Frontol #693844


#0 by valy-nero
Всем привет! Такой вопрос. На кассовом копьютере установлена фронтол версии 4.8.10 полетела БД. Не удаёться произвести подключение. Установил последнюю версию 4.9.14 при конвертации Базы выдаёт сообщение "Не возможно определить версию БД". версия БД 100% 4.8.10. Какие пути решения данной проблемы есть? В базе есть продажа двсего дня, надо вытащить данные.
#1 by Lionee
данные какие ? пролаж, чеков ?
#2 by Lionee
*продаж
#3 by Lionee
с БД нечего не вытащить все аминь , только с эклз
#4 by dmrjan
на сайте фронтола размещена утилита для ремента базы данных фронтола. Кидаешь ее в базу, запускаешь.
#5 by dmrjan
fixbase_crash.cmd
#6 by dmrjan
#7 by Torquader
Там итак всё просто - готовим базу в BackUp-у и делаем BackUp. Там стандартный FireBird - и смотрим как его "ремонтировать" - обычно всё получается достаточно просто (но не очень быстро). И, самое главное, посмотреть, а запущен ли FireBird.
#8 by Advan
Вытаскивается почти всегда Иди на форум атола для начала. Там есть утилита fixbase_crash.cmd - сделай архив и прогони ей базу - помогает в 99.99% случаев
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С