Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений #702076


#0 by VLADHB
Конфигурация 1С:Предприятие 8.2 "Управление торговлей", редакция 10.3 Документы - Управление отношениями с клиентами - Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений. Подскажите, пожалуйста!!! Как правильно назначить критерии распределения Постоянный покупатель (относительный коэффициент вариации) XYZ? Если: параметр распределения учетной политики - сумма валовой прибыли; период 15 месяцев.   Что означают и как рассчитываются показатели, приведенные в таблице документа: коэф. вариации, параметр (значение), параметр (%)? Обязательно выбирать одинаковые параметры учетной политики - Анализ продаж: АВС-классификация покупателей и Классификация покупателей по стадиям взаимоотношений? К примеру Сумма валовой прибыли, а если во втором случае  важен анализ количества продаж или интервал между расходными документами за анализируемый период. В справке 1С информации недостаточно. Подскажите, кто имеет опыт!
#1 by Злопчинский
Приятные-Нормальные-Геморные-Мydaki
#2 by vicof
+1
#3 by Torquader
Ещё "хотят много - берут мало" и наоборот.
#4 by Злопчинский
ну.. как правило к геморным клиентам у меня относятся те - затраты на поддержку логистики которых я считаю несоизмеримым с выхлопом. К таковым относился, по моей классификации, например, Тандер . но я вообщем не настаиваю, бо не я впрямую бабло рублю для фирмы...
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С