#3
by Yuwa
Это наш продукт. По обьему доработок есть статистика. Звоните- пишите, все расскажем. Вообще в бюджете внедрения доработки- не играют большой роли.
#6
by Новичок78
не только - йогурты, творог, творожные массы, творожные пасты, сливочные масла, ну а про молоко и кисломолочные я даже не вспоминаю
#7
by torgm
не помню что бы на молоке в расчетах белок использовался, как органолептические показатели да... а в расчетах не помню... в сырах там другое дело, там от качества белка выход процентный продукта совсем разный.
#8
by Новичок78
начальство ссылается на Данон - у них считают значит и нам надо. а что надо и зачем сказать не может
#9
by torgm
То есть с учетом белка должен разбираться не технолог и экономист, а программист? Весело у вас.
#10
by daniel63
Я в бухгалтерии сельхозпредприятия переписывал ту часть которая считает белок и жирность. Ну и печатные формы накладных в которых это выводится. То что касается молокозавода, думаю может быть то же самое, тут как с НДС в сумме сверху, как округлять.
#11
by Yuwa
В системе может быть построен учет в нескольких независимых ед. изм.. То есть жир, белок и что угодно могут учитываться по всем переделам. Вопрос только в вашем оборудовании. Если есть счетчики, вы можете снять информацию- велкам
#12
by Yuwa
Сколько молока перерабатываете в сутки? Отвечаете на вопрос, я вам говорю про доработки.
#17
by rphosts
тогда смело внедряйте, если взлетит - получите профит, не взлетит - в резюме можете писать что внедряли помимо прочего и это отраслевое решение
#21
by Новичок78
правда что, я прекрасно знаю все наши цифры, но вслух их сказать нельзя и написать тоже, я вот о чем
#22
by torgm
нормально так, люди отчетность сдают в статистику и тут у них коммерческая тайна нарисовалась, для вас риски пытаются оценить. а вы упираетесь... Вдруг вы подсобное хозяйство гордо именуемое молокозаводом :)
#23
by sTOd
Дожили, сисадмины 1С внедряют. Жадность хозяина границ не знает. Но жалеют такие, как всегда потом.
#25
by Yuwa
Обьем переработки молока- никакая не коммерческая тайна. Тем более, что ваш завод не озвучивался. Мы начинаем общаться с клиентом- первое, что делаем- узнаем обьем. Отсюда, сразу прикидываем бюджет проекта, сроки и примерный обьем доработок. Напишите мне по мылу. Вопрос вам: как вы планируете внедряться? Сами? Сколько человек и их компетенции? УПП сколько из них владеют?
#26
by Пишпунта
На IT денег не дам! (с) Самосвал денег у них нет и не нужно оно им! пусть на бумажке считають!
#28
by zak555
как объём производства связан со стоимостью проекта, если его учёт будет вести фиксированное количества людей при любом объёме производства ?
#29
by Пишпунта
>> если его учёт будет вести фиксированное количества людей при любом объёме производства ? уверен?
#30
by ОбычныйЧеловек
+1 Тоже хотел бы понять эту странную взаимосвязь. Единственно, что приходит на ум "чем больше объем производства тем больше бабок можно срубить"
#31
by Yuwa
Когда внедряешь молокозавод за номером полсотни, то заранее можно определить что и как примерно будет на очередном обьекте. Чем больше молока, тем больше пользователей, которые заморочены информацией. Чем больше молока, тем серьезнее построена система продвижения продукции, производственный контроль и т.п. Вообще у нас ведь два продукта для отрасли. Они позиционируются тоже исходя из обьема переработки. Тем, кто перерабатывает мало молока не нужен такой детальный учет в производстве, который есть в 1С:Молокозаводе.
#32
by ОбычныйЧеловек
Другими словами надо узнавать не объем производства (ибо реально он никакой роли не играет) а кол-во рабочих мест (это более адекватная информация для оценки проекта)
#33
by Yuwa
Количество раб мест- вторичный показатель. Тем, у кого никогда не было нормальной системы производственного учета, а были отдельный задачки на 77- никогда не определить сколько будет пользователей под 1С:Молокозаводом.
#34
by Кай066
Ты ничего не понимаешь, внедрение стоит ровно столько, сколько клиент готов заплатить, когда внедряешь молокозавод за номером полсотни, то можешь сколько выдоить из заказчика по объёмам
#38
by DEVIce
Я вот не пойму. Если производим тонну, то одни доработки, а если 10 тонн, то другие? Как вообще объем производимого продукта влияет на систему автоматизации?
#41
by Yuwa
Суть в том, что проекты для заводов в районе 100 тонн суточной переработки вообще обходятся без существенных доработок. Решение внедряется по схеме "как есть".
#43
by ОбычныйЧеловек
как ни странно, но доработки в большей части зависят не от объема производства а от "тараканов" в голове руководства.... На производстве из 3х человек могут понадобиться доработки которые на производстве из 100 человек и в голову не придут... Один только закуп молока (ценообразование) чего стоит (кто во, что горазд), ну и с учетом тоже самое.
#44
by Поpyчик-4
Ну логично. Если свечной заводик, то система одна, а для производственного свечного объединения совсем другая.
#45
by HeKrendel
все же предельно просто- однотипное производство, известный продукт. Объем молока говорит о перечне выпускаемой продукции на предприятии. Количество людей тут не влияет-зависит от оборудования. Логистический блок у всех приблизительно одинаков. Дистрибуция аналогична. Остается только учесть специфику производства. А он может отличаться в зависимости от оборудования и степени детализации. Чем большая переработка молока идет- тем детальнее инфа понадобится ответственным за определенный участок.
#46
by HeKrendel
Я беру например от количества рабочих мест. у меня получается высокоавтоматизированное производство- каждый 10 работающий человек. ОТ проекта к проекту данный параметр конечно виляет но не критично
#47
by HeKrendel
Тараканы в голове руководства автоматизируются проще всего ибо на это есть воля и деньги
#49
by DEVIce
Фигня это все. Можно один и тот же объем производить совсем по-разному. Могут руками сто человек, а могут автоматизировано 10 человек. Какое отношение тут количество продукции имеет? Значение имеет технологический процесс.
#50
by DEVIce
Большая переработка или больший объем переработки. Ежу понятно, что чем больше выпускаемой номенклатуры, тем сложнее. Но если номенклатура та же, то какая разница в каких объемах?
#51
by HeKrendel
Ежу только не понятно, что никто свой тех процесс светить не будет. А емкость рынка в виде территории где представлен заказчик и объемах производства даст вам порядки цифр
#54
by HeKrendel
Из последнего что делал- оценивал внедрения производства за 3,5 кк не видя производства, ща в итоге получилось 2,2 это с учетом сдельной зарплаты.
#55
by Yuwa
Сьездить маловато. Вообще нужно делать предпроект, по нему видно. Но часто клиент просит дать цифру "на вскидку".
#56
by DEVIce
Каким образом объем молока говорит о перечне выпускаемой продукции? Я могу вообще только молоко фасовать, могу часть в кефир, а часть в сыры, а могу и не могу. Могу все в кефир и подобные, а могу только сыры выпускать, плюс творог, а можно и без творога.
#58
by Yuwa
Делать из 10 тонн входного сырья 100 наименований готовой продукции никто не будет. Это нерентабельно.
#60
by HeKrendel
Не, чутка на прогерах сэкономили решив использовать типовой функционал, от части задачек отказались, частично на административных расходах по управлению проектами.
#61
by Новичок78
Читаю и думаю - я просила отзывов, Вы уж извините люди добрые, а не оценок нашего производства, и стоимости внедрения, если мы решим внедрять то ценник волновать не будет, деньги есть нет толковых отзывов
#62
by HeKrendel
Если вы в ГК ДАнон, запросите у Юши инфу по тем предприятиям которые они делали, и уже через свое руководство спросите о продукте на котором они раюотают
#64
by Drac0
Уууу, весело там будет внедренцам. Но зато кто-то сможет написать научную работу "Культ карго в условиях современного бизнеса" :)
#66
by HeKrendel
Вы уж нас простите, но много или мало это вопросы относительные, а бюджет работ- это уже конкретные вещи, переводя его ставке часа того региона, получаете чч. Но чч зависят от квалификации исполнителей, и это тоже параметр относительный. Далее я привел пример, когда часть задач не будет решена, но при этом данный вопрос проговаривался и осмечивался.
#67
by HeKrendel
Если вы сомневаетесь в ПП, а надо сомневаться, вы можете попросить сделать контрольный пример на данном ПП, раз в бюджете проблем нету,. Это все равно копейки от бюджета внедрения, но экономит кучу бабла
#68
by Yuwa
Делается проще. Мы можем провести по скайпу вебинар для них. На живом продукте. Свою специфику они увидят без всякой предварительной подготовки.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- 1С: Предприятие 7.7. Сельскохозяйственное предприятие
- v7: Кто-нибудь пользовался? (1С: Предприятие 7.7. Конфигурация Сельскохозяйственное предприятие.)
- 1с:Предприятие 8.1 «Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» ищу отзывы тех, кт
- В чём разница между 1С:Предприятие 8.1. Лицензия на сервер (x86-64) и 1С:Предприятие
- Апгрейд с 1С:Предприятие 8.2. Сервер x86 на 1С:Предприятие 8.3 (x86-64)
- Перестало работать регл. задание после обновления платформы 1С:Предприятие 8.3
В этой группе 1С
- Нужно запросом вытащить по данному Физлицу все начисления за период
- v7: Приказ на отпуск - неправильно показывает дату окончания отпуска
- Страховые взносы с оплаты дополнительных выходных дней по уходу за детьми-инвали
- Могут ли "выборочно" пропасть данные из 1с?
- Перевод денег с валютного счета
- ЗиК БУ 4-ФСС сводно по организации
- Как сделать чтобы не появлялись полосы прокрутки на CSS?
- Ввод остатков в ERP Счет 19,03
- Отчет по складам и месяцам в УТ11
- БГУ: Декларация по НДС
- Обмен БП 3.0 <- УТ 10.3
- Как программно поставить галку: Сохранение настроек - Сохранять автоматически
- Сканер шрихкода ошибка при троекратном считывании кода
- Учет НДС при приобретении основного средства (авто)
- Загвоздка с ПодключитьОбработчикОжидания в Web
- Список значений на управляемой форме
- Проблема с запросиком
- Обработка регистра сведений
- УПП Перемещает с 10.19 на 10.01 неправильно. помогите
- Розница 2 Контроль остатков из РМК