#0
by Котокот
При создании заказа на сайте он попадает в 1С и в этот момент клиенту на адрес, указанный им при создании заказа, отправляется письмо-уведомление. В последнее время многие клиенты с ящиками на mail.ru стали жаловаться, что письма к ним не доходят. Причем проблема "плавающая": иногда доходят, иногда нет. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как устранить проблему?
#1
by Котокот
В поддержку mail.ru еще не обращался, у них на сайте никаких спам-листов не нашел, как проверить свой адрес или IP на вхождение в спам-лист у них на сайте - тоже не нашел.
#3
by Котокот
Так это в моем личном аккаунте я такое могу посмотреть. А как это посмотреть в аккаунте клиента?
#7
by Котокот
Фишка в том, что иногда mail.ru принимает кого-то за спамера и его письма кидает в спам. Но не все - только что сделал тестовый заказ и тестовую рассылку на свой адрес - все дошло... А некоторым клиентам не приходит. Может это быть из-за того, что часть уведомлений мы рассылаем пачкой ночью (чтобы снизить нагрузку на сервак днем)? mail.ru видит отправку 500 писем за ночь и рубит рассылку.
#9
by Котокот
Так проблема в том, что клиент впервые зарегался на сайте, указал там свой e-mail, сделал заказ, а обратной связи нет. И мы не в курсе, что он ничего не получил - не все клиенты информируют о том, что им не пришло уведомление...
#11
by apiary
а вообще "Автоматический фильтр, вообще не пропускающий сообщения в ящики пользователей Mail.Ru, настраивается только после определенного количества жалоб на спам от данного отправителя." так что задумайся)))
#15
by Котокот
Так-то все верно, но некоторые клиенты не подозревают, что у них есть такая папка в принципе )
#17
by raykom
У мейла это известная проблема. Нюансов в оформлении письма - куча. Но первое, что бы я сделал - выяснил, когда действительно недоходят, а когда попадают в спам (дошли, но попали в папку спам, а не входящие). В случае отказа в приеме письма по любым причинам сервер шлет отправителю уведомление с расшифровкой ошибки, которая содержит код ошибки и указание причин отказа в приемке. ТАк что если тебе на адрес указанный в настройках формы отправки как админский не приходят ошибки, то письма доставлены, но скорее всего в спаме. Отсутствие темы или текста письма - вот самые простые причины. Все премудрости потом.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- 8.3.5. Протокол OData
- Переход ПУБ-БП
- Перебор табличной части
- 2 табличные части в СКД
- Потерялся фискальный регистратор после обновления
- 8.3. УФ. Реквизит формы (табличной части) с типом ОтборКомпоновкиДанных.
- LDAP + 1C: редактирование свойств пользователя
- Как подружить модем Yota с планшетом?
- Экспортная переменная в модуле объекта
- Почему в БП3.0 пропал в документе Корректировка долга "Вспомогательный счет" ?
- ЗУП 3.0 Ввод данных для расчета среднего заработка
- 1С8_ КА_не корректно показываются остатки отпусков
- количество строк в таблице
- Обмен Альфа-Авто --> Бухгалтерия
- v7: 1С++. Табличное поле.
- где у apache кеш?
- Вертикальный штрихкод (КомпонентаПечатиШтрихкодовWindows32)
- Массив в строку (http_build_query)
- Документооборот ПРОФ или КОРП
- Как установить флажки в форме списка документа