4-е субконто в бухгалтерии #666779


#0 by Barmalei
Наверняка тут многие сталкивались с таким вопросом. Я к сожалению первый раз.  Ставится задача на ведение учета с 4-мя субконто. (еле отговорил от 5-го) Понимаю что вся типовая отчетность - сразу под переделку.. А какие еще траблы будут ? В проводках например все ли 4 субконто будут забираться, а расчет итогов ?  Все 4 субконто будут справочники... насколько помню там был лимит в хранении на 16 полей ? В общем терзают смутные сомнения, пройдет ли финт.
#1 by IamAlexy
приведи пример задачи
#2 by Escander
+1, мне тоже интересно что за такая задача
#3 by Escander
ПВХ не спасут отца русской демократии?
#4 by Barmalei
ну в счете затрат хотят видеть разрез на 4 справочника контрагент договор статья затрат и подразделение фирмы ПВХ  это что ?  кто то писал про разделитель учета, но мне кажется совсем не то субсчета тоже отбрасывают жестко кароче люди добрые скажите как эта каша будет храниться в итогах ?  меня только это волнует..  там же в регистре строгое ограничение висит на число полей
#5 by Sammo
Посмотри в профессиональной разработке - как хранятся данные по субконто. Приведет к росту базы + иногда придется подпрыгать, чтобы рассчитать итоги (тут с пару месяцев назад даже была тема про проблемы расчетов итогов при 4 субконто). Как вариант, если применимо - подразделение фирмы можно вынести в измерение. Или доп аналитика на забалансовом. Или доп. аналитика на регистрах накопления.
#6 by Hmster
Подразделение фирмы отличается от подразделения организации?
#7 by Hmster
1. Вот зачем тебе понадобилось подразделение в субконто если оно есть в измерении? 2. Если хочешь удивить мир - сделай РН и перепиши производство покажи предварительную оценку работы в 100 часов и от тебя отстанут
#8 by strange2007
Уверяю, это самодурство заказчика ему накрен не нужно. Абсолютно. Ему надо владеть некоторой информацией, анализировать её и принимать решения и видет решение заказчик только в рамках личного опыта - наплодить субконто. Горе мне, начинаещему много лет назад. С одной стороны обгадился с этими "нам надо 5 субконто и не волнует". Почему же я тогда не включил мозг и не показал готовые отчеты несведущим бухгалтерам? Автор, учись на чужих ошибках, изучи более детально вопрос и предложи заказчику из готового или добавь доп регистр. Поверь, потом будет хуже
#9 by Abmo
Купи инталев или бит финанс, там доп аналитик куча :)
#10 by Escander
ПВХ - это план видов характеристик, позволяет скомпоновать несколько разных свойств произвольного типа в 1 набор. Но имхается ваша задача - бред! Ну пусть вы им сделаете 4 субконто, но на кой? Что они с ними дальше собираются делать? Для чего дополнительное субконто? С чем они его хотят в дальнейшем есть? 99% что задача имеет и  другие, более вменяемые решения.
#11 by Ranger_83
попробуй сделать как предлагается в
#12 by mistеr
Раз договор, значит затраты прямые. О каком счете идет речь?
#13 by Гобсек
+1 В действительности, данному конкретному заказчику больше всего нужен исполнитель, который заказчика прогнет под использование типовой.
#14 by МаленькийВопросик
подразделение фирмы - используй бухгалтерию КОРП - там план счетов по подразделениям.. и не надо ничего выдумывать
#15 by Cube
"Наверняка тут многие сталкивались с таким вопросом" Да, многие сталкивались. Если коротко - ЗАБУДЬ о четвертом субконто! Решай задачу другими методами, так будет лучше для всех.
#16 by organizm
вечная борьба самодурства со здравым смыслом
#17 by Daenerys
Было дело. Уговорила на РН
#18 by MatrosoV AleXXXand_R
Я делал такую штуку 1) поправка типовых документов (где будет участвовать данный счет с 4 субконто) - так как в-основном все доки запилены под 3 субконто 2) поправка типовых отчетов - именно тех, где бы хотели видеть эти данные по 4-ому субконто
#19 by IamAlexy
только в подразделении дело? поставьте КОРП версию бухни ?
