#0
by Мэс33
Вопрос назрел, други. Кстати, с наступающим. Есть у фирмы такая процедура - замена товара с истекшим сроком годности за свой счет своим покупателям-магазинам. "В жизни" это выглядит так: 1) продали товар. Создали документ "Реализация ТМЦ" + "Счет-фактура" 2) упала оплата за товар. Создан документ по приходу денежных средств. проходит 5 дней и выясняется, что у покупателя истек срок годности у, скажем, 5 баночек молока. Об этом сообщается поставщику. 3) поставщик смотри - на складе есть 5 баночек. Выдает экспедитору, тот везет эти 5 баночек и меняет у покупателя на 5 просроченных 4) просроченные привозятся на склад и списываются. Вопрос возникает, как это учесть правильно в 1С в пп.3-4. Никто не сталкивался? Продукция - молочка.
#2
by Мэс33
Учесть: - возврат товара; - списание испорченного товара; - выдача товара на замену. При этом, как понимаю, реализация уже прошла и мы не должны снова делать реализацию, взаиморасчеты с контрагентами уже прошли (счет выставлен, оплата пришла, выписан).
#3
by Мэс33
Если что-то надо уточнить - я уточню. В РФ, как погуглил, при замене товара на аналогичный, не нужно проводить что-либо в бухучете.
#7
by Мэс33
да, можно конечно просто со склада списать. Но водителю надо на руки дать бумагу, с которым он что то заберет со склада (свежие товары он же должен забрать). И покупатель где-то должен подписать, что получил свежак.
#8
by Мэс33
Так и хочется нарисовать документ, типа "Замена испорченного товара". Который и будет основанием для списания и для выдачи со склада нового товара. Но никто не сталкивался?
#11
by Пеппи
УТП -аналогичен российскому УТ или УПП? По идее надо бы оформлять возврат, реализацию с выпиской документов.
#12
by Мэс33
Управление торговым предприятием - что-то вроде симбиоза УТ+БП. По идее, если цена не изменилась, сам товар тот же, то зачем оформлять возврат, реализацию со всеми вытекающими?
#15
by Vitamax3
Сделай внешнюю печатную форму к Списанию ТМЗ для водителя и покупателя со всеми хотелками и подписями, а Акт на списание там уже есть.
#16
by Мэс33
сказал глбуху. Говорит - неправильно. Минут через 10 получу объяснения - почему неправильно.
#20
by Vitamax3
Выложи буху альтернативу: 1. Возврат от пркупателя + СФ 2. Корректировка качества и он/она согласится на Списание товара + Печ.форма :))
#21
by Мэс33
Да они так и делали. Делали полноценный возврат, со всеми сопутствующими. А потом - "призадумались".
#22
by Vitamax3
Ну так дожми )) Закинь замануху: Сделай на свойствах документа - Контрагент, Водитель, Причина возврата и ещё кучу чего хотят. Пусть заполняют и печатают.
#24
by isarzh
Можно через перемещение, если для клиента без разницы, через какие документы делать, и вам не важен учет возвратов, с последующим списанием товара на таких складах с актами и причинами.
#25
by Name2006
Потому что все конфигурации V8 для Казахстана являются чуть допиленными копиями российских. Потому и "неважно".
#27
by 0xFFFFFF
А происходит так. Товароведа Марьванну в ларьке дрючат за просрочку. Ну это естественно. Марьванна периодически просматривает, что там завалялось у нее в закромах... ага... вот 5 баночек просрочки образовалось... Надо разместить заказ на новый товар... Вы привозите. Проходит 5 дней. Марьванна с удивлением для вас обнаруживает в вашей последней поставке 5 баночек просроченного товара. Все довольны - Конечный покупатель не жрет просрочку - Марьванна получает премию за хорошую работу - Поставщик (т.е. вы) получаете лояльность от своего клиента... Ну правда вам (и только) приходится за это платить. :)))
#28
by МимохожийОднако
Кто поставил задачу и как (ближе к тексту первоисточника)? ИМХО, сабж неполный или недостоверный. Если будет ясна цель, То сразу будет ясен и подход.
#29
by 0xFFFFFF
+ После того как вы поставите контроль на отгружаемые сроки и обозначите полный запрет клиентам на замену, количество этих замен упадет до нуля. Пройденный этап уже.
#31
by МимохожийОднако
При обнаружении просроченного товара клиента должен быть составлен документ возврата и товар загружен обратно в грузовик. При этом оформляется вся цепочка. Но... см . "Бардак не в клозетах.."
#32
by Мэс33
Тут нюанс. Компания занимается продажей молочной продукции. Если компания клиенту поставила случайно просроченную продукцию - тогда да, делается обычный возврат по всей цепочке. Но в данном случае я говорю о другом: поставщик добровольно на себя берет обязательства для некоторых крупных магазинов по замене непроданного товара, который просрочился. То есть изначально товар был поставлен хороший, но магазин не успел его распродать. Ему этот товар заменяют.
#35
by Мэс33
Это не для всех. И если магазин не справляется и идет массовые возвраты, то бишь замены, то ему перестаю заменять. А то работа будет в убыток.
#36
by МимохожийОднако
Озвучь формулировку подобного подхода для налоговой инспекции. Например, "Замена не проданного и просроченного товара на основании...". ИМХО, формулировка "Замена.." очень скользская
#37
by Мэс33
Как в РК не знаю, но в РФ: Цитата: "При оформлении и учете операций по приему и обмену некачественных товаров необходимо руководствоваться Методическими рекомендациями по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утв. письмом Роскомторга России от 10.07.1996 № 1-794/32-5 (далее - Методические рекомендации). Если продавец заменил некачественный товар на качественный товар аналогичной марки (например, другого размера), то цена товара (реализации) не пересчитывается, следовательно, вопросов об отражении данной операции в бухгалтерском учете не возникнет. "
#39
by Мэс33
По ссылке дальше идет описание, как это делается. Складскими операциями по перемещению. И ниже: "Для НДС ничего не меняется, уплаченный ранее с выручки НДС не корректируется, а поскольку продажи нового товара не произведено, то и с его продажной цены НДС не начисляется. Ничего не меняется и для целей исчисления налога на прибыль."
#40
by Мэс33
Но даже если в РК это делается так же, то как лучше реализовать такой способ в УТП? Создать документ - возврат товара, который не делает движений? И на его основании списать испорченный товар со склада и выдать водителю новый?
#41
by Пеппи
Нет, я про саму процедуру обмена. Вы ведь везете этот товар покупателю, выписываете ему вновь соответствующие документы, на основании чего? .Нет разве? а какие проблемы со складскими внутренними операциями? Я их не вижу- переместили на склад...списали. Все дела
#42
by МимохожийОднако
К документу Списания сделать печатную форму. Об этом уже говорилось. Это если максимально маскировать. Но вот под какой ФОРМУЛИРОВКОЙ тогда списывать?
#44
by Мэс33
Сегодня утром был еще мозговой штурм. В итоге - делаем все же полный возврат со всеми пересчетами по НДС и так далее. Пока так. Но к этой теме я еще вернусь.
#45
by Кай066
той же самой, просрочка. Просто считать что просрочилось на нашем складе, а не в магазине
#46
by Мэс33
это я и предлагал. Вопрос остается, как организовать сам ДО, чтобы мошшеничества не было.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- но согласно спецификации устройства резервного копирования ожидаются семейства н
- Не выводится сообщение в управляемом приложении
- Как определить Буква или Число в строке
- СКД: параметр типа стандартный период
- v7: Запрос с участием Позиции документа.
- технологический журнал - стек вызовов
- windows 8.1 single language - проблема настройки Remote Desktop
- Конвертация Данных. Перенос Изображения Номенклатуры
- ЗУП,Начисление по БЛ, задваивается одна из выплат
- Резервирование товаров в БП 3.0?
- Авансовый отчет не попадает в книгу доходов и расходов 1с БП 8.2
- Установка Сервера 1С 8.3
- чтение дбф. Ошибка при вызове метода контекста (ОткрытьФайл): Формат файла отли
- Выплата зарплаты уволенному внутреннему совместителю.
- Как вывести в обработке подбора номенклатуры остатки по разным складам?
- ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДокумента Для 1с БП 3.0
- ActiveDocument в управляемых формах.
- Использование результата временной таблицы запроса в этом же запросе
- 1с 8.3 Форма.Форма.Форма(9,17): Тип не определен (Запрос)
- ПБУ 18/02 исправительные проводки!