v7: Что за пиктограмма в Журнале документов? он не попал в расчет ЗП (ЗиК 7.7) #638444


#0 by Velka
одскажите что значит светлая пиктограмма документа с галочкой, когда все остальные документы темные? И данные по этому документу не попали при расчете зп.
#1 by bazvan
Ощущение что у него (у документа)период начисления = текущуму периоду тоесть похоже ноябрю
#2 by Velka
как такое возможно? по монитору посмотрела - док был введен 31.10.12, позже его еще раз открывали 08.11.12 но без проведения.
#3 by Аццкий Чибуражко
период действия вида расчета по документу - в текущем периоде... остальные - в закрытых (пердыдущих)...
#4 by Аццкий Чибуражко
введен 31.10.12... а невыходы могут регистрирваться за период, попадающий в ноябрь... текущий период расчета - ноябрь?...
#5 by Velka
со слов вводивших эти документы все вводилось в октябре в течении месяца. невыход - Простой, период невыхода 18-19.10.12 Когда вводился документ, период расчета был октябрь. Обнаружили, что этот документ не попал в расчеты, только после закрытия периода (на ноябрь) и печати расчетки
#6 by Аццкий Чибуражко
документ что в журнале расчетов "вещает"?... какие виды расчета ввел?... какой период действия у введенных видов расчета?... каким образом обнаружили: что указало на то, что не попал в расчеты?...
#7 by Velka
сейчас период Октябрь в ЗиК закрыт. В журнале документов, когда открываю док Невыходы (000416) то сообщений, что он введен в "период октября и изменить нельзя" нет (а други док-ты открываю, такое сообщение выходит). В самом док Невыходы дата документа 31.10.12. Перирод невыхода 18 и 19 октября. Это простой 2/3 от ЗП. Обнаружили: в расчетку не попал Простой. Сформировали табель по сотруднику - дни простоя стояли как "Я".
#8 by Аццкий Чибуражко
еще раз... документ вводит в журнал расчетов записи ВИДОВ расчетов... у вида расчта в журнале есть дата начала и дата окончания... там какая информация?... есть период регистрации (когда введена запись) и период действия (когда запись действует)... не надо эти понятия смешивать... простой вариант, который приходит в голову: период невыхода не 18-19.10, а 18-19.11... к примеру, документ ввели неправильно, а потом решили поменять, к примеру, обработкой дату невыхода... без проведения... правда, не понимаю зачем... в результате: в документе - октябрь, в записях журнала расчтетов - ноябрь!...
#9 by Аццкий Чибуражко
можно еще проще... в журнале документов (или в самом документе) жмете кнопку "Действия->Движения документа"... теперь смотрим в столбцы "Начало" и "Окончание"... какие данные там?...
#10 by Velka
журнал расчетов - это Журнал расчетов ЗП? если так, то в Журнале ЗП, нашла вид расчета простой .(пиктограмма белый прямоугольник) у него начало-окончание 18.10.12-19.10.12, результат = 0. доступа к подобным обработкам у сотрудников нет
#11 by Velka
"Действия->Движения документа": вот что получилось
#12 by Аццкий Чибуражко
судя по всему, запись не расчитана... посмотрите у записи в жкрнале есть скрепка?... если нет, то запись не расчитана и, соответственно, никуда и не попадет... причин, почему не расчитана, может быть много...
#13 by Аццкий Чибуражко
+ например, расчитали зарплату... потом исправили эту запись вручную, потом отменили ручное исправление... в результате, запись осталась нерасчитаной...
#14 by Velka
скрепки нет. ясно. бухгалтер говорит, что ничего не правил и не трогал... концов не найдешь сейчас. спасибо за помощь!
#15 by Drac0
Период расчета "ноябрь"
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С