#0
by Kidlena
День добрый. Вопрос вот в чем. Есть набор материалов: гвозди (кг), доска (м.п), брус (куб.м.). Из всего этого создается стелаж. Как это отразить в программе? По УП: есть производство, без 40 счета, в фактических ценах соответственно. Хочется сделать штатными средствами программы.
#5
by Kidlena
Точно забыла написать, какая у меня волшебная программка - 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1119) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.36.11
#11
by Kidlena
Вообще-то это основное средство, но т.к. его конечная стоимость будет меньше 40 000, то материал. И не полуфабрикат. Т.к. после изготовления стеллаж готов к использованию. Отчет производства за смену относит стоимость исользованных материалов на 43 счет. Этот счет для учета готовой продукции - для нас это не готовая продукция, это раз. На данный счет идет списание по плановым ценам, с дальнейшем доведением до факта в конце месяца. Соответственно эта операция не подходит.
#12
by разработчик 1с
можно счёт дебета указать 10 и выпускать туда. но доведение до факта всё равно в конце месяца будет
#14
by Kidlena
И еще. До факта не очень хотелось бы. Т.к. стоимость по такой гадости определяем по прямым статьям затрат, а не факту, на основании калькуляции. В этой цене далее списываем на расходы производства (т.к. это материал) и уже эти расходы и распределяются на 43 счет. А так что программа будет распределять, боюсь не справиться она с этой задачей...
#15
by разработчик 1с
после выпуска, делай треб-накл и списывай стеллаж в 25. или конкретную ном группу в 20 если знаешь
#16
by Kidlena
Тогда сумма корректировки выпуска продукции по стелажу куда в конце месяца у меня пойдет?
#17
by Kidlena
И с себестоимостью в этом случае нарушение, мне надо по прямым статьям затрат, а тут будет по факту.
#19
by разработчик 1с
какое нарушение? чем выпуск стеллажа (пусть и для внутр использования) отличается от выпуска осн производства?
#20
by Kidlena
ФОрмулировками в учетной политике. 1. А там сказано, что производство - по фактической себестоимости. 2. А собственными силами - по прямым статьям затрат. в 1 случае - вся 20 расределяется на 43 закрывая 20 счет. во 2: материалы, заработная плата + налоги с неё, амортизация (в моем случае её нет) и все. И еще есть одна проблема. У нас большая незавершенка. Так, что закроет программа мне много чего лишнего на стеллаж, и стеллаж может выпрыгнуть за 40 000 и превратиться в ОС. Это будет красота!!! По документы отчет проиводства за смену, я все знаю. Он мне не подходит. Есть еще варианты.
#21
by Kidlena
Самое смешное. что я даже руками сделать не могу, т.е просто проводками сделать не могу. Т.к. везде разные единицы измерения и в итоге у меня получается не один стеллаж, а 12,45 стелажа. А если один стеллаж - то не идет остаток по данным материалам...
#22
by hhhh
неправда ваша. Там в проводке 2 количества. Одно количествоКт ставите количество материала, второе количествоДт ставите количество стеллажей = одна штука.
#23
by Kidlena
А может через комплектацию номенклатуры? "неправда ваша. Там в проводке 2 количества. Одно количествоКт ставите количество материала, второе количествоДт ставите количество стеллажей = одна штука." Спасибо обязательно посмотрю.
#24
by Господин ПЖ
>Т.к. после изготовления стеллаж готов к использованию. в качестве чего? >для нас это не готовая продукция, это раз потому что это полуфабрикат
#25
by hhhh
а зачем вам всё это, списывайте сразу все материалы на счет 20 в затраты. А готовый стеллаж оприходуете на забалансовый счет 004, материалы в эксплуатации.
#27
by Kidlena
потому что это полуфабрикат - полуфабрикат должен дальше подвергаться обработке или продаваться. Это ОС стоимостью до 40 000, поэтому учитываем на 10 счете.
#28
by Kidlena
" а зачем вам всё это, списывайте сразу все материалы на счет 20 в затраты. А готовый стеллаж оприходуете на забалансовый счет 004, материалы в эксплуатации." Спасибо большое за идею. Я подумаю.
#29
by Kidlena
Правда в таком списании есть один минус - спишется стоимость только материалов, а не стоимость стелажа по прямым статьям затрат.
#30
by Kidlena
Спасибо всем большое за помощь, за ответы, за потраченное на меня время. Мне подали много идеи. Если еще что-нибудь придет в голову, скажу большое спасибо!!!
#31
by Krendel
Читайте методичку, ОС это или малооценка определяется не стоимостью в 40 000, а учетной политикой
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- создание справочника
- V8. Проблемы с создание начальных образов
- Создание внешних компонент
- Создание обработки
- создание BAT ФАЙЛА для автоматического запуска 1с
- УПП учет материалов на хранении и давальческих материалов
- УПП Погашение стоимости материалов после перемещения материалов в эксплуатации
- Создание НМА собственными силами, 1с упп.
В этой группе 1С
- Как выделить цветом строку списка значений при условиях и заблокир. ее ?
- Ошибка в модуле moxel.dll, 1С-ка вылетает, помогите!
- конвертация данных перенос документов
- Создание внешней обработки заполнения табличных частей в управляемом приложении
- ЗУП 3.0.19.70 перенос (вытеснение) отпуска Больничным.
- УПП 1.3 Обвалка и жиловка мяса
- БП3 Перепродажа услуг
- КД перенос контактной информации
- Настройка ОСВ по 20 счету по статьям затрат
- Почему в командной панели табличной части на УФ объектов только кнопка Добавить?
- Как запретить определенному пользователю смотреть движения документа?
- выразить подстроку в запросе
- Периоды отсутствия сотрудника по регистру СостояниеСотрудниковОрганизации ЗУП 2.
- СКД - как разместить диаграмму справа от группировки таблица
- Как перебрать строки таблицы формы?
- В схеме базы данных отсутствует таблица "EDBT5728"
- УТАП 11.1. Заполнение адреса контрагента в алкогольной декларации
- УТ 10.3 Выборочная печать чеков (+)
- Заполнить настройки управляемой формы
- Загрузить из табличного документа в таблицу значений 2