Письма из 1С попадают в спам для ящиков на mail.ru #710203


#0 by Котокот
При создании заказа на сайте он попадает в 1С и в этот момент клиенту на адрес, указанный им при создании заказа, отправляется письмо-уведомление. В последнее время многие клиенты с ящиками на mail.ru стали жаловаться, что письма к ним не доходят. Причем проблема "плавающая": иногда доходят, иногда нет. Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как устранить проблему?
#1 by Котокот
В поддержку mail.ru еще не обращался, у них на сайте никаких спам-листов не нашел, как проверить свой адрес или IP на вхождение в спам-лист у них на сайте - тоже не нашел.
#2 by aka AMIGO
пока все молчат - посмотри в настройки/папки/фильтры и пересылка - в mail.ru
#3 by Котокот
Так это в моем личном аккаунте я такое могу посмотреть. А как это посмотреть в аккаунте клиента?
#4 by aka AMIGO
:( у клиента - такие-же настройки
#5 by acsent
добавить адрес в вайт лист
#6 by apiary
#7 by Котокот
Фишка в том, что иногда mail.ru принимает кого-то за спамера и его письма кидает в спам. Но не все - только что сделал тестовый заказ и тестовую рассылку на свой адрес - все дошло... А некоторым клиентам не приходит. Может это быть из-за того, что часть уведомлений мы рассылаем пачкой ночью (чтобы снизить нагрузку на сервак днем)? mail.ru видит отправку 500 писем за ночь и рубит рассылку.
#8 by acsent
У вас в рассылке есть пункт: Для отписки от рассылки кликните сюда?
#9 by Котокот
Так проблема в том, что клиент впервые зарегался на сайте, указал там свой e-mail, сделал заказ, а обратной связи нет. И мы не в курсе, что он ничего не получил - не все клиенты информируют о том, что им не пришло уведомление...
#10 by Котокот
Есть.
#11 by apiary
а вообще "Автоматический фильтр, вообще не пропускающий сообщения в ящики пользователей Mail.Ru, настраивается только после определенного количества жалоб на спам от данного отправителя." так что  задумайся)))
#12 by Котокот
Спасибо, попробую там копнуть
#13 by hhhh
ну они-то всё равно получили, просто в папке спам - это находится.
#14 by Котокот
Хм...
#15 by Котокот
Так-то все верно, но некоторые клиенты не подозревают, что у них есть такая папка в принципе )
#16 by KRV
А некоторые клиенты, видимо, и не подразумевают, что они клиенты..
#17 by raykom
У мейла это известная проблема. Нюансов в оформлении письма - куча. Но первое, что бы я сделал - выяснил, когда действительно недоходят, а когда попадают в спам (дошли, но попали в папку спам, а не входящие). В случае отказа в приеме письма по любым причинам сервер шлет отправителю уведомление с расшифровкой ошибки, которая содержит код ошибки и указание причин отказа в приемке. ТАк что если тебе на адрес указанный в настройках формы отправки как админский не приходят ошибки, то письма доставлены, но скорее всего в спаме. Отсутствие темы или текста письма - вот самые простые причины. Все премудрости потом.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям