Торговля 11 и Мобильное приложение 1С: Заказы клиентов #700517


#0 by Rustik666
В настройках Торговли 11 увидел синхронизацию данных с мобильным приложением 1С: Заказы клиентов....Это типовое решение от 1С? Где можно посмотреть его стоимость...
#1 by iamnub
Мда... Жмет нас(поставщиков отдельных мобильных решений) 1С. Скоро наши решения никому не будут нужны. Любой разносчик ИТС сможет поставить мультиплатформенное решение, что за времена...
#2 by Rustik666
iamnub, все зависит от стоимости....не бесплатно же они его будут в придачу к Торговли раздавать....
#3 by Rustik666
ни у кого сведений нет?...
#4 by Хорошист
наверно потому что, никто в здравом уме это использовать в работе не станет.
#5 by Хорошист
не ссы, такое даром никому не сдалось.
#6 by vqwy
тебя в гугле забанили, что ли вот же
#7 by vqwy
Описание «1С:Заказы» - это приложение, реализованное на мобильной версии платформы 1С:Предприятие 8. Приложение предназначено для менеджеров по продажам или торговых представителей, которым необходимо принимать заказы от клиентов мобильно, вне офиса. Приложение предоставляет возможность удобной регистрации заказов от клиентов, ведения списка клиентов и взаимодействия с ними, ведения списка товаров. Приложение позволяет: - начать работу практически сразу после первого запуска – настройки почти не требуются. - регистрировать клиентов и информацию о них – название, форму собственности; юридическую информацию, условия доставки (время, адрес), контактную информацию (имя, адрес, телефон, email); - cовершать звонки, писать SMS или email клиенту; - вести список товаров – можно указывать наименование, одну или несколько цен, артикул, единицу измерения, ставку НДС. При необходимости можно группировать товары по произвольному признаку; - автоматически загружать цены товаров из файлов Microsoft Excel (Таблица XML); - принимать заказы на товары и услуги от клиентов с помощью «Корзины», в которой доступен быстрый поиск товаров, фильтрация товаров по группам товаров, фильтрация товаров, включенных в заказ; - принимать заказы сразу после регистрации клиента; - отправлять информацию о заказе на email клиента; - предоставлять скидки процентом или суммой; - добавлять новые товары или услуги во время приема заказа; - быстро просматривать срочные, просроченные, текущие и завершенные заказы. Приложение может использоваться полностью автономно, так же может синхронизироваться с системой автоматизации, установленной в офисе компании, в настоящий момент это прикладные решения «1С:Управление торговлей 8, редакции 11.1» и «1С:ERP Управление предприятием 2.0». При синхронизации автоматически заполняется информация о товарах, ценах, клиентах, условиях продаж и статусах заказов. В «Корзине» предоставляется возможность фильтрации товаров по их наличию на складах предприятия (только в наличии). Интерфейс приложения оптимизирован для смартфонов. Внимание! Перед обновлением приложения рекомендуется сделать резервную копию данных. Для работы приложения в режиме синхронизации требуется решение «1С:Управление торговлей 8» редакции не ниже 11.1 или «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и соединение с Интернет. Для первой синхронизации рекомендуется WiFi соединение.
#8 by Rustik666
Ну так получается приложение то бесплатное..... То есть покупаешь только Торговлю 11....мобильное приложение идет в придачу....
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С