Автоматизация службы МТО #666800


#0 by Робинзон Крузо
Добрый день. Стоит задача по автоматизации бизнес-процессов служб материально-технического обеспечения. Рыская по Инету увидел пока решения от «Паруса» и Акселота «1С:Управление МТО». У кого есть опыт использования этих систем, поделитесь впечатлениями. Может есть ещё какие продукты по этой теме?  Имеет ли смысл рассмотреть 1С:УТ (блок управления закупками) в качестве платформы для решения данной задачи?
#1 by AaNnDdRrEeYy
а бухня у них на чем крутится? если на 1С то однозначно УТ, обмен уже есть, если на чем-то другом до замучиешся перебросом данных или повторно закупки вводить придется
#2 by Yuwa
Если производство - УПП, если торговля УТ.
#3 by Робинзон Крузо
Используется типовая 1С Бухгалтерия КОРП 2.0
#4 by AaNnDdRrEeYy
Ну вот как ты Парус вязать с ней будешь? если у акселота есть обмен можно и их рассмотреть.
#5 by Робинзон Крузо
"Вязать" - это не основная проблема. В конце концов, будут повторно закупки в бухгалтерию вносить - объем закупок небольшой. Основная цель - автоматизация процесов: формирование потребности в ресурсах, формирование бюджета закупок, согласования, отслеживание заявок и прочая подобная деятельность. Идеально, конечно, чтобы это все было в одном информационном поле с бухнёй, но пока вполне можем запустить обособленный продукт. Лишь бы давал функционал, описанный выше.
#6 by Yuwa
Повторно вносить??? Это сильно!!! Я вас поздравляю... А потребность как определяем?? Горе-автоматизатор
#7 by Робинзон Крузо
30 накладных в месяц - это ничто. В конце концов, прикрутить обмен можно будет потом. Ещё раз - это не приоритетная проблема. Что касается формирования потребности - ожидается, что руководители подразделений будут составлять план потребности в МТР на необходимый период. Тут, на самом деле, как предложат внедренцы, исходя из возможностей продукта+ наши пожелания.
#8 by Галахад
30 накладных? Одного бухгалтера с калькулятором хватит.
#9 by Робинзон Крузо
Никто не спорит, сейчас всё именно так, и всех это устраивает. Бардак именно в службе МТО.
#10 by Робинзон Крузо
Подниму ветку
#11 by Худой
Ну я автоматизировал в нескольких конторах службы снабжения. В одной даже до 750 пользователей оказалось. Реализовывал расширение функционала на базе стандартной БП.
#12 by Робинзон Крузо
Только нетленки или какие-то типовые решения? Если типовые - можно услышать отзывы? Какова была стоимость нетленки для БП 2.0 и сроки её создания?
#13 by Худой
Что за мода по поводу "типовых решений"? Коробочный продукт от 1С - это "типовое решение"? Если - да, то почему эти "типовые решения" сопровождает целая армия дармоедов одинэснегов? Причем, за не очень маленькие деньги. Итак. Была коробка на платформе 1С. Платформу я воспринимаю, как "типовое решение". Это стандартный интерфейс, методы, хранилище и прочее. Вот на этой платформе фирма выпускает коробки с примерами написания приложений - БП, ЗУП и проч. Не все в этих примерах, на мой взгляд, правильно или технологично с точки зрения конкретного предприятия или конкретных бизнес процессов. Отзывы об этих коробочках? - Да, красивые такие желтенькие коробочки. Теперь по поводу "стоимость нетленки для БП 2.0 и сроки её создания". Это была задумка-неудовлетворенность того, что сделано в БП. Так как я раньше писал довольно крупные системы на других программных продуктах, захотелось реализовать у себя на рабочем месте, именно для себя некоторый функционал для работы. Потом это оказалось востребованным в бухии и в других структурах предприятия. Потом обратили внимание в головной конторе холдинга. Предложили реализовать на всех филиалах. Потом в нескольких совершенно других конторах получилось реализовать. Источником было не "типовое решение", а опыт, наработанный до перехода на 1С.
#14 by Робинзон Крузо
Ни на один вопрос из не ответил. По первому вопросу я не спросил твое отношение к типовым и нетленкам и как ты воспринимаешь "типовое решение". Я спросил с "нуля" разрабатывал функционал или уже была какая основа? На второй вопрос тоже ответа нет. По деньгам, похоже, ответа не будет, поскольку писАл на фикси. Может, по срокам скажешь?
#15 by Худой
Что значит "с "нуля" разрабатывал функционал или уже была какая основа?" - Ну, тогда цитирую себя - "Источником было не "типовое решение", а опыт, наработанный до перехода на 1С." Это и было основой. В принципе, самое главное, по моему, это представление объекта автоматизации и постановка. Дальше дело кодеров, если реализовывать чужими руками. По деньгам - вопрос не совсем корректный, по моему. Слишком мало информации. По срокам - это обследование и "наращивание" функционала к БП. Реализация на БП 2.0 или БП 3.0. На прочих "типовых решениях" тоже реальная тема.
#16 by Робинзон Крузо
Ясно. Спасибо.
#17 by Робинзон Крузо
Господа, может ещё кто-нибудь по сабжу отпишется?
#18 by Худой
Ну вот. Со времени последней "отписки по сабжу" добавил в Функционал к БП в двух конторах за это время. Особенно приличные результаты видны в строительной конторе.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С