#0
by FormatC
Есть две организации, одна на общей системе налогообложения, другая на ЕНВД. Номенклатура у организаций общая. Один склад. Продавать может как одна так и другая. А закупка всегда ведется только на одну организацию, на ту, которая на общей системе. Использоваться будет КА с партионкой. Каким образом лучше организовать учет? Если включить партионный учет по компании в целом, то вроде бы все хорошо, но не формируются проводки в таком случае, если товара не хватает по бухгалтерскому учету... Может кто-то решал подобный вопрос?
#1
by Живой Ископаемый
какой учет? чтобы продать чтонибудь ненужно, нужно сначала купить что-нибудь ненужное.
#2
by 3V
решал вопрос в КА и на УПП приход идет на несколько организаций, а продажа только с одной, раз в месяц обработка формировала реализацию нужных партий на фирму-продавца
#3
by FormatC
а как проводки формировались? если нужных партий нет по бух. учету, проводки не формируются... перепроведением?
#5
by Базис
А какими документами оформляется внутренняя купля-продажа? В контрагенте-покупателе можно выбрать собственную фирму?
#6
by FormatC
пока еще никакими... думаем как настроить это в одной базе... сейчас на 7.7 две базы, при приходе в одной, весь приход выгружается в другую базу "на хранение"; соответственно остатки есть везде, при реализации статус списываемой партии "хранение" и в конце месяца обработкой по этим статусам делается купля-продажа между организациями... в одной базе так не выйдет сделать... вот ломаем голову как выйти из положения
#7
by 3V
ну тут мудрить не надо, обычная реализация на свою фирму и все, документы перепроводятся раз в месяц и партии становятся на место
#9
by FormatC
всем спасибо, кажется решение вырисовывается... возможно завтра уже сформируется окончательно... плюс в том что базы для управленческого учета... можно творить с ними все что угодно
#10
by KRV
за "по себестоимости" налоговая в удовольствием натянет по самые гланды.. а если еще докажут, что фирмы - афелированные, то и уголовкой пахнет за налоги
#11
by FormatC
у появилось одно важное условие, приход всегда будет только на одну фирму...и никак иначе
#12
by Рэйв
Чего вдруг? Если нет дохода с чего налоги? Может им нравится без дохода работать? Вот такие они альтруисты. Или вообще в убыток.
#14
by skunk
по себестоиомсти конечно грубо ... но делаешь небольшую маржу ... и пусть потом тебе налоговая сколько хочет пытается доказать афелированность твоих фирм
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Как на две организации назначить один склад?
- v7: Две системы налогообложения в одной базе.
- Что будет если две ИБ сервера 1С подключить к одной базе MS-SQL?
- Как перенести подразделения из одной организации в другую в одной базе 1с БП 2.?
- Две страницы с разной ориентацией внутри одной печатной формы
- УТ 10.3 две организации на одной ККМ
- две купленных БП 3,0 сколько нужно подписок на ИТС? для организации с филиалом
- Как перенести подразделения из одной организации в другую в одной базе 1с зуп2.5?
В этой группе 1С
- Закрытие смены, 1С Розница 1.0
- СКД: Скрыть повторяющиеся значения в таблице
- 1С: Розница 2.0 - возврат "день в день", эквайринговая операция
- программное удаление записи из РС
- Загрузка ТЗ в ТЧ документа
- Чек ККМ из БП 2.0
- v8: Бух 3.0 Отчет "Карточка счета" как убрать лишнюю аналитику?
- Отловить событие изменения порядка строк
- Как узнать кто изпользователей и в какой базе вешает SQL?
- БГУ 8.2 Как в отчете очистить историю?
- Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: английский (США).
- СКД собственные итоги по группировками
- БП 2.0 Не формируется проводка по списанию остаточной стоимости ОС
- Работа с ДокументСписок отбор по нему
- Почтовый сервер
- Выключать ли компьютер, уходя с работы?
- ошибка при обмене данными ЗБУ -> БГУ
- v7: Ошибка доступа к данным
- v8: КД: Правило регистрации изменений. Подкиньте идею.
- Пересчет отложенных налоговых активов и обязательств 99.02.4