Построение холдинговой структуры баз 1С (много бухгалтерий - одна торговля) #642100


#0 by andrewrocker
Добрый день, коллеги! Вопрос такой: У меня две (в перспективе больше) баз бухгалтерии с одним юрлицом - под каждое предприятие своя. Работают разные сотрудники. Я хочу сделать сверху общую торговлю 10.3 со всеми юрлицами. Проблема в том, что я не понимаю как это лучше организовать. Мне нужно, чтобы все справочники (номеклатура, контрагенты) в каждой из баз бухгалтерии были свои и обмен проходил исключительно по ним, никаких левых справочников из других бухгалтерий никуда не попадали. С другой стороны я хочу, чтобы все справочники были в торговле из всех бухгалтерий. При этом я хочу еще регулировать какие кусочки справочника номенклатуры все же были во всех бухгалтериях. Тут встает еще вопрос со структурой папок этих самых справочников.
#1 by Фрэнки
Про юрлица ни фига не понятно
#2 by Пеппи
Папки сделать в справочниках сначала по наименованию организации- и no problems for users.
#3 by andrewrocker
Пеппи, Папки по наименованиям - этот вариант я тоже рассматриваю, в принципе, что делать с общими элементами номенклатуры? Тогда просто перетаскивать в общие? Удобнее всего - чтобы у всех все свое, родное.
#4 by andrewrocker
Френки, Сейчас: Юрлицо = база бухгалтерия. торговля = все юрлица. Не хочу, чтобы в бухгалтерии фигурировали какие-либо еще юрлица.
#5 by Aleksey
RLS типовой чем не подходит?
#6 by Aleksey
Тебе по любому общая база в бухии нужна будет, ты межфирменные продажи как будешь проводить? Тащить все это бух авно в УТ?
#7 by Aleksey
Вариант 1. Общая база в ней все работают. Доступ через RLS по организациям Вариант 2. Общая база, каждая работает в своей УРИБ копии (типовой обмен по организациям) У всех есть плюсы и минусы
#8 by Aleksey
Объясни в чем смысл твоего маниакального желания запретить видеть номенклатуру не используемые в этой организации?
#9 by Злопчинский
Если сделать что торговые операции в бухию будут попадать исключительно выгрузкой из торг в бух, то вопрос ведения контрагентов и товаров в бухбазах отпадет сам собой..?
#10 by andrewrocker
Почему я хочу ограничить пересылку номенклатуры, чтобы убрать фигню, которая нафиг не нужна в бухгалтерии. Я хочу следующий обмен информацией: в УТ из БП: 5. Фактическая себестоимость производимой продукции; в БП из УТ: 1. Операции реализация товаров и услуг; 2. Поступление товаров и услуг; 3. Банк, касса; 4. Доп.расходы на партии продукции;
#11 by andrewrocker
а если сделать обмен по следующей схеме: 1. общая УТ в которую проливается в одностороннем порядке проливается промежуточная торговля; 2. промежуточная торговля создается к базе бухгалтерии - двусторонний обмен;
#12 by andrewrocker
какие подводные камни в таком решении? кроме, как проводки придется делать в промежуточной торговле?
#13 by Aleksey
Какойто феерический бред в вашем посту Я мог бы указать вам на ошибки. Я мог бы растрепать об этом всем. Однако вижу - как талант вы хлипки. А значит напишу: "КГ/АМ"!
#14 by Aleksey
Ты скажи что за огород ты тут собрался городить? Зачем лепить горбатого к стенке?
#15 by Aleksey
Что такое БП, зачем вам УТ если вы учет ведете в БП?
#16 by Aleksey
Я конечно извиняюсь за резкую критику, но все равно не могу не удержаться чтобы спросить Нетленный топик Ваш читаю: Прозреньем душу одарили. В каких краях произрастает Та благодать, что Вы курили?
#17 by andrewrocker
Алексей, по возможности я бы хотел услышать вашу точку зрения по скайпу. У меня юрлица занимаются производством аналогичной продукции. УТ нужен, чтобы иметь данные по производству и по отгрузкам в одной программе по разным точкам производства и правильно и удобно настраивать маршрутизацию диспетчерской службы.
#18 by Aleksey
В УТ видеть производство? Вопрос про траву оставляю в силе
#19 by Aleksey
Во всех этих построение есть одно незыблемое правило. Справочники и документы должны создаваться и редактироваться в одном месте. Все равно в каком, но это должно быть одно место. У вас что производство ведется в БП, и вы хотите консолидированную базу на УТ?
#20 by Aleksey
Что мешает перевести всех изначально в единую базу и работать в ней? Я одного не могу понять у вас настолько все белое и пушистое что вы ведете управленческий учет в бух.базе из которой потом перед налоговой отчитываетесь? Пока что из ваших постов какие базы за что отвечают, кто и что в них ведёт
#21 by Aleksey
*в них ведется непонятно
#22 by andrewrocker
Да, производственные документы - отчет производства за смену ведется в БП. В разных БП у разных юрлиц делается аналогичная продукция. Наши заказчики покупают всю нашу продукцию со всех юрлиц, и отгружаем им с каждого юрлица по отдельности. В принципе можно все юрлица перевести в одну базу. Но цель сейчас не такая. Цель - собрать данные в торговле по закрытому перечню номенклатуры и работать с ними из торговли.
#23 by andrewrocker
управленческий учет с точки зрения 1С = бухгалтерский учет в 1С
#24 by andrewrocker
щас диспетчерская служба вручную разбираться с тем, у кого на складе есть и что и что будет произведено к вечеру, чтобы сформировать комплектные ведомости по отгрузкам
#25 by Aleksey
По порядку. Есть несколько юрлиц которые каждые в своей БП выпускает продукцию. Нужно выгрузить данные о выпуске в общую базу УТ из которой будет осуществятся торговля этой продукции? Общая база Можно и через УРИБ. Т.е. каждое ЮрЛицо работает в своей копии и данные попадают в центральную, в которой "диспетчерская служба видит у кого на складе есть и что и что будет произведено к вечеру"
#26 by andrewrocker
УРИБ - это просто РИБ в восьмерке? У нас это сделано для обособленных подразделений у разных юрлиц. как я понял сейчас у меня делается одна общая БП - она обменивается с каждой БП по обмену по организациям в двустороннем режиме? торговля ставиться уже на эту базу тоже в режиме двустороннего обмена? почему нужна торговля - у меня есть заказы поставщикам и заказы покупателей и еще много всяких условий торговли типа - спеццен и скидок, которые есть только в торговле.
#27 by Aleksey
Ну что могу сказать. Переходите на УПП, там это реализовано Ну или на крвйняк на КА
#28 by disk-2008
УПП с RLS.
#29 by andrewrocker
НА УПП думаю, что нужно будет переходить в следующем году. Сельское хозяйство у нас - толковых решений на базе УПП совсем немного. В этом году перевести на КА или УПП нереально. В этом году, автоматизировать бы учет всех подразделений и перевести всех в одну конфигурацию БП. Плюс наладить учет зарплаты и расчет себестоимости. Поставить эту самую диспетчерскую службу.
#30 by andrewrocker
Коллеги, а написать правила двустороннего обмена по ограниченному списку номенклатуры реально в моем случае?
#31 by МимохожийОднако
Если производство с малым количеством переделов и всё белое пушистое, то достаточно общую КА.
#32 by pumbaEO
правильно регистрируй в ланах обмена, а правила конвертации - это не проблема.
#33 by andrewrocker
Производство с малым количеством переделов. т.е. в торговлю можно передать фактическую себестоимость произведенной продукции?
#34 by disk-2008
Учти, что могут быть проблемы при изменениях прошлыми числами.
#35 by Jofa
Нуно все справочники вести в УТ, Написать правила обмена и скидывать её в БП ..
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С