслуживания, но пропадание СОМ8 порта происходит только в терминальной сессии. Есть несколько десятков компов не связанных друг с другом, которые с тем же драйвером, с теми же обработками обслуживания для 1С работают стабильно. Разница только в том, что они не работаю в терминальном режиме, все установлено локально. P.P.S. Прошу прощения за "много букв", пытался более подробно описать ситуацию
#1 by VKS
up
#2 by Serginio1
Поддержу ветку. Хотя у меня таких проблем не было. Но вот сейчас нужно на глобальную сеть с терминалами перейти и для безопасности и увеличения скорости печати решил делать обмен через TCP/IP. Все равно у меня терминалы в онлайне работают.
#3 by VKS
up
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С