Подвисает УТ11 #699975


#0 by PitNN
Добрый день, коллеги. Столкнулись с такой проблемой: на клиент-серверной УТ11 (8.2) периодически (до нескольких раз в минуту) база впадает в ступор (указатель мышки меняется на часики и приложение становится недоступным). Это может возникать как при каких-либо действиях пользователя, так и при простое в работе с базой. Собственно, непонятно чей это затык - конфигурации или платформы? Из фоновых заданий оставлен самый минимум, который выполняется раз в сутки. Может сталкивался кто, подскажите что это такое, с чем связано и как лечить?
#1 by VikingKosmo
Замечал нечто подобное при открытой форме Помощника продаж, но выяснить с чем это связано пока как то руки не дошли. Есть подозрение, что стоит посмотреть в сторону ОбработчикОжидания. В УТ 11 любят сие дело.
#2 by France
Подвисает ут 11 - это масло масляное.
#3 by PitNN
Да, помощник продаж имеет место быть. Спасибо за наводку, буду смотреть
#4 by VikingKosmo
особенно если еще и речь о Помощнике продаж в УТ 11 :)))))
#5 by Prog2014
"Из фоновых заданий оставлен самый минимум, который выполняется раз в сутки" прикольно индексов там не хватает и быдлокод в конфе и обработка эта зло пусть забудут лучше о ней запутает она их ибо сырая не все документы в ней отображаются даже в ней сделанные
#6 by МОРЖ
Настрой техжурнал, глянь чо пишет!
#7 by PitNN
Да не, идея помощника интересная и в некоторой степени удобная. Нужно только до ума довести. Сейчас в отладчике сидел, при простое в действиях львиную долю времени выполняется:
#8 by Prog2014
к и план запроса покажи, и RSL проверь )))
#9 by Prog2014
попробуй "//"
#10 by PitNN
Спасибо, вечером попробую, отпишусь что да как
#11 by PitNN
Посмотрел журнал регистрации, нихрена там не понял ))) Из понятного только напоминания о резервном копировании (тоже нужно убрать, чтоб не мешалось, этим скуль занимается). После непродолжительной работы (точнее приложение было просто запущено и никакая работа там не велась) журнал заполнился вот такими сообщениями: 1C-BaseLocation: e1c:(адресбазы) Content-Length: 475  <-- число 475 несколько раз сменилось на другое, потом пошло по кругу Что это за сообщения я не понял. Закомментировал вызов контроля завершения работы, пока результатом доволен, висяков стало заметно меньше
#12 by МОРЖ
здесь говорится что в 46:32.3680 (час день месяц и год значится в имени файла) завершилось событие SCALL, обращение с клиента на сервер (см. Руководство администратора). Продлилось оно 0,002028 секунды. Почитай тоже руководство. Ты можешь отобрать события по наличию свойства context, можешь по событию запроса к твоей СУБД. Можешь посмотреть какие запросы выполняются (есть обработки преобразующие запросы в надлежащий для одинесника вид) и догадаться, что происходит. Вообще я делаю так. Настроил техжурнал, нашел, с какой он файл пишет, дождался подвисона и бегу смотреть последние записи.
#13 by Prog2014
"дождался подвисона и бегу смотреть последние записи" безупречная методика. позволяет предельно точно локализовать проблему
#14 by МОРЖ
вы будите смеяться но позволяет. за пару секунд редко успевает что-то произойти (при правильно настроенном журнале), а если успевает, то, как правило, не трудно понять, что. кстати, знаете лучше методики?)
#15 by Prog2014
и как понять по техжурналу где код который подвесил?
#16 by Prog2014
"догадаться" это что?    если есть мозг человеку не нужен ни профайлер ни журнал, достаточно замеров 1С и мониторов скуля и винды.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям