Вопрос по синхронизации торговли и бухгалтерии. Авансовый отчет. #718406


#0 by GirlProgram
Есть Торговля 11 на платформе 8.3 и Бухгалтерия Корп тоже на 8.3 Ситуация следующая: Мы покупаем товар за наличку и создаем на эту покупку накладную. Покупку также отражаем в бухгалтерии расходным ордером. На накладную и на расходный ордер нужно сделать авансовый отчет. При этом данный авансовый отчет должен быть одним и тем же как в торговле так и в бухгалтерии. Если мы создадим авансовый в торговле и при синхронизации этот отчет перекинется в бухгалтерию, как он свяжется с расходником? Или это разные авансовые отчеты? Подскажите, как правильно сделать, а то я уже запуталась.
#1 by Cube
А что за скитания между базами? Купили УТ - ведите учет взаиморасчетов с контрагентами ней. БП здесь каким боком вообще?
#2 by GirlProgram
так то, что мы потратили наличку мы же должны это отразить в бухгалтерии
#3 by Cube
Касса-то должна вестись в УТ... Вот и ведите.
#4 by GirlProgram
нам создать расходный ордер в торговле, а потом при синхронизации отправить их в бухгалтерию?
#5 by Cube
Ну да. Вообще всю кассу и банк надо в торговле вести...
#6 by GirlProgram
ок, спасибо.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С