Учет трусов... #683298


#0 by kmvbad
... трусОв. :) Есть контора, торгует нижним бельем оптом, мелким оптом и в розницу. И на пяти складах у них сейчас около 400000 позиций всякого разного. В связи с тем, что проверить никак невозможно, продавцы частенько подсовывают покупателям дешевые модели по цене дорогих. Соответственно, огромная пересортица. Что конкретно заказывать у поставщиков - не понятно. Решили эта контора как-то все автоматизировать, так, чтобы по штрихкодам и с компьютерами работать. Только вот проблема - на половине товара штрихкода просто нет, а еще на четверти его использовать нереально, так как он характеристики товара не учитывает. Выходит, чтобы  штрихкоды юзать, придется их сгенерить и на 400000 предметов тонкого женского белья наклеить. Мягко говоря, руки отвалятся. Может встречался кто с такой задачей? как учет в такой ситуации организовать?. Кстати, сейчас товар приходит на все склады, но говорят, что могут обеспечить сначала приход на основной, а с него уже рассылку по точкам...
#1 by Принт
Автоматизируя бардак получите автоматизированный бардак.
#2 by Славен
а что все 400000  уникальные, в коробки одинаковые закинул и 1 наклеечку наклеил (на первое время, потом потихоньку на каждую позицию)
#3 by kmvbad
прав, что бардак. следует из - товар хранится в челночных сумках, явный разбор только по производителю. Максимум - по размеру. На нее наклеивать смысла нет. Хотят учет по номенклатуре,размеру и цвету.
#4 by Asmody
Трусы без индивидуальной упаковки?! Не верю!
#5 by kmvbad
В принципе ребята адекватные и способны поддерживать порядок в дальнейшем. Вопрос - как начать?
#6 by Asmody
значит придётся разобрать. Накупить пакетиков, каждый предмет нижнего белья в пакетик, на пакетик — ярлычок с ценой. Инвентаризация называется, если что
#7 by Лефмихалыч
да вспотеют они 4000000 НАИМЕНОВАНИЙ обклеивать
#8 by Asmody
А размер-цвет — это характеристики, хрестоматийный случай
#9 by Лефмихалыч
начни от объекта автоматизации: 1. какой ПРОЦЕСС хотят автоматизировать? 2. какова ЦЕЛЬ автоматизации? 3. как (по шагам) должен происходить процесс после автоматизации? дальше понятно станет
#10 by Asmody
4 млн. даже в Икее нет. А пару десятков тысяч обклеить реально. В аптеках же клеют, а там ассортимент по количеству сопоставимый
#11 by Лефмихалыч
ошибся ноликом
#12 by Лефмихалыч
ну, ты с аптекой-то трусы не сравнивай. В аптеке серии с номерами и коробки, на которые можно наклеить.
#13 by ученица2
Штрихкод можно наклеить на бирку, а бирку к трусам прикрепить спецлеской.
#14 by Лефмихалыч
да и полмиллиона наименований ни водной аптеке нет
#15 by kmvbad
ну да, а тут стоит стеллаж и там пачки лифчиков по 100-200-300 штук.
#16 by Лефмихалыч
так ты это... не запутывай. 400000 - это разных наименований или разных штук?
#17 by vs1c
Жена сейчас мимо проходила, прочитала тему и посоветовала "пусть для начала учтут все, что дороже скажем 1000-1500 руб., остальное все равно никто покупать не будет, так и пусть лежит для ассортимента неучтенное, а там глядишь и до него руки дойдут".
#18 by dangerouscoder
Купили на вес баул нижнего белья в китае далее берём. 10 Вьетнамцев и кучу упаковочных коробок, принтер этикеток и вперед с песней.. Чем красивее упаковка - тем дороже можно варить.. Закон маркетинга... А так можно дальше продавать на вес...
#19 by Славен
мааасквич? нормально раскупают, скорее ,наоборот, те что дороже 1000-1500 реже будут
#20 by Explorer1c
Внимание! Предлагаю учет по производителю и по ткани!
#21 by Лефмихалыч
да вот практика показала, что тётки дешевое нательное тряпье брать отказываются, если рядом есть такое же дорогое
#22 by Славен
если проблема в том что продают дешевое за дорогое то и сортируй для начала по цене и производителю, производитель 1 цена 1,цена 2, цена 3.
