Выбивает клиентов 1с 8.2+Centos+PostgresQL #640089


#0 by sergvm
Не пойму в чем дело Сервер 1С Предприятия: CentOS 5.5 + PostgreSQL 9.0.4 + 1С сервер (8.2.15.319) Клиенты Windows XP/ 7 Два ключа на 5 и 20 юзеров. Стоят на разных виндовских машинах. Периодически выбивает клиентов. В логах постоянно выдает: 00:40.4611-0,EXCP,2,process=rphost,p:processName=buh,t:clientID=2184,t:applicationName=BackgroundJob,t:connectID=1358,Exception=9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3,Descr="./src/DataSeparationService.cpp(3456): 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'v8srvr://localhost/buh/Files/SprScndInfo' 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'SprScndInfo'" 00:41.4310-0,EXCP,0,process=rphost,p:processName=buh,Exception=0874860b-2b41-45e1-bc2b-6e186eb37771,Descr='./src/LicenseBaseImpl.cpp(4411): 0874860b-2b41-45e1-bc2b-6e186eb37771: Ошибка программного лицензирования Error=9: Неправильный дескриптор файла File=./src/LicenseBaseImpl.cpp(4352)'
#1 by loh_pedalny
Покажи lsof -u usr1cv82 | wc -l
#2 by sergvm
[root@gvk ~]# lsof -u usr1cv82 | wc -l 596 # #Each line describes a limit for a user in the form: # #<domain>        <type>  <item>  <value> # #Where: #<domain> can be: #        - an user name #        - a group name, with @group syntax #        - the wildcard *, for default entry #        - the wildcard %, can be also used with %group syntax, #                 for maxlogin limit # #<type> can have the two values: #        - "soft" for enforcing the soft limits #        - "hard" for enforcing hard limits # #<item> can be one of the following: #        - core - limits the core file size (KB) #        - data - max data size (KB) #        - fsize - maximum filesize (KB) #        - memlock - max locked-in-memory address space (KB) #        - nofile - max number of open files #        - rss - max resident set size (KB) #        - stack - max stack size (KB) #        - cpu - max CPU time (MIN) #        - nproc - max number of processes #        - as - address space limit #        - maxlogins - max number of logins for this user #        - maxsyslogins - max number of logins on the system #        - priority - the priority to run user process with #        - locks - max number of file locks the user can hold #        - sigpending - max number of pending signals #        - msgqueue - max memory used by POSIX message queues (bytes) #        - nice - max nice priority allowed to raise to #        - rtprio - max realtime priority # #<domain>      <type>  <item>         <value> # #*               soft    core            0 #*               hard    rss             10000 #@student        hard    nproc           20 #@faculty        soft    nproc           20 #@faculty        hard    nproc           50 #ftp             hard    nproc           0 # End of file [root@gvk ~]#
#3 by sergvm
Забыл сказать сервер 64x
#4 by loh_pedalny
а lsof в моменты отвала юзверей?
#5 by loh_pedalny
Лучше сделать заранее в /etc/security/limits.conf usr1cv82 soft nofile 4096 usr1cv82 hard nofile 65536
#6 by sergvm
Дело в том, что я сижу удаленно и навряд ли смогу поймать момент отвала lsof ом. Запущена у меня tcpdump но она в момент отвала ничего особенного не выдает. У меня есть товарищ. Все стоит то же самое, но у него клиентов не выбивает. Я грешу на сеть. Местный админ кивает на меня или на 1С-ника, который тоже приходящий. Нужно точно мне выяснить. Вот пытаюсь по логам найти хоть какую-то инфу, но ничего нет. Это только одно из сообщений. Есть еще куча всяких...
#7 by loh_pedalny
По умолчанию, если не настроено в limit.conf, юзеру разрешено то ли 1000б то ли 2000 открытых файлов с системе. Если превысит hard limit - получит по сусалу. Тут может быть и вина конфы, если она активно работает с файлами. Собрать статистику можно, например, так #lsof -u usr1cv82 | grep usr1cv82_503 |  wc -l >> count_files.txt #Lsof -u usr1cv82  >> /root/monitor/"${DATE}".txt /root/ps_mem1.py | grep 'rphost|rmngr' >> count_files.txt И запустить watch -n 10 ./count_files.sh смотреть потом по времени, когда начали отваливаться юзеры, что с лимитами.
