Кто-нибудь делал вывод статуса заказа на экран? #719549


#0 by VKS
Больше всего интересует ситуация, когда клиент пришел к вам, что то выписал и ждет заказ. Например, выписал что то, видишь как заказ ушел на склад, его стали собирать, вот он собран, вот он готов к выдачи. Или что то в этом роде. Вопросы, собственно вот в чем: 1. Если делали, то был ли в этом толк? На пользу пошло или во вред? 2. Как эту информацию видит клиент? Например, висит телевизор под потолком, все видят свои заказы (если можно фото покажите) или какое то приложение на телефон/планшет?
#1 by Smit1C
в зале ожидания висит ТВ, на нем открыта 1С и список заказов со статусом. Когда много народу в очереди - сильно помогает (человек видит свой заказ и не думает что про него забыли)
#2 by VKS
можно фото?
#3 by Крошка Ру
Кому нужно отслеживать свой заказ? Лучше говорить клиенту ориентировочное время выполнения
#4 by lodger
скупитесь в магазине с высокой автоматизацией, сразу поймете что да как и зачем. если разрез дни и разные склады - шлет мейлы по статусу сборки заказа на финишном складе. когда пришли забирать, на тв таблица всех действующихоплаченных заказов, статус и окно выдачи. толку дофига и больше. клиент всегда доволен как жаба.
#5 by lex-kex
+ смс оповещение
#6 by Smit1C
фото нет. Представь обычный ТВ, в нем таблица значений с ФИО покупателя или названием организации и статус .
#7 by Блондинка_
Регистр сведений "электронная очередь". Туда становятся заказы при проведении, рассчитывается ориентировочное время сборки, присваивается номер. Номер также присваивается в печатной форме заказа и ориентировочное время готовности рассчитывается.
#8 by lodger
а чего далеко за примерами ходить. *не сочтите за рекламу, просто первый по памяти citilink.ru/webcam
#9 by mzelensky
Подпишусь. Буквально сегодня по этому поводу человек интересовался....может это были вы :)
#10 by pavelul73
Зайди в любой магазин enter, там висит телевизор с открытым 1с и списком заказов
#11 by pavelul73
это не реклама, просто видел такое в этих магазинах
#12 by shuhard
+1 затариваюсь в ситилинк, отменная штука
#13 by Maniac
На любой фирме со складами это первоочередная доделка. Сотни и тысячи фирм работают со статусами.
#14 by Torquader
Чтобы работал вывод статуса, нужно, чтобы во время сбора заказов это как-то контролировалось - конечно - можно сделать "имитацию" контроля, но клиенты такого не оценят. Реализуется через mshta или браузер в полноэкранном режиме - он и автообновление страницы может и данные отрисовать как надо, а со стороны 1С нужно только Web-сервис, который выдаст эти данные - ну или просто файл, в который она что-то запишет, если с Web-сервисом не "срастётся".
#15 by Chameleon1980
у нас в санрайз в челябинске типа такого дааавно уже.
#16 by patria0muerte
В местном магазине сделано таким образом: 1. Оплачиваешь заказ, он попадает в очередь на сборку. 2. В зале ожидания на первом этаже висит три телевизора со списком заказов и указанием, в каком окне выдачи получать, т.е. нечто типа Заказ 12345 Окно 3. Две таблицы: Текущие заказы на выдаче, очередь заказов. Реализовано - открыта вкладка браузера на каких то линухах, там все и отображается 3. Как подходит очередь, поднимаешься на второй этаж, там штук 12 окошек выдачи, подходишь в нужное, забираешь и проверяешь заказ. Как то вот так... очень удобно.
#17 by kittystark
я сделал так: отчет на СКД, регламентное задание на него в ПриКомпоновкеРезультата экспорт отчетов в виде html-файлов, выкладываемых на сетевую шару на компе, куда подключен "монитор заказов" в автозагрузку поставлен запуск в полноэкранном режиме HTA-приложения (почти тот же html, но запускаемый как-бы браузером без ограничений на всякую безопасность), отображающего соответствующие результаты скрипт jcarousellite позволил делать "промотку экранов" внедрено на складе, с тремя статусами заказов "на сборку", "в работе", "заказ собран" (заказы с проведенными на их основании реализациями не выводятся) - эффект положительный
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С