#23 by Лефмихалыч
это только если производителей не 100500 и все называются то "Сунь Впень", то "Сам Суй"
#24 by Славен
да вроде нет, в мск да в прочих столицах регионов может и так
#25 by Славен
часто видел сунь впень за 1,5-2 тыра?
#26 by vs1c
ага, 1500 км от Москвы. И тетки у нас красивее и правильнее, а мужики не жадные :)
#27 by kot275
Мы миллион клеили. Босс дал денег на это, кто хотел оставался после работы и клеил. Уборщики и дворники были очень довольные, неплохо подработали. Я тоже баксов 300 премии получил. Так что было бы желание.
#28 by Вуглускр1991
Если дорогое перещелкать метками, а чеки на дорогое без меток запретить пробивать, то затем и дешевое можно будет пробить, только проблема уже будет решена.
#29 by kmvbad
400000 штук, 30 производителей. около 200 моделей, на каждую модель по 5-10 размеров и по 3-7 цветов. я согласен с :) хотя фирма московская. но товар на 70% низшей ценовой категории, производство Россия-Украина-Литва. Из серии "подарок бабушке". кхотят прайсы оптовикам рассылать, а там надо и название, и цвет, и размер, и остаток. Собственно говоря, уже пришли к выводу, что вариантов-то особо нет, при том, что они хотят надо напрягать поставщиков делать нормальные этикетки со штрихкодами, ну и остаток кодировать самим. Просто как всегда хочется надеяться, что кто-нибудь такую проблему уже решал и каким-то нестандартным способом решил. Без значительных временных и материальных затрат.
#30 by Злопчинский
лефмихалыч уже почти все расписал.
#31 by Злопчинский
- каковы ЦЕЛИ предполагаемой автоматизации? - понятно ли как ее делать? - есть ли РЕСУРСЫ..? . опыт показывает - что если ХОТЕТЬ СДЕЛАТЬ КАК НАДО - все можно сделать. При этом чем быстрее уволите кучу старого персонала который ПРИВЫК к бардаку и которому он выгоден и наймете новых которые изначально будут работать правильно - тем лучше.. . а так, конечно, поработать есть над чем, годик при упорной работе - и вес будет ок...
#32 by Asmody
предлагаю быстрый нестандартный способ: трусы сжечь, контору закрыть, работников вывезти в лес и расстрелять
#33 by Чайник Рассела
трусы не самое плохое, что можно автоматизировать. Этот квартал я достиг пика в своей карьере - автоматизировал секс-шоп и организацию по обслуживанию биотуалетов. Поддерживаю сеть итальянского женского белья, бардак есть, но ШК все на месте
#34 by Злопчинский
поставщики могут упереться и послать на юг. но это вообщем не беда. . и м.б. даже лучше. приходный документ известен, по нему печатается набор наклеек-этикеток. поставка РЕАЛЬНО принимается (а не так каку вас сейчас - првезли тюки и свалили более-менее) - приемка осуществляется путем перебора/сортировки всей поставки и маркировки напечатанными этикетками. . при нормальном подходе - такая приемка будет из себя представлять обычный коныеер с пересортировкой и маркировкой товара и развозкой отмаркированного товара НА НУЖНЫЕ МЕСТА. . а если включить мозг и этикетки печатать не скопом, а примерно по скучкованным группам, по которым они будут сортироваться и ПОТОМ маркироваться - то намаркировочной этикетке можно печатать фио маркировщицы - ипотом если народ начнет халявит и наклейки лепить лишь бы налепить - будет видно кто именнонакосячил. . у меня маркировщицы (на ВЫХОДЕ! 4 чела) в состоянии за 8 часовую смену отмаркировать порядка 9-12 тыс штук товара собранного - сюда входит вскрытие коробьок, извлечение товара, обнажить штучку от упаковочного полиэтилена, налепить стикер, упаковать все обратно.
#35 by Злопчинский
статистики по 1Сникам - есть..? ;-))
#36 by Bumer
Достаточно одного из 3-х озвученных пунктов...
#37 by Злопчинский
тоже как-то давно таким трикотажникам в своей деятельности делал "автоматизацию", кусочек вот: $-) в итоге - не срослось... - трудно сделать одно, не затрагивая другое, затронутое "другое" - влечет за собйо перестройку устоявшихся бизнес-процессов.. в итоге нууууууу это усложняет работу.... то есть есть желание получить улучшение без затрат ресурсов...
#38 by ILM
Ну не верю я, что в торговле трусами самое страшное это пересортица! Не верю. Вот учета продаж может не быть, вот в это верю. В чем проблема заказывать, то что подали, а выборочно инвентаризации делать?
#39 by Learn_
бггг )
#40 by Learn_
Вставлю свои пять копеек. В одной конторе продают носки. Так вот  у них все правильно организовано. Есть трехуровневый справочник. Модель. Цвет. Размер. К такому выводу они пришли в процесе работы. Очень важным я  считаю товар так посортировать, а то сразу не учтешь, потом гемор. Каждый елемент справочника имеет три штрихкода. Это удобно тем, что огромные коробки (приход) они могут пересчитать быстро по самому главному модельному штрихкоду, а продажу в розницу осуществляют по штрихкодам нижних уровней. Инвентаризацию проводят без проблем.  Опять же, могут видеть аналитику по отчетам, что лучше продается
#41 by Чайник Рассела
трехуровневый справочник?? характеристики уже не работают?
#42 by Drac0
Хех, в заказе и производстве одежды дофига нюансов. У нас вообще Модель - цвет - размер - это подчиненные справочники.
#43 by Alsh
Согласен, жесть... вроде не 2000 на дворе... в УТ 10.3: 1. Создаем справочник Цветовые линейки и подчиненный ему Цвета. (Линейка не обязательно, можно обойтись одним набором цветов) 2. Создаем справочник Размерные сетки и подчиненный ему Размеры. 3. Создаем ПВХ Цвет для справочника ХарактеристикиНоменклатуры. 4. Создаем ПВХ Размер справочника ХарактеристикиНоменклатуры. 5. В Номенклатуру добавляем ТЧ Размеры и ТЧ Цвета. 5. При создании Каждой номенклатуры указываем набор возможных цветов и размеров. 6. При записи номенклатуры сверяем существующий набор характеристик и возможный (Цвета*Размеры) и создаем недостающие. 7. Создаем удобные формы подбора товаров в документы с деревом по цветам и размерам. Немного ругаемся с кладовщиками и продавцами, т.к. теперь маркировка это главное. Доводим этот факт до понимания руководством. Обязательно привязываемся к ШК.
#44 by Bumer
"Создаем удобные формы подбора товаров в документы с деревом по цветам и размерам" А картинки нет?
#45 by WT2008
А не проще устроить мега-распродажу до поступления новых партий, со штрих-кодами? Тут и Новый год впереди. "Два товара на 399 рублей" и проч. И выдавать типа "Купон скидки на последующие покупки". То есть придут потом с купонами и купят новые партии. В цены товаров которых будут заблаговременно включены якобы скидки по якобы "скидочным" купонам. Профит в том, что не придётся тратить ресурсы и деньги на многосоттысячное наклеивание наклеек. Получится маркетинговый ход. (Припомнился эпизод не помню откуда. Из "Аквариума", что ли, про одно из советских посольств. Резиденту понадобились новые помещения, он упросил посла отдать ему чердак. Тот почему-то сказал "Но то, что там находится, сами и убирайте". Потом в книге красочно описывалось, как из двора советского посольства выкатывалась фура с огромным морским контейнером, около контейнера тёрлись странные личности (явно в альфа-дозиметрами и прочими приблудами). Никто не знал, что внутри. А там были то ли произведения Брежнева, всем известные, то ли речи Хрущёва. Всё было отпечатано на превосходнейшей рисовой бумаге. Когда первые партии книг раздавались по посольствам, все отчитывались о бешеном успехе в стране пребывания. И им слали всё новые и новые партии. А выбрасывать в утиль было политически неверно.) Это я к чему. Все конкуренты обзавидуются такой распродаже. И не будут знать истинную причину избавления от немаркированного товара.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С