Разделение На Года #694731


#0 by Hennessy
Сделал так, только вот теперь нужно отделить года друг от друга, Дополнительно выводить сообщения "Сообщить" с определенным годом, количеством дней в нем и количеством рабочих дней в нем! Желательно так же отследить Высокосный год, чтобы небыло ошибок с датами.      Сообщить("ИТОГ, ВСЕГО ДНЕЙ с 2014 по 2024:"+" "+ Счетчик);      Сообщить("ИТОГ РАБОЧИХ ДНЕЙ С УЧЕТОМ ВЫХОДНЫХ:"+" "+Счетчик2);      Сообщить("ИТОГ РАБОЧИХ ДНЕЙ С УЧЕТОМ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ:"+" "+ИтоговоеЗначениеВсехЛет);
#1 by zak555
какая задача ?
#2 by supremum
Походу все та же.
#3 by Адский плющ
Это чо за упражнения в г-кодинге?
#4 by Hennessy
Есть Цикл в котором промежуток между 2014г и 2024, необходимо определить "Рабочие дни". Так же определить их не конкретно в этот промежуток, а по отдельности, рабочие дни 2014г., 2015, 2016, 2017 и т.д.
#5 by Maxus43
автор, хватит пить свой ник, почитай книги сначала... а то онлайн учебник тут реально открыл
#6 by Адский плющ
"ДГ = 54 или ДГ = 67" 23 февраля и 8 марта. Пятнично.
#7 by Hennessy
Раз уж на то пошло, вот само задание: Создайте внешнюю обработку «Вычисление рабочих дней». Данная обработка должна вычислять количество рабочих дней в году, исходя из следующих условий: - нерабочими днями считаются субботы и воскресенья; - праздниками являются 1 января, 23 февраля и 8 марта; - если праздничный день попадает на субботу или воскресенье, то он не переносится. Обеспечьте, чтобы обработка выдала данные о количестве рабочих дней за следующие 10 лет. Выводить информацию нужно в следующем формате: год – количество рабочих дней. Для вывода информации используйте функцию «Сообщить». Например: 2010 год – 258 рабочих дней 2011 год – 258 рабочих дней 2012 год – 259 рабочих дней 2013 год – 259 рабочих дней 2014 год – 260 рабочих дней 2015 год – 259 рабочих дней …
#8 by Wobland
понарасплодил тем.. вперёд! >Если ДГ = 1 или ДГ = 54 или ДГ = 67 Тогда это для обычного или високосного?
#9 by Hennessy
Для обычного
#10 by Wobland
в високосные года у тебя другие праздники?
#11 by Адский плющ
Чтобы узнать сколько суббот и воскресений в году достаточно знать какой день недели 1 января ну и год високосный/нет. А цикл по дням - это пц.
#12 by Aprobator
Неверно построенный алгоритм. Попадет праздник на субботу или воскресенье и все равно вычтется. Ну и плюс високосный или невисокосный год.
#13 by Wobland
ему это говорили с неделю назад. пускай хоть как-нибудь сделает
#14 by Wobland
мда.. неделя назад была вчера
#15 by Hennessy
Те же, просто поидее в феврале идет смещение на 1 день, поэтому смещается
#16 by Wobland
планируешь как-то это учитывать в алгоритме?
#17 by Адский плющ
Имхо книги по 1С тут не помогут. Надо или Фомина "Язык Си" читать, или сразу застрелиться.
#18 by Hennessy
Да, вот поэтому и спрашиваю, как это лучше доработать!
#19 by Wobland
не заметил
#20 by Wobland
тебе по меньшей мере два человека разложили всё на атомы. даже код набросал. так что, имхается мне, ты хочешь готовое, а не учиться
#21 by Hennessy
я просто хочу видеть готовое по большей части, чтобы понимать спицифику... и от этого отталкиваться, потому что я эксперементирую с кодом и у меня многое не получается
#22 by Wobland
тут достаточно специфики тДанные=Новый ТаблицаЗначений;
#23 by Aprobator
Ну вот тупо: идем по дням - суббота или воскресенье - не считаем, праздник (определенный месяц и день месяца), тоже мимо, все остальное складываем. Все - деревянный алгортм готов.
#24 by azernot
Предлагаю решить задачу запросом
#25 by Hennessy
Немного замарочено, но спасибо большое! хороший вариант!
#26 by WildSery
Задание разумное, но абсолютно абстрактное. Поскольку в реальности делается совсем по-другому, простенькой выборкой из производственного календаря.
#27 by WildSery
А. Почитал предыдущую ветку. Садик, ясно.
#28 by Fram
по математике и информатике в старших классах и в вузе какие отметки были?
#29 by Fram
+ не совсем правильно сформулировал. все нравилось, получалось по этим предметам?
#30 by Fram
Короче, начни с алгоритмов на абстрактном языке. если не понимаешь что это и зачем это, забудь про программирование в качестве источника дохода.
#31 by Hennessy
Не надо давать мне Г-советов... Я не учу никого жизни! я лишь обратился за помощью, рассчитывая на то что тут есть специалисты, которые могли бы мне нормально помочь! Но я вижу лишь критику и глупые советы! Я рассчитывал увидеть здесь взрослых и разумных людей, а вижу лишь подростков, которые без конца тролят все что попадается на глаза! Я понимаю что настоящих специалистов тут нет кто бы мог помочь с теми вопросами которые я задаю! Вы сами это лишний раз доказываете, чтобы вы не говорили уже!
#32 by Hennessy
Хотя не совсем так! Есть несколько человек которые без лишней грязи попытались мне помочь! Не буду обобщать! Это люди которые просто показали мне решение моей задачи, ни сказав ни слова про мой уровень программирования!
#33 by Wobland
ты нас раскрыл!
#34 by MiniMuk
Поправся, не показали решение а решили.
#35 by WildSery
На этом форуме не вижу нужной ссылки, куда отправлять обиженных, что платочком не подтёрли носик. "По-моему, все претензии тех, кто называет себя новичками, связаны с их восприятием форума как какого-то учебного учереждения с длительным циклом обучения. Например, с десятилетней школой. В которой их проведут с 1го по 10ый класс, старательно вдалбливая сначала азы, а потом по нарастающей все остальные знания. Не забывая при этом про выдачу и проверку домашних заданий, дополнительные занятия для отстающих, факультативы для любознательных и т.д. Эдакие седые, мудрые и добрые гуру, окруженные выводком "птенцов", про каждого из которых гуру знает все с момента рождения. Знает чем болел, что любит есть на завтрак. Знает как с ним надо разговаривать и как его надо обучать. И потом машет вслед улетающему заматеревшему "птенцу" рукой, смахивая украдкой слезу. Так вот, дорогие мои, все это лишь ваши иллюзии. Форум - это ускоренные курсы решения проблемы. Которые уже подразумевают наличие базовых знаний. А "блеяние" насчет "играл-играл, угадал все буквы, но не смог прочитать слово" - это не для форума. Для получения базовых знаний нужно образование. Либо самообразование (т.е. чтение документации), либо обучение (т.е. курсы). Но форуме нет времени для подбора методики общения с каждым вопрошающим. Есть планка. Не выполнил ее - иди расти." (с) Glory
#36 by Wobland
вспоминаю Катерину19, которая в силу возраста и отсутствия ясности разума просто не понимала то, о чём ей говорили. тупо моргала глазами и ждала появления волшебного работоспособного кода вспоминаю бананана, взрослого мужика, который в силу полной гуманитаризации мозга заниматься программингом не мог на физиологическом уровне. этот хотя бы понимал (ну, я в это верю), что для достижения результата следует читать и думать
#37 by Hennessy
Я просто останусь при своем мнении и не буду комментировать то что вы написали, либо это выльется в бесконечный спор! А Вы можете думать что хотите! Но меня лишь удивляет, то что каждый из вас может бесконечно учить жизни, как раз токи, будто каждый из вас "ГУРУ" как описал "WildSery", а помочь в решении простой задачи, не может никто! Лишний раз убеждение в том что таким образом люди самоутверждаются!
#38 by Wobland
если ты не в курсе, даю справку. между "помогите" и "дайте" есть небольшое различие
#39 by Wobland
ну вот так мы понимаем помощь: взяли и подсказали
#40 by Fish
ИМХО, тема себя исчерпала, на чём и закончим. Автору рекомендуется к прочтению раздел Рекомендации: Как задать вопрос по теме 1С или советы новичку.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С