Как привязать доп расходы к перемещениям между складами #646946


#0 by Akasyra
Добрый день, форумчане! Руководство озаботило вопросом, как учитывать доп. расходы при перемещениями между удаленными складами(Склады в разных городах) Кто имеет опыт, поделитесь) Управленческий и бух учет ведем в УПП. Там док Поступление Доп Расходов на основании Перемещения товаров ввести нельзя.
#1 by Aleksey
РАУЗ?
#2 by Akasyra
Партионный
#3 by shuhard
а с каких пор перемещение стало партееобразующим документом ? 0
#4 by Akasyra
А каким тогда надо документом пользоваться? Поступлением?
#5 by Akasyra
ПТиУ то есть?
#6 by John83
смотришь, какие партии двигаются в твоем перемещении и к ним лепишь поступление доп. расходов
#7 by Akasyra
Дык мне ж не на всю партию надо а только на кусок.. В общем придется дорабатывать а базу в бухгалтерию грузить по правилам...
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С