#8 by sergvm
Может я и не догоняю, но вариант клиент серверный... Судя по логам 1С для ragent Похоже все таки на потерю соединения, но на каком это участке: сервер или клиент? 7:12.1445-0,EXCP,3,process=rphost,p:processName=zpl,t:clientID=30,t:applicationName=1CV8,t:computerName=PINT,t:connectID=27,Exception=9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3,Descr="./src/DataSeparationService.cpp(3456): 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'v8srvr://gvk/zpl/Files/SprScndInfo' 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'SprScndInfo'" 47:12.2439-0,EXCP,3,process=rphost,p:processName=zpl,t:clientID=30,t:applicationName=1CV8,t:computerName=PINT,t:connectID=27,Exception=9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3,Descr="./src/SrvrInfoBaseImpl.cpp(7547): 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'v8srvr://gvk/zpl/Files/SprScndInfo' 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'SprScndInfo'" 48:06.9230-0,EXCP,2,process=rphost,t:clientID=32,Descr='GSS-API error gss_acquire_cred: Unspecified GSS failure.  Minor code may provide more information ' 48:06.9232-0,EXCP,2,process=rphost,t:clientID=32,Descr='GSS-API error gss_acquire_cred: ?????? ???????????? ?????????? ?????? ???????????????? ' 48:07.1131-0,EXCP,2,process=rphost,p:processName=buh,t:clientID=32,t:applicationName=1CV8,t:computerName=GLAVBUCH,t:connectID=31,Exception=9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3,Descr="./src/SrvrInfoBaseImpl.cpp(7547): 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'v8srvr://gvk/buh/Files/SprScndInfo' 9db1fa37-b455-4f3f-b8dd-7de0ea7d6da3: Файл не обнаружен 'SprScndInfo'" 48:48.2730-0,EXCP,2,process=rphost,ClientID=20,Exception=NetDataExchangeException,Descr=Ping time out expired on connection 48:48.2732-0,EXCP,2,process=rphost,ClientID=30,Exception=NetDataExchangeException,Descr=Ping time out expired on connection 48:48.2735-0,EXCP,2,process=rphost,ClientID=28,Exception=NetDataExchangeException,Descr=Ping time out expired on connection 48:48.2736-0,EXCP,2,process=rphost,ClientID=29,Exception=NetDataExchangeException,Descr=Ping time out expired on connection 48:48.2745-0,EXCP,1,process=rphost,p:processName=buh,t:clientID=28,t:applicationName=1CV8,t:computerName=ZLILOVA,t:connectID=23,SessionID=2448,Usr=Жалилова Г.,ClientID=13,Exception=NetDataExchangeException,Descr=' server_addr=tcp://GVK:1541 descr=Победа line=1038 file=./src/DataExchangeTcpClientImpl.cpp' 48:48.5430-0,EXCP,2,process=rphost,ClientID=25,Exception=NetDataExchangeException,Descr=Ping time out expired on connection Не уверен, что это из-за лимитов...
#9 by loh_pedalny
да, похоже что соединение рвется.
#10 by sergvm
Может ли сервак сам рвать соединение?
#11 by loh_pedalny
1с сервак - вряд ли. а вот кривая настройка какой-нить сиски - легко
#12 by loh_pedalny
*циски :)
#13 by sergvm
Сисек нет. Есть обычные хабы в количестве больше 5-ти:)
#14 by sergvm
Я имел ввиду сервак Centos
#15 by loh_pedalny
читать логи. поймать обрыв и сопоставлять. У меня на ЦентОС 6.3 такого не наблюдалось
#16 by loh_pedalny
запусти ping -t server >> cllog.log с клиента, и с сервера ping client > srvlog.log. После сбоя посмотреть их и логи центоса и сервера 1с. может что и проявится
#17 by sergvm
Да и у меня не наблюдалось до переустановки системы. Вроде все поставил так же как и всегда. Но вот вываливаться клиенты начали... Клиентов много и разнесены. Всех подряд ставить что ли...
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С