Не могу отправить почту((( Почтовый ящик не доступен (SMTP error code 550... #694886


#0 by america2013
Доброго времени суток, уважаемые! Помогите понять, как именно нужно отправлять письма из 1С 8.2? Начал писать код из примеров, найденных в сети, стали появляться различные ошибки, некоторые удалось побороть, а вот на этой чего делать не представляю((( Ошибка: Почтовый ящик не доступен (SMTP error code 550, not local sender over smtp) Код:
#1 by america2013
Хммм.... однако. Имеет смысл указать так же: который в свою очередь равен в моем случае Профиль.Пользователь Сработал великий эффект Вашего присутствия, уважаемые : ))) А так же помогла информация:
#2 by america2013
...Но вот ещё есть необходимость отправлять письма с корпоративной почты. Пытаюсь внести изменения: Ошибка: Почтовый ящик пользователя "***пользователь***@***domen***.ru" на сервере "mail.***domen***.ru" не найден. Ответ сервера: "only valid after entering TLS mode" В чем может быть ошибка?
#3 by america2013
...Попробовал отправлять не РОР3, а IMAP: Получилось вот что: Неизвестная ошибка (SMTP error code 554, 5.7.1 <unknown[***IP***]>: Client host rejected: Access denied)
#4 by vlandev
ПользовательSMTP в виде пользователь@домен ?
#5 by america2013
Да, уже исправил, спасибо! Теперь имеет вид: Добавил: Ошибка прежняя. Зато добавив, получил: Неизвестная ошибка (SMTP error code 503, 5.5.1 Error: authentication not enabled)
#6 by america2013
Добавлял: Профиль.АутентификацияSMTP = СпособSMTPАутентификации.Login;
#7 by america2013
Порты брал из клиента Мазилы. Оттуда почта уходит без проблем.
#8 by america2013
В Профиль.АдресСервераIMAP писать внешний IP или внутренний в локальной сети? Или ещё что-то?
#9 by america2013
Какая нужна АутентификацияSMTP ?
#10 by vlandev
АдресСервераIMAP - IP или имя сервера , к которому подключается коннектор. По поводу АутентификацияSMTP - их может быть несколько , надо спрашивать у администрации почтового сервера.
#11 by america2013
Прописал внутренний (такой же в настройках Мазилы), там же в программе указан метод аутент. - Обычный пароль. Что в таком случае будет в 1С ?
#12 by america2013
Пробовал устанавливать в параметрах:
#13 by america2013
Привел строки кода немного в порядок... Неизвестная ошибка (SMTP error code 503, 5.5.1 Error: authentication not enabled)
#14 by america2013
Если указать: То ошибка меняется: Неизвестная ошибка (SMTP error code 554, 5.7.1 <unknown[внутренний ip моего комп-а в лок. сети]>: Client host rejected: Access denied)
#15 by vlandev
Подключитесь телнетом к SMTP серверу и дайте команду EHLO localhost он ответит кучей строк и там должны быть перечисленны методы аутентификации.
#16 by america2013
...Та же самая ошибка и с: telnet - у меня не подключен.
#17 by vlandev
Что значит не подключен телнет , скачайте putty - там есть телнет , конекшн-тип выбрать telnet.
#18 by Lama12
Посты 6 и 9.
#19 by Lama12
Вообще, проверь имя компьютера с которого отправка идет. Оно должно соответствовать стандарту. Наши админы решили проблему только путем снятия проверки корректности HELO/EHLO  на сервере.
#20 by america2013
Имя комп-а user-pk PoTTY enter... 220 mail.***domen*** ESMTP Postfix (далее набираю...) EHLO localhost 502 5.5.2 Error: command not recognizad Что не так???
#21 by vlandev
попробуйте вместо 587 использовать 25 порт. ip-servera какой? Он у вас в локалке? Может подключить местного админа что бы поучаствовал в разрешении проблемы , может у него там чота понакручено в постфиксе.
#22 by america2013
Благодарю, что не забываете! : ) IP сервера мне дали из внутренней лок. сети. Менял порт на 25, ошибка осталась... Менял на 2525, (где-то встречал, что стоит попробовать), ошибка: Ошибка при попытке соединения с сервером "192.168.0.250:2525" (10060) Админ. утверждает, что все настроено нормально. Дело в том, что не этом же компе стоит Mozilla Thunderbird? Порты и адреса беру оттуда, якобы если он нормально отсылает, то и с сервером проблем нет...
#23 by vlandev
Поскольку почтовый сервер находится в вашей сети попросите админа прямо на сервере с помощью например программы tcpdump посмотреть и сравнить содержимое трафика от вашей мозилки и от 1С и узнать , в чем же разница. Возможно к вашему постфиксу прикручена авторизация что то типа "pop before smtp" или какой нибудь еще наворот по проверке HELO/EHLO или там IP - накрутить там можно много чего , но реально вычислить где засада может только администратор , который там управляет вашим почтовым серваком.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С