Сеанс отсутствует или удален #758711


#0 by Alexandrovich
Может кто то сталкивался, при рабоче в 1С, проведение документа или сканировании штрихкода, да и когда ничего не делаю в 1С возникает ошибка ID=ca4a6a57-ddbc-4ccd-af69-aa3414fcc531, File=srcSeanceContextBasImpl.cpp(5275). Какие есть варианты решение? На сервере Win1 стоит 1С и там же SQL. На сервере Win2 работают пользователи. Конфигурация УТП. Релиз 1С 8.2.19.76
#1 by Alexandrovich
Кстати, пробовали ставить 1С сервер на сервер Win2, тоже наблюдалась эта ошибка.
#2 by inkvizitr
попробуй почистить временные файлы 1С в профиле пользователя windows. Обнови до версии 8.2.19.130. Посмотри открыты ли порты по которым работает сервер 1С (по умолчанию порты 1540, 1541, 1560-1591) Служба агента сервера 1С стартует под административным пользователем? Какая СУБД стоит? Сеть локальная нормально работает, пинг не теряется?
#3 by Cyberhawk
Ipv6 отключи - заработает все стабильно
#4 by Alexandrovich
платформу 8.2.19.130 ставил, тоже самое порты также открыты, служба запускал и под админом и под usr1cv8, стоит MSQL 2008 R2, пинг нормально проходит
#5 by Cyberhawk
+ сразу говорю: недостаточно отключить галочку в свойствах сетевых подключений
#6 by Alexandrovich
IPv6 уже давно отключил
#7 by Cyberhawk
Что-то мне подсказывает, что ты заблуждаешься на этот счет
#8 by Alexandrovich
Какие еще предложения?
#9 by Cyberhawk
развеять мои сомнения на этот счет
#10 by Alexandrovich
Сервер на hyper-v поднят, а SQL и 1С сервер стоит на физической машине
#11 by timurhv
Посмотрите в это время есть ли отключенный рабочий процесс 1С. Такое предположение, что сеанс пользователя остается висеть на нем.
#12 by Alexandrovich
Нет, процессы все активные
#13 by Alexandrovich
Какие еще есть идеи?
#14 by Alexandrovich
В реестре ipv6 также отключил
#15 by Cyberhawk
выполни в привилегированной cmd команду netsh interface ipv6 set prefix ::/96 60 3
#16 by Alexandrovich
Сделал, буду тестировать
#17 by Alexandrovich
Не помогла
#18 by Alexandrovich
Может кто то сталкивался с этой ошибкой?
#19 by Alexandrovich
Может ли быть из за того что используются сканеры ШК, еще один баг, когда закрываю окно приемки товара 1С-ка зависает или может быть такая же ошибка "Сеанс отсутствует или удален".
#20 by Мэс33
Проблема в сетке. То бишь между Win1 и Win2.
#21 by Cyberhawk
Команда вернула тебе ОК? Если да, то теперь выполни netsh interface ipv6 set prefix ::ffff:0:0/96 55 4 и проверь результат
#22 by Провинциальный 1сник
У меня такое было на 8.2.19, обновился на 8.3 - проблема исчезла
#23 by Alexandrovich
Делал эти две команды, не помогло netsh interface ipv6 set prefix ::/96 60 3 netsh interface ipv6 set prefix ::ffff:0:0/96 55 4
#24 by Cyberhawk
Ну тогда дело точно не в IPv6, продолжай изыскания
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С