язык 1с больше похож на С++ или на С#? #687288


#0 by picom
хочу попытаться разобраться в SDK для WP8 вот и надо определиться с языком опыта ни в том ни в другом )
#1 by zak555
это объектно-ориентированный язык
#2 by MadHead
Если уже выбирать из двух не особо похожих языков. То с# более похожий
#3 by kosmit
Он похож на Visual Basic
#4 by zmaximka
говорят что на бэйсик переведенный промтом похож больше всего
#5 by Ненавижу 1С
больше конечно на бейсик, но если из этих двух, то наверное всё таки шарп
#6 by picom
офф конечно для windows phone Мало программ на заплатить 19 баксов надо вин 8 64 надо купить визуал студио ... откуда прогам то взяться, странные эти мелкомягкие
#7 by kiruha
слизан Visual Basic ранних релизов
#8 by IVIuXa
хочешь удивить инет новой прогой ? ну ну
#9 by Аденэсниг
они все одинаковые.
#10 by mrkorn
не знаю как в С++, а в C# теперь много функциональщины
#11 by Принт
с C# быстрее навар снимешь
#12 by MadHead
что значит функциональщины?
#13 by Serginio1
А студия Экспресс не подходит?
#14 by mrkorn
функциональное программирование
#15 by xReason
Он похож на PHP
#16 by Принт
на запах?)
#17 by MadHead
Я конечно с# не особо знаю, но вроде у МС есть F# для функционального программирования. или все же имелась в виду "процедурщина"? )
#18 by Fedot200
Я когда первый раз увидел, показалось что на Паскаль. Это если в аглицкой транскрипции писать. Не?
#19 by Dmitry1c
О_О
#20 by chuckk
мне тоже паскаль больше напоминает
#21 by Ksandr
Пиши на С++, потом сможешь микроконтроллеры программировать :), если под винфон надоест
#22 by oleg_km
По операторным скобкам, по ; после операторной скобки (КонецЕсли;) действительно больше похож на Паскаль. На С++ похож слабо, т.к. там есть всякие указатели. Больше тогда уж похож на шарп, опять же тоже автоматическая сборка мусора. Я, например, переезжаю с С++ на шарп
#23 by Лефмихалыч
это VB. Тупо.
#24 by Serginio1
В 1С это сом там подсчет ссылок. GC это немного другая песня с дефрагментацией памяти, поколениями итд.
#25 by Ненавижу 1С
в ВБ нет точка-запятой
#26 by Lama12
Это VB переведенный промтом.
#27 by Steel_Wheel
+ для пытки иностранных инженеров
#28 by GANR
Ни на тот, ни на другой.
#29 by jbond
- зачем?
#30 by DGorgoN
C++ больше на C# похож, чем 1с на обо из них ) Изучай С++ - он папа С# и в общем то почти такой же.
#31 by jbond
- он такой же папа для C#, как Гитлер - папа Сталина
#32 by Serginio1
Для WP8 проще изучать C#. Хотя он метро и COM ориентировано. Я на WM писал пишу. Там приходится часто использовать Win API. Для Метро уже все есть. Но он многого конечно даже по сравнению с RT там нет.
#33 by Steel_Wheel
лолка
#34 by sikuda
Глупый вопрос. Надо изучать не синтаксис языка, а технологии
#35 by EvgeniuXP
почитай - там и 1С там и С++ изучишь :)
#36 by EvgeniuXP
(+35) там и шарп и сдк есть :)
#37 by DGorgoN
Дык там синтаксис практически такой же. На с# правда с типами попроще, с памятью и проч. Я про МелкоСофтскую линейку есличо.
#38 by Neg
Да это бейсик вылитый.
#39 by mrkorn
не надо их сравнивать, они разные... c# больше на java похож изначально, только писать меньше. В новых версиях различия увеличелись сильно и шарп далеко вперед от нее ушел. от с++ у него только буква в названии
#40 by Cerera
на дельфи похоже. ну и на сишарп конечно же. в С++ больше кодинга грубого жесткого.
#41 by Кип Калм
На C.Scrap :)
#42 by batmansoft
Ни на тот ни на другой 1С не похож вообще. Но C# гораздо лучше, чем С++
#43 by sda553
Если бы 1С был C++ то код выглядел бы как то так ДокументОбъект.РасходнаяНакладная *Документ; Документ = Новый Документ.РасходнаяНакладная; ПолучитьНовыйНомер(&Документ->Номер); Документ->Номенклатура->Очистить; (ДокументОбъект)Документ->Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись); Если бы 1С был C# то тот же код выглядел бы как то так ДокументОбъект.РасходнаяНакладная Документ; Документ = Новый Документ.РасходнаяНакладная; ПолучитьНовыйНомер(Документ.Номер); Документ.Номенклатура.Очистить; Документ.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись); Так что все таки ближе к C#
#44 by Принт
Так и яваскрипт можно к C++ приравнять...
#45 by Кирпич
прикрутить голосовалку и довести до 1000 постов к концу дня
#46 by DGorgoN
Чем C# гораздо лучше, чем С++?
#47 by Кирпич
на с++ и так можно ДокументОбъектРасходнаяНакладная Документ; ПолучитьНовыйНомер(&Документ.Номер); Документ.Номенклатура.Очистить; Документ.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);
#48 by Ненавижу 1С
ну кто так пишет? ДокументОбъект.РасходнаяНакладная *Документ = Новый Документ.РасходнаяНакладная; Документ->ПолучитьНовыйНомер; Документ->Номенклатура->Очистить; Документ->Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись); Удалить Документ; C#: ДокументОбъект.РасходнаяНакладная Документ = Новый Документ.РасходнаяНакладная; Документ.ПолучитьНовыйНомер; Документ.Номенклатура.Очистить; Документ.Записать(РежимЗаписиДокумента.Запись);
#49 by sda553
Если так писать, то разница не очень заметна
#50 by Ненавижу 1С
а так писать неверно: ДокументОбъект.РасходнаяНакладная *Документ; //указатель ПолучитьНовыйНомер(&Документ->Номер); //что это? и Номер публичное поле есть не гуд
#51 by DimVad
На c#. Работа с указателями и отсутствие сборщика мусора сильно меняют философию.
#52 by Принт
на С++ никто не мешает пользовать свой менеджер памяти
#53 by Ненавижу 1С
всё это хорошо в теории, а когда начинаешь писать, да еще используя библиотеки с разными "умными указателями"
#55 by UIV
Дикость средневековая. 21 век на дворе а они все об оптимизации и чистке памяти. Зачем этим заниматься если гиг памяти стоит меньше чем час работы программиста?
#56 by iamnub
Ты написал так, как будто 1С-ник решил написать что то на шарпе. А реально на шарпе код бы выглядел совсееееееем по другому.
#57 by Рэйв
На C# больше похож Коллекции и foreach практически напрямую слизаны.
#58 by Ненавижу 1С
угу, а то я и смотрю как сервер приложений 1С все жрет и жрет память, а старую не освобождает, наверное тоже считают чистку памяти за дикость
#59 by Принт
Течет-с, причем даже в дотнэтных проектах.
#60 by iamnub
Ты это очень мягко говоря заблуждение. Если не выходить за рамки "документа с отчетиком" - тогда да. А когда делаешь сервис, который за неделю работы выживает всю доступную память и падает в итоге - то никакие гиги-миги тебя не спасут. Не говоря уж о мобильный устройствах, где приложению выделяется 250 метров рама - а дальше - щастлива -- о каких ногах ты говоришь???
#61 by sda553
ПолучитьНовыйНомер(&Документ->Номер); Это значит, что где то объявлена функция void ПолучитьНовыйНомер(int *number) {     int k = ПолучитьПоследнийНомерВДанномРазрезе;     *number = k+1: } Ну а сам Номер это public class ДокументОбъект.РасходнаяНакладная: ДокументОбъект { public: //......... int Номер; //.......... } Теперь понятнее? А причем тут гут, не гут. Мне надо было разницу языков продемонстрировать, а не красоту наводить
#62 by Принт
#63 by Ненавижу 1С
1. не указатель только: >>void ПолучитьНовыйНомер(int *number) лучше: void ПолучитьНовыйНомер(int &number) 2. за такое в С++ бьют public: int Номер;  //открытое поле :-(
#64 by Принт
> за такое в С++ бьют Только адепты C++ ООП, которые больше ничего не знают и которым сказали что так низзя.
#65 by Ненавижу 1С
ты Си++ с Си то не путай, Си++ без ООП, это как мачо без 22 см
#66 by Принт
я ничего не путаю
#67 by sda553
void ПолучитьНовыйНомер(int &number) что это за ...?  Все что я вижу, это только cannot convert parameter 1 from 'int *' to 'int &'
#68 by NS
с какой кстати?
#69 by Ненавижу 1С
ну естественно в вызове этой процедуры ты не должен использовать указатель
#70 by Принт
Так же добивает когда паскалисты городят кучи пропертей для атрибутов без сайд-эффектов по операциям и гарантированно не модернизируемых в будущем.
#71 by Ненавижу 1С
да так вот, моё внутреннее ощущение не, писать можно, но непродуктивно
#72 by sda553
С чего это я вдруг не должен там использовать указатель, я хочу передать в функцию указатель на номер, чтобы эта функция его проставила такой какой надо.
#73 by Ненавижу 1С
скорее всего это говорит, что класс плохо спроектирован, раз изменение поля безопасно
#74 by Ненавижу 1С
это стиль Си, но не Си++, хотя и допустим
#75 by sda553
Покажи хоть одну функцию на msdn из стандартных библиотек , в которой параметр объявлен как int &
#76 by Ненавижу 1С
ссылки безопаснее
#77 by Akira
Справедливости ради, Страуструп советует использовать все же указатели для передачи левозначений, которые должны быть изменены, так как при использовании функции не разработчиком явно понятно, что может быть измено, а что нет. Но я, лично все равно предпочитаю передавать по ссылке бо так проще работать, и не надо проверять указатель на NULLевость.
#78 by Ненавижу 1С
а ссылку можно на Страуструпа?
#79 by Akira
Навскидку - страница 146 (Язык программирования С++): "Для улучшения читаемости программ лучше избегать функций, изменяющих свои аргументы. Предпочтительнее использовать явным образом возврат функции или объявить   аргумент указателем:"
#80 by Akira
Правда, это 3-е издание (не 4-е), его пока не читал.
#81 by Принт
а const зачем?
#82 by Ненавижу 1С
где?
#83 by Sabbath
На Visual Basic Из предложенного я бы назвал C#, но C# намного больше похож на С++, чем на 1С ))
#84 by Akira
Чтоб не копировать большие объекты как при передаче по значению, но ненароком не изменить объект-параметр по ссылке, наверно.)
#85 by sda553
По моему вы пытаетесь инициировать спор тупоконечников с остроконечниками
#86 by Ненавижу 1С
нет, мы занимаемся старым добрым пятничным троллингом, не более
#87 by sda553
У меня была цель лишь та, что в последнем предложении в донести до народа некоторую знание, о том чем отличаются свареные вкрутую яйца от яиц сваренных в смятку. А вы начали спорить о том с какого конца правильней яйцо разбивать
#88 by Ненавижу 1С
ну извини, не хотел задеть твои чувства
#89 by Akira
Это не спор, это так, баловство. В учебниках так вообще с самого начала часто вбивается мысль, что почти любой подход (ну кроме откровенного идиотизма) можно назвать правильным или неправильным только в контексте конкретной задачи или класса задач, вне их - это спор о вкусах и хорошем тоне.)
Тэги: Математика и алгоритмы
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С