v7: Внедрение УПД в 1С.7.7 (ТиС, Бухгалтерия) #700253


#0 by never_sleep
Подскажите, есть ли кто, кто внедрял УПД в 7ку? 1Ска выпустила релизы для 7ки * 7.70.566 конфигурации "Бухгалтерский учет" (ред. 4.5) для "1С:Предприятия 7.7". * 7.70.976 конфигурации "Торговля+Склад" (ред. 9.2) для "1С:Предприятия 7.7". В них УПД организован как обычная печатная форма. Возможности получить эти релизы у меня нет (если кто-то подскажет как, буду в крайней степени благодарен). Сразу возникает вопрос. Если УПД представляет из себя там обычную печатную форму, то получается, что в любом случае я при регистрации хозяйственной операции забиваю товарную накладную (мы не оказываем услуг, только реализуем товар) и уже там выбираю, что мне распечатывать торг12 или УПД? Но тогда в любом случае придется создавать счет фактуру и проводить её, чтобы в бухгалтерию ложились правильные проводки. Получается смысл в УПД только в экономии бумаги? Работа оператора, забивающего реализацию не упростится? (Ну разве что кроме подписи одного дока вместо 2х). Я думал в случае официального релиза (учитывая ресурсы 1С) они допилят УДП как отдельный новый документ. Почему не стали так делать? Сложность внедрения на перештопаные конфигурации? Короче подскажите как эту УПД внедрить на нашего 1Сфранценшетейновича7.7 Огромное спасибо, всем кто откликнется.
#1 by Холст
- смысл в УПД только в экономии бумаги - Работа оператора, забивающего реализацию не упростится - УДП НЕ как отдельный новый документ и это ХОРОШО !! Сложность внедрения на перештопаные конфигурации - только печформу прицепить как эту УПД внедрить на нашего 1Сфранценшетейновича7.7 - послать франча, дописанную 1С бух привести до степени легкой обновляемости типовыми  обновлениями, методики существуют
#2 by aka AMIGO
получить через ИТС или скачать из инета, в месте с инструкцией по заполнению
#3 by Холст
УДП НЕ как отдельный новый документ Почему не стали так делать - потому что не надо переделывать отчеты, обработки и проводки документов и всевозможные правила обменов кому ОЧЕНЬ мешает отдельный СФ с повторяющейся инфо из РН, тот этот момент автоматизирует сам кстати НЕ ВСЕГДА СФ = РН по табличной части
#4 by never_sleep
"Сложность внедрения на перештопаные конфигурации?" не отдельный вопрос, а он вкупе с "Я думал в случае официального релиза (учитывая ресурсы 1С) они допилят УДП как отдельный новый документ. Почему не стали так делать?". Т.е. хотел спросить, они не стали его внедрять как отельный документ как раз из-за того, что слишком сложно потом будет прикреплять его к штопаным базам.
#5 by never_sleep
пока писал вопрос вы на него ответили )
#6 by never_sleep
Увидел ссылку, чуть не описался от радости, но к сожалению там только .doc А мне бы .ert )))
#7 by Злопчинский
> Но тогда в любом случае придется создавать счет фактуру и проводить её, чтобы в бухгалтерию ложились правильные проводки. . сделай просто - при проведении реализации автоматом генерится СЧФ и проводится и все.
#8 by never_sleep
да можно подумать. + еще чтобы сразу на печать выводилась.
#9 by never_sleep
ну как? есть на форму добрые люди? поделится кто-нить внешней печатной формой УПД? :)
#10 by VladZ
Зачем?
#11 by never_sleep
Сформировать с-ф - это одна кнопка, провести - другая, а распечатать - третья. У нас все равно печатают с-ф для каждой накладной. Иначе автоматизировать проведение с-ф нет смысла. Провел я накладную, автоматически создалась и провелась с/ф. А потом мои операторы лезут её искать распечатывать. Так для них даже дольше будет по времени.
#12 by VladZ
В чем тогда смысл УПД?
#13 by never_sleep
Экономия бумаги. У меня один оператор расходует до 200 листов в день, а таких только на одном складе 5 человек.
#14 by Злопчинский
а как же безбумажные технологии.? электронный документооборот и прочая..?
#15 by never_sleep
Ваш вопрос не по теме, но все же отвечу. Электронный документооборот штука хорошая и выгодная, но когда все участники процесса готовы на него перейти. В нашем случае, это "не вариант".
#16 by раздел
> Но тогда в любом случае придется создавать счет фактуру и проводить её, чтобы в бухгалтерию ложились правильные проводки. Получается смысл в УПД только в экономии бумаги? Да.
#17 by раздел
> Короче подскажите как эту УПД внедрить Сделать внешнюю печатную форму.
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С