Перешли на 8.2.19.68, в результате "Сервер недоступен" #688453


#0 by Стальная Крыса
Работали на 8.2.13.205 - все было хорошо. Все-таки решили обновить платформу на 8.2.19.68. Обновили. В результате - в локальной сети (несколько подсетей) все работает. А из других городов вываливает ошибку: server_addr=tcp://sql1:1560 descr=Сервер недоступен (Не отвечает, завершается аварийно или порт занят другим приложением) ... ну и дальше бла,бла,бла ... Путем несложных танцев с бубном обнаружилось: толстый клиент запускается, а  если тонкий клиент - вываливается с вышеописанной ошибкой. Дальнейшие танцы выявили следующую закономерность: при скорости порядка 60кБит - еще работает, а вот на 40кБит - ошибка. Скорость соединения давилась искусственно.
#1 by Стальная Крыса
Подскажите, господа, есть ли решение такой проблемы ?
#2 by Apokalipsec
думаю более стабильный канал интернета поможет решить эту проблему. как трассировка к серверу проходит, сколько пакетов теряет?
#3 by Art igloo
Поймал аналогичную проблему именно на релизе 8.2.19.68. Как победить непонятно. Для себя решил переведя работу тонкого клиента через веб сервер.
#4 by Стальная Крыса
пакеты не теряются
#5 by Стальная Крыса
такое ощущение, что разработчики решили, что сейчас у вех ОЧЕНЬ быстрый тырнет и задавили таймауты. ну ведь же заявлено, что "тонкий" может на медленных каналах работать  :( и, самое главное -  он работал !!!
#6 by Art igloo
Я думаю дело не в скорости, у нас между филиалами скорость вполне приличная, а все равно не работает. Через web сервер при этом работает нормально.
#7 by ZyXEL
это косяк релиза.. к сожалению не лечится... ждём следующего
#8 by ZyXEL
там проблема не в скорости тырнета. а как производити запуск? после тестов получил что если запускать через common/1cestart вылетает если запускаю через 8.2.19.68/bin/ то всё работает..
#9 by Стальная Крыса
позвонили в тех поддержку, результат - ставим 8.2.18.109
#10 by ansh15
8.2.19.76  не поможет?
#11 by эцп
А через диспетчер задач можно командную строку восстановить и поперебирать параметры на предмет глючного?
#12 by Skom
не единственный. у меня вылез косяк с блокировками. я откатился обратно на 104-ю
#13 by Gars
Да, тоже интересно, 8.2.19.76 не пробовали ещё?
#14 by Aleksey
А на 8.3.4?
#15 by Кип Калм
Ip6 включен?
#16 by Стальная Крыса
8.2.19.76 попробовали - такая же хрень!!! 8.2.18.109 - РАБОТАЕТ !!!
#17 by Стальная Крыса
целый день потерян  :(
#18 by Стальная Крыса
хорошо еще, что данные не покорежены  :)
#19 by mzelensky
в очереднйо раз правило подтвердилось! Ни в коем случае нельзя работать на последних релизах!!! П,С, "Стальная Крыса" - хорошая книга :)
#20 by Skom
по крысе подтверждаю, ровно как и по истине))
#21 by Кир Пластелинин
за Крысу Гаррисона плюсую) ну и закладка
#22 by Skom
ОФФ: А я сейчас С.Кинга слушаю. 11/22/63 называется. оч.неплохо
#23 by Уран Ренгенович
Было такое, долго разбирался. В итоге помогло: 1. Отключаем все компоненты IPv6, кроме интерфейса замыкания на себя (loopback interface), путём внесения в реестр HKLM:SYSTEMCurrentControlSetservicesTCPIP6Parameters -Name DisabledComponents -PropertyType DWord -Value 0xffffffff 2. Останавливаем вспомогательную службу IP.
#24 by Bober
делать на каждом клиенте, который падает с такой ошибкой?
#25 by Уран Ренгенович
Только на сервере
#26 by Кип Калм
У МС есть хотфикс для тотального отключения v6.
#27 by Стальная Крыса
поскриптум: после некоторой работы на 8.2.18.109 (помним, что вернулись из 8.2.19) обнаружилось падение 1С при нажатии на кнопку выбора из справочника с "ошибкой SQL" (текст приводить нет смысла) наблюдалось такое поведение не во всех формах (!!!) где был реквизит такого типа справочника. помогло только удаление формы выбора этого справочника и создания новой, точно такой же. зы. даже выгрузка в dt и загрузка не решили этой проблемы. во как !!!
#28 by Стальная Крыса
"Стальную Крысу" читал уже после серии "Мир смерти". "Мир" мне больше понравился  :)
#29 by Seeker
а конфигурация у вас какая?
#30 by Худой
И на чем теперь запускать обновление УТ 11?
#31 by Lyoshik
Та же самая проблема, танцы с отключением ipv6 не помогли( Толстым клиентом входит, тонким - нет
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С