#20 by Barmalei
поначалу думал это не слишком сложная задача, но почитав ваши ответы склоняюсь все же к другому способу. может в самом деле корп воткнуть. спасибо за ответы!
#21 by serg_sh75
А закрывать этот затратный счет твои бухи как планируют? поинтересуйся у них для начала. Или они хотят оборотное субконто - тогда тем более субконто4 нахрен не нужно.
#22 by Джинн
Контрагент и договор на затратном счете? Что за хрень?
#23 by DJ Anthon
договор подчинен контрагенту? если да, то на одном субконто можно сэкономить.
#24 by JustBeFree
я делал 5 субконто на 20-м счете. Проблем особых не было - тупо доработать несколько объектов конфигурации.
#25 by Робинзон Крузо
Добавлял 4-ое субконто для БП 2.0. Пришлось дорабатывать стандартные бух. отчеты (ОСВ, обортку, анализ счета). Полет нормальный. Закрытие и отчетность формируются без проблем. И да, упала производительность.
#26 by hhhh
не, там до фига переделок. Если учесть, что практически везде есть выражения типа
#27 by Робинзон Крузо
Запустил конфигуратор - глобальный поиск - "Для СчетчикСубконто = 1 По ". Поиск выдал ДВЕ ссылки в бухгалтерском модуле. Дофига переделок, да.
#28 by hhhh
ты не поверишь, СчетчикСубконто - это пишут только подаваны. Настоящие спецы разработчики каждый раз задают другое имя переменной.
#29 by Зойч
а реквизиты субконто в докменте?
#30 by hhhh
запустил поиск числа "3". Встречается в БП 1290 раз.
#31 by Mitriy
в скуле в индекс может входить не более 16 полей: В типовой УПП поля: Период + Счет + 2 измерения + 3 Субконто, каждое из которых имеет составной тип данных, т.е. * 3. Итого: 1 + 1 + 3 +3*3 = 13. Добавление еще одного субконто: 14 + 1*3 = 16. Как бы пролазим, но только в том случае, если ни одно из измерений не имеет составной тип данных. К сведению: в БП - 3 измерения, т.е., уже не пролазим.
#32 by РазДва
Если хочется кучу дополнительных разрезов в субконто, то можно добавить универсальное "Аналитика", по типу как в РАУЗ сделано. А уже все разрезы описывать в этом справочнике аналитик. Никаких отчетов при этом дописывать не потребуется.
#33 by DJ Anthon
а на типовые отчеты и регалментированные как это должно влиять? если только добавлять субконто, конечно? максимум, процедуру закрытия месяца доработать и все)
#34 by mistеr
Можно уточнить, почему составной тип *3 а не *2? А РАУЗ ведь придумали как раз для обхода этого ограничения?
#35 by vde69
задачку можно решить так счете затрат 1 контрагент договор статья затрат счете затрат подразделения 1 - 1.1 контрагент договор счете затрат подразделения 2 - 1.2 контрагент договор статья затрат это будет логично, для каждого подразделения создаем субсчет
#36 by vde69
или для каждой статьи затрат создать свой субсчет, что то-же логично
#37 by Икогнито
> Понимаю что вся типовая отчетность - сразу под переделку ты даже не представляешь себе, какая это будет жеппа и геморрой все это переделывать и поддерживать при обновлениях
#38 by Икогнито
+ а если еще и куча регламентированных отчетов сдается, то можно смело выделять под это дело отдельного человека, чтобы он только этим занимался.
#39 by МимохожийОднако
Логичный и гарантированный геморрой.
#40 by vde69
в банках каждый лицевой счет - это отдельный счет в плане счетов
#41 by Эмбеддер
вот как раз на отчетности это вряд ли скажется
#42 by Икогнито
а чего гадать? Сделать копию БД, дозаполнить 4-е субконто и рассчитать заново регламентную, бух и упр отчетность. Если возникнут косяки в рег. отчетности - то лучше убиться, чем создавать 4-е субконто.
#43 by Эмбеддер
я бы не стал создавать, но 1С даже и не заметит, что их 4 штуки, а не 3
#44 by МимохожийОднако
В условии задачи про кредитную организацию речи не было.
#45 by vde69
я про то что подход имеет право на жизнь, при этом все делается в пользовательском режиме, ни строчки кода, вся регламентная отчетности работает.... красота ! единственный минус это в документах правильный субсчет выбирать